Воротникова Татьяна Александровна

сайт воспитателя "Центр образования детей с ОВЗ"

Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу.Н.Г. Чернышевский

Профессия: воспитатель школы - интерната

Профессиональные интересы: современные педагогические технологии, методы и формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: творческое развитие и рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Новошахтинск

Место работы: ГБОУ РО "Новошахтинская школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorotnikova-tatyana-aleksandrovna
Жизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
/Р. Олдингтон/

Цель работы каждого педагога создание условий для гарманичного развития личности каждого ребенка.

•В создание условий для самоутверждения, самореализации личности в сообществах разного уровня.
•Если есть наличие среди основных здоровых эмоций каждого человека почитания места своего рождения и места постоянно проживания как своей Родины, любовь и забота о данном месте, уважение местных традиций, преданность до конца своей жизни данной территориальной области, то есть чувство патриотизма.
•Труд является основным аспектом социальной адаптации воспитанников, направленный на достижение ощущение социально комфорта и равноправия в обществе.
•Здоровый образ жизни  включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, рациональное питание
•Специфичность эстетического воспитания в том, что оно формирует у  понимание красоты, утонченность и обостренность мировосприятия, духовные потребности и интересы, эмоционально-эстетическое отношение к действительности и искусству, развивает творческие способности
•Формируют всесторонне развитую личность, сочетающую в себе духовное богатство (высокоразвитые духовно-практические, теоретические, эстетические способности), моральную чистоту и физическое совершенство.

Цветы жизни – это дети!

Вы проходите мимо цветка?

 Наклонитесь, поглядите на чудо,

 Которое видеть вы раньше нигде не могли.

 Он умеет такое, что никто

                                на Земле не умеет.

 Из одной и той же черного цвета Земли

 Он то красный, то синий,

 То сиреневый, то золотой!

О себе

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашей мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков Мастер и Маргарита, Л.Н.Толстой Война и мир, М.Митчел Унесенные ветром.

Мой взгляд на мир

 

Ответственность предполагает наличие способности отвечать - способность жить, воспринимать, чувствовать.

Мы часто превращает обычную ответственность в обязаловку, мало чем отличающуюся от мании величия. Мы взваливаем на себя ответственность за другого человека.

Но на самом деле ответственность означает лишь, что "Я - это я. Я просто развил в себе то, чем я могу быть".

То есть ответственность - это возможность отвечать за себя, быть полностью ответственным за себя - и ни за кого больше в этом мире. И это главная черта характера взрослого человека.

Мои достижения


Моё портфолио

              Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу.Н.Г. Чернышевский

 

Специфичность эстетического воспитания в том, что оно формирует у  понимание красоты, утонченность и обостренность мировосприятия, духовные потребности и интересы, эмоционально-эстетическое отношение к действительности и искусству, развивает творческие способности
Формируют всесторонне развитую личность, сочетающую в себе духовное богатство (высокоразвитые духовно-практические, теоретические, эстетические способности), моральную чистоту и физическое совершенство.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: