Войтенко Татьяна Павловна

Сайт учителя немецкого языка

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»,

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: нахожусь в процессе непрерывного развития и самосовершенствования.

Увлечения: вязание

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: село Яготино,Благовещенский район

Место работы: МБОУ"Яготинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voytenko-tatyana-pavlovna
Кто хочет невозможного, мне мил.
И. Гёте

Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику.»

О себе

Ф.И.О.  Войтенко Татьяна Павловна

2. Год и дата рождения:   20 июля 1985 года

3. Сведения об образовании:  среднее специальное,  Славгородский педагогический колледж,2005 г.

4. Специальность, квалификация по диплому:  учитель иностранного языка основной общей школы. 

5. Общий трудовой стаж:  13 лет

7. Стаж работы в данном ОУ: 10 лет

8. Квалификационная категория:   

9. Занимаемая должность:  учитель немецкого языка

10. Преподаваемые предметы: немецкий язык

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. И поэтому я себе ставлю цель: дарить любовь детям и растить из них хороших людей.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках немецкого языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению немецкого языка, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио