Конспект образовательной деятельности по с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Бременские музыканты»

Паршутина Юлия Римовна

Программное содержание : Продолжить учить детей подбрасывать мяч двумя руками. Упражнять детей в ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками одновременно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bremenskie_muz_1.docx18.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конспект непосредственно образовательной деятельности по с детьми старшего дошкольного возраста

на тему: «Бременские музыканты»

Подготовила:

воспитатель

Паршутина Юлия Римовна

Уфа- 2023

Тема занятия: «Бременские музыканты».

Программное содержание: Продолжить учить детей подбрасывать мяч двумя руками. Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками одновременно. Закрепить навыки ходьбы по скамейке, прокатывая перед собой мяч. Совершенствовать навыки прыжков с продвижением вперед. Развивать силу, устойчивость, ловкость, прыгучесть. Воспитывать интерес к физической культуре.

Методы и приёмы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Оборудование: мячи по количеству детей,2 скамейки гимнастические, музыкальный центр, карта памяти, игрушечный домик.

Предварительная работа: беседа с детьми о героях сказки.

Взаимодействие с семьей: чтение сказки «Бременские музыканты».

Последующая работа: индивидуальная работа с детьми для закрепления ползания по гимнастической скамейке на животе, одновременно подтягиваясь двумя руками.

Ход занятия

Вводная часть

Ходьба.

В колонне с остановкой по сигналу, с приседанием.

Ходьба по ребристой поверхности.

Бег с остановкой по сигналу. Боковой галоп.

2. Основная часть

ОРУ

1. «Большая поляна»

И.п.: ноги параллельно, руки согнуты в локтях.

1- руки вперед, 2- в стороны,3-И.п.

2. «Погладим траву»

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклон, руки на пол,2 –круговыми движениями руки на пояс.

3. «Гитара»

И.п. стоя на коленях, руки на поясе.

1-сесть на пятки, 2-3-руками вертикальные движения,4- И.п.

4. «Отдохнём»

И.п. лежа на спине, руки в доль туловища.

1-2 понять руки вперед, вверх, коснуться руками за головой, 3-4-И.п.

5. «Повороты»

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поворот вправо, правая рука ко лбу,2- И.п.

6. «Кот»

И.п. Основная стойка.

1-присесть, руки вперед.2-И.п

ОД

1) подбрасывание мяча двумя руками.

2) Ходьба по гимн.скамейке с прокатыванием мяча перед собой.

3) ползание по скамейке, подтягиваясь двумя руками одновременно.

4) совершенствовать прыжки с продвижением вперед в подв. игре «Нам весело».

3. Заключительная часть

Игра малой подвижности «Изобрази животное».

10р

10р

1,5-2 мин

4 мин

2 мин

Жил у мельника умный, сильный осел. Состарился он, и решил пойти в город Бремен, взял с собой гитару.

По сигналу «Гитара» вы приседаете, а по сигналу «Собака» - останавливаетесь. Пошли друг за другом. Вдруг навстречу ему бежит собака. Остановились... Шагаем... Поиграл осёл на гитаре. Присел... Шагом...Собака пошла с ним в город Бремен.

Впереди мостик через ров.

Бегом! «Стоп!», кто-то кричит. Да нет, показалось, бегом! «Стоп!» Кричит кот, его барабан скатился с горы. Вот так. Повернулись лицом в круг, боковой галоп начали... В другую сторону...Шагом... Отдали коту барабан, а перед нами большая поляна.

Покажем большую поляну. Ноги слегка расставили, руки согнуты в локтях. Приготовились. Упражнение начинай!..Вперед в стороны, согнули. #1047;акончили.

Трава сочная, высокая, так и хочется погладить. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться, опустить руки на пол. Руки на пояс. 1-2-3-4 ноги вместе.

Решил осёл поиграть на гитаре. Я встала на колени, руки на поясе. Села на пятки, спина прямая, руки перед грудью, играю. Сели как я. Упражнение начинай! #1047;акончили встали.

Амир покажет, как звери отдыхают. Она легла на спину, руки вдоль туловища. Подняла руки вверх, коснулась пола за головой. Повернулись ко мне, сели. Проверили расстояние, чтобы друг другу не мешать. Легли. Упражнение вместе с Амиром начинай. Закончили встали.

Кто-то пищит. Осел и собака стали оглядываться. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернулись вправо, руки ко лбу, прямо, влево, прямо 1-2-3-4 Закончили встали свободно.

Пищал котик пожалели его. Пятки вместе, носки врозь. Присели, погладили, встали. 1-2-3-4.

Отдыхаем. Позвали кота с собой. Осёл говорит: «Я буду на гитаре играть, собака в барабан бить, а у тебя кот, голос хороший. Ты петь будешь».

Решили они еще один номер подготовить. Взяли мячи и стали подбрасывать его так, чтобы мяч не упал на пол. Дети встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

Пойдём по скамейке и прокатим мяч перед собой. Анализ по ходу выполнения.

Тут друзья увидели петушка, который улетел их дома. Взяли его с собой.

Наступила ночь, петушок увидел в лесу избушку.

Решили друзья туда пробраться по скамейке проводнику. Поползли. В избушке жили разбойники. Животные испугали их, они выскочили и убежали.

И от радости все животные начали скакать вокруг домика (поставить домик) Я включу музыку, вы подпрыгиваете на двух ногах вокруг домика, как музыка остановится вы тоже останавливаетесь.

Давайте поиграем в игру «Бременские музыканты». Давайте под музыку изображать животных которые были в сказке. Молодцы, все постарались.