Семинар на тему: Психологическое здоровье социально - ориентированной личности школьника как результат эффективной воспитательной деятельности»

Жалгасбаева Асемгуль Балгазиевна

26 ноября 2014  года в общеобразовательной  средней школе-гимназии № 2 г. Актобе  был проведен  городской семинар для психологов  на тему «Психологическое  здоровье социально-ориентированной личности   школьника как результат эффективной воспитательной деятельности».  Программа семинара была согласована с отделом образования г. Актобе.

На семинаре приняли участие 20 психологов  из общеобразовательных учреждений города.

          Семинар проведен в специально оборудованном кабинете с  необходимыми техническими средствами (мультимедиапроектор, интерактивная доска).

          При подготовке была поставлена следующая цель: обеспечение психолого - педагогических  условий для разностороннего позитивного развития личности каждого ребенка, сохранение психологического здоровья школьников, как результат эффективной воспитательной деятельности.

В намеченных мероприятиях приняли участие психологи, социолог и классный руководитель. Психологи вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия.

         В ходе проведения семинара психологи  ОСШГ № 2 проявили хорошие организаторские  способности. Разнообразные   формы работы вызвали повышенный интерес  у участников семинара.

         Логическим завершением семинара,  в целях установления обратной связи, было проведение рефлексии  психологом школы Жалгасбаевой А.Б.,  на котором  участники  поделились своими мыслями, по поводу  увиденного на семинаре, отметили достаточный   уровень подготовки.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_1_seminar_slaydy.pptx549.83 КБ
Файл 5_delu_vremya_-_potekhe_chas_devyatko.pptx230.76 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Городской научно – методический центр Общеобразовательная средняя школа-гимназия №2 г.Актобе «Психологическое здоровье социально -ориентированной личности школьника как результат эффективной воспитательной деятельности »

Слайд 2

“ Австралийский дождь ” 1) Ветер - (трение ладошами) . 2) Дождь – (щелканье пальцами) 3) Град – (хлопанье по груди) 4) Гром – (бить по колени) 5) Гроза – (топать ногами) 6) Солнце - (поднимать руки)

Слайд 3

Развитие индивидуальности личности учащихся в работе кружка Выполнение групповой творческой работы. материал: формат А3, фломастеры и карандаши. «Последствия жестокого обращения с детьми в семье». «Последствия жестокого обращения с детьми в школе: учителями по отношению к ученику». «Последствия жестокого обращения между детьми в школе». «Последствия жестокого обращения: окружающая среда».

Слайд 4

Музыка, слово и цвет Такую форму рисования называют динамической живописью. Попытайтесь передать цветом (карандашами, фломастерами) свои ощущения, возникающие при прослушивании музыки, не пытаясь отображать сюжет. Рисуйте в том темпе ритме, в котором звучит музыка, стараясь при этом следовать цветом за всеми движениями музыки. А теперь представив себя группой художников, обсудите и изобразите в творческой работе, используя всю палитру цветов, ваши ощущения от прослушанной музыки.

Слайд 5

Рефлексия Интерактивный шеринг (от англ. to share — делиться) — краткий обмен чувствами, мыслями, пожеланиями. «Ресторан»

Слайд 6

Представьте, что сегодняшний день Вы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит Вас ответить на несколько вопросов: Я съел бы еще это … Больше всего мне понравилось … Я почти переварил … Этот ресторан … Я переел … Пожалуйста, добавьте …

Слайд 7

Жизнь прекрасна, когда творишь её сам Софи Марсо

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общеобразовательная средняя школа-гимназия №2 г.Актобе Делу время – потехе час Подготовила: классный руководитель 8 «Г» класса Девятко Э. К.

Слайд 2

Веселая разминка Составьте словосочетания так, чтобы первое слово начиналось на очередную букву алфавита, а второе слово всегда начиналось на букву « ф ».

Слайд 3

Играем в слова Кто напишет как можно больше слов, оканчивающихся на 2 буквы «с», тот и выиграл .

Слайд 4

Запишите такие слова, в которых бы писалось по 4 буквы «е».

Слайд 5

От А до Я Кто напишет больше слов, начинающихся на «а», а оканчивающихся на «я», тот и выиграет.

Слайд 6

Мудрый ворон. Все знают, как кричит ворон? Вот и напишите слова, в которых встречается «кар».

Слайд 7

Аукцион синонимов Назовите известные вам названия жилища. Кто назовет последним, тот и выиграл.

Слайд 8

Для самых умных В тексте зашифрованы названия городов. Попробуйте найти их. Жил-был мальчик Аго . Он был очень сильным, но в городе был еще один такой же силач по кличке Реван . И решили они на спор убрать огромный камень, что на проспекте Герани. Словно слон, стал Реван толкать глыбу, но она не поддалась. Аго же, не важничая, взял лопату и стал обкапывать камень со всех сторон. Так тот и ушел в землю, и Аго , мельче хоть размерами, чем Реван , победил. Ибо знание – сила, господа хорошие !

Слайд 9

Пословицы-перевертыши Замените каждое слово антонимом – и вы узнаете русскую пословицу: Украденной кобыле глядят на затылок. Иной страус чужую пустыню ругает. Мужик на сани – коню тяжелее. Жара велика нет, прыгать разрешает.

Слайд 10

Аукцион пословиц и поговорок Перечислите пословицы и поговорки, где встречается слово семь. Кто будет последним, тот и выиграл.

Слайд 11

Перечислите пословицы и поговорки, где встречается слово семь. Кто будет последним, тот и выиграл.

Слайд 12

Всем спасибо за внимание !!! Урок 30