Главные вкладки
Вялых Лариса Сергеевна
Сайт методиста НМО, преподавателя иностранных языков
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Самосовершенствование и самореализация
Увлечения: дом, семья, отдых
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ессентуки
Место работы: ГБОУ СПО СК "Пятигорский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyalykh-larisa-sergeevnaВ мире очень не много людей, которые способны честно принять себя такими, каковы они есть. Вместо этого люди вечно сравнивают себя с окружающими; не осознавая того, что они отличаются от других, так как у них другая судьба, такие люди стремятся стать такими, какими, по их мнению, они должны быть...То же самое происходит и с жизнью человека: вместо того, чтобы стараться следовать течению сил, определяющих направление его жизни, человек начинает бороться с этими силами.
О себе
В сфере профессионального образования работаю с момента окончания ВУЗа. В "Пятигорский медицинский колледж" поступила на работу методистом. В данное время работаю
старшим методистом НМО. Преподаю. Являюсь куратором.
Мой взгляд на мир
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать». (Толстой Л.Н.)
Моё портфолио
В портфолио вошли наиболее значимые материалы и аналитические справки, по итогам деятельности с момента предыдущей аттестации. Предоставленные данные - это зафиксированные, накопленные материалы, демонстрирующие уровень моего профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио - демонстрирует наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. На работу в ГБОУ СПО СК поступила работать методистом, преподавателем английского языка.
Как преподаватель вошла в состав цикловой методической комиссии обще гуманитарных и социально экономических дисциплин и в 2011 году была избрана председателем ЦМК. Вхожу в состав методического совета.
Для описания результатов обучающей деятельности в портфолио представлены данные по следующим показателям:
таблица динамики качества обученности
данные по контрольным срезам на проверку остаточных знаний
достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах
аналитическая справка по итогам диагностических исследований использования здоровьесберегающих технологий.
В таблице динамики качества обученности, представленной в портфолио отчетливо прослеживается динамика роста среднего показателя успеваемости учащихся от 0,1 до 0,2 десятых в различных группах и рост качества знаний обучающихся в среднем до - 93%.
В таблицах по контрольным срезам на проверку остаточного уровня знаний внесены данные, которые помогают выявить знания студентов, окончивших обучение по дисциплине «Английский язык».
Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах представлены в виде отчетов и рейтинг - листов по результатам тестирования, выписками из приказов о конкурсах и занятых местах студентов, ксерокопиями грамот, выписками из приказов.
Мною была разработана эффективная система работы с одаренными детьми. Решение задачи приобретения качественных знаний по всему курсу английского языка с медицинской терминологией, работу с каждым студентом я видела в оптимальном сочетании его личных направленностей и потребностей с профессиональной областью применения информационных технологий. Для достижения хороших результатов в процессе обучения использую метод проекта, который, безусловно, является исследовательским методом, способный сформировать у студентов опыт творческой деятельности.
С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях. Поставленная задача - использование мультимедиа приложений помогла сформировать коммуникативные умения в аудировании, говорении и чтении на английском языке, повышение мотивации к изучению английского языка как средству общения, развитие речевых способностей, памяти, мышления и воображения.
Авторские рабочие программы были составлены в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по дисциплине «Иностранный язык» для различных специальностей.
Применение рабочих программ осуществляется через современные педагогические технологии: технология сотрудничества, личностно-ориентированная, метод проектов, проблемное обучение. При работе с разными категориями обучающихся использую современные методики, которые позволяют достигнуть поставленные цели. Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи преподавателя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку студентов является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности : коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Выпускник колледжа – должен быть интеллектуально развитой личностью, владеющий навыками поискового мышления, готовый к активной, инициативной деятельности, с высоко сформированной конкурентоспособностью на рынке труда за счет развития личностной, эмоциональной устойчивости.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты