Вялых Лариса Сергеевна

Сайт методиста НМО, преподавателя иностранных языков

Audaces fortuna juvat

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование и самореализация

Увлечения: дом, семья, отдых

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ессентуки

Место работы: ГБОУ СПО СК "Пятигорский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyalykh-larisa-sergeevna
В мире очень не много людей, которые способны честно принять себя такими, каковы они есть. Вместо этого люди вечно сравнивают себя с окружающими; не осознавая того, что они отличаются от других, так как у них другая судьба, такие люди стремятся стать такими, какими, по их мнению, они должны быть...То же самое происходит и с жизнью человека: вместо того, чтобы стараться следовать течению сил, определяющих направление его жизни, человек начинает бороться с этими силами.
Т. Морез

О себе

В сфере профессионального образования работаю с момента окончания ВУЗа. В "Пятигорский медицинский колледж" поступила на работу методистом. В данное время работаю

старшим методистом НМО. Преподаю. Являюсь куратором. 

Мой взгляд на мир

«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать». (Толстой Л.Н.) 

Моё портфолио

 

В портфолио вошли наиболее значимые материалы и аналитические справки, по итогам деятельности с момента предыдущей аттестации. Предоставленные данные  - это зафиксированные, накопленные материалы, демонстрирующие уровень моего  профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.  

Портфолио - демонстрирует наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки  профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. На работу в ГБОУ СПО СК поступила  работать методистом, преподавателем английского языка.

Как преподаватель вошла в состав цикловой методической комиссии обще гуманитарных и социально экономических дисциплин и в 2011 году была избрана председателем ЦМК. Вхожу в состав методического совета.

Для описания результатов обучающей деятельности в портфолио представлены данные  по следующим показателям:

   таблица динамики качества обученности

  данные по контрольным срезам на проверку остаточных знаний

  достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах

   аналитическая справка по итогам диагностических исследований использования здоровьесберегающих технологий.

В таблице динамики качества обученности, представленной в портфолио отчетливо прослеживается динамика роста среднего показателя успеваемости учащихся от 0,1 до 0,2 десятых в различных группах и рост качества знаний обучающихся в среднем до - 93%.

В таблицах по контрольным срезам на проверку остаточного уровня знаний внесены данные, которые помогают выявить знания студентов, окончивших обучение по дисциплине «Английский язык».

        Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах представлены в виде  отчетов и рейтинг - листов по результатам тестирования, выписками из приказов о конкурсах и занятых местах студентов,  ксерокопиями грамот, выписками из приказов.

      Мною была  разработана эффективная система работы с одаренными детьми. Решение задачи приобретения качественных знаний по всему курсу английского языка с медицинской терминологией,  работу с каждым студентом  я видела в оптимальном сочетании его личных направленностей и потребностей с профессиональной областью применения информационных технологий.  Для достижения хороших результатов в процессе обучения использую  метод проекта, который,  безусловно, является исследовательским методом, способный сформировать у студентов опыт творческой деятельности.

         С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях. Поставленная задача -  использование мультимедиа приложений помогла сформировать коммуникативные умения в аудировании, говорении и чтении на английском языке, повышение мотивации к изучению английского языка как средству общения, развитие речевых способностей, памяти, мышления и воображения.

 Авторские рабочие  программы были составлены в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по дисциплине «Иностранный язык» для различных специальностей.

Применение рабочих программ осуществляется через современные педагогические технологии: технология сотрудничества, личностно-ориентированная, метод проектов, проблемное обучение.   При работе с разными категориями обучающихся использую современные методики, которые позволяют достигнуть поставленные цели. Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи преподавателя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку студентов является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности : коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Выпускник колледжа – должен быть интеллектуально развитой личностью, владеющий навыками поискового мышления, готовый к активной, инициативной деятельности, с высоко сформированной конкурентоспособностью на рынке труда за счет развития личностной, эмоциональной устойчивости.     

Мои публикации:
Английский язык
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио