Выступление на ЦМК
статья на тему
Предварительный просмотр:
ГОУ СПО «Базовое Медицинское Училище на КМВ»
ДОКЛАЛ НА ТЕМУ:
«НАНОТЕХНОЛОГИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Подготовлен преподавателем:
Вялых Л.С.
Заслушан на заседании ЦМК ОПД
Март 2010
Первое упоминание о методах, которые впоследствии назовут нанотехнологией, встречается у Ричарда Феймана в 1959 г. в его знаменитой речи «Там, внизу. Полно места». Ученый предложил, что возможно перемещать атомы отдельно, механически, с помощью манипулятора соответствующих размеров. Который он предложил делать следующим способом: необходимо построить механизм, создававший бы свою копию, но не много меньше. Такой механизм, в свою очередь. Должен себя копировать опять на порядок меньше, и так до тех пор. Пока размеры механизма не будут соизмеримы с размерами порядка одного атома. На последнем этапе полученный механизм соберет свою копию из отдельных атомов. Принципиально число таких копий неограниченно, а за короткое время можно будет создать любое количество таких машин, которые смогут таким же способом, поатомной сборкой, собирать макровещи, что позволит сделать вещи дешевле нанороботам ( лаборантам) нужно только будет дать определенное количество молекул и энергии. Написать программу для сборки необходимы предметов.
Образовательное учреждение
Студент (экстерн)
Практика для получения
Первичных профессиональных
Навыков
Практика по профилю специалисты
Специальности ПО
Практика квалификационная организация
В отношении образования это будет выглядеть следующим образом. Прежде всего необходимо создать образовательный мегацентр, способный тсобирать. Перебирать, хранить и транслировать информационные потоки от разработчиков образовательного контента к конечному потребителю посредством современных информационных технологий. Но поскольку профессиональное обучение всегда завершается практикой , которую должен проводить специалист практического обучения (специалист ПО),находящийся рядом с обучаемым, мегацентр создает центры меньшего масштаба (областные), задачей которых является образование периферийных структурных подразделений по подготовке специалистов ПО различного направления, способных в свою очередь производить собственные копии. Иэ этих копий, в качестве которых выступают обучаемые различных специальностей, можно, как моделист-конструктор, собрать предприятие или организацию. И надо отметить, что начало построения такой учебной сети уже положено, но, к сожалению, не решен вопрос о практическом обучении. Под практическим обучением понимается часть лабораторных и практических задач, а также некоторые задания производственной практики, которые нельзя реализовать посредством дистанционных технологий. Попробуем решить задачу производственной практики на уровне периферийного образовательного учреждения системы СПО и построить модель, где само образовательное учреждение будет иметь минимальные функции, а центральной фигурой будет специалист ПО. Студенту ( экстерну ) отводится самая активная роль, когда он многие вопросы должен решать самостоятельно.
В соответствии с представленной моделью на первом этапе студент, получив задание от образовательного учреждения, самостоятельно его выполняет. Практика по профилю специальности является самым сложным этапом для организации практического обучения. Здесь, в зависимости от сложности задания, должен подключиться один или несколько специалистов ПО для профессиональной подготовки практиканта по отдельным направлениям и с получением квалификации по каждому из них.
Практика квалификационная проходит в организации или учреждении. Организует практику сам студент (экстерн), а помощь в этом ему должны оказать навыки и умения, полученные на предыдущем этапе практики, удостоверенные соответствующими квалификационными документами.
В целях апробации модели создана экспериментальная рабочая программа производственной (профессиональной) практики по специальности 0602 «менеджмент (по отраслям)» СПО (базовый уровень) для непрерывного профессионального образования в форме экстерната с использованием дистанционных технологий. В основе рабочей программы лежит примерная программа производственной ( профессиональной ) практики и рекомендованная Федеральным агентством по образованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435846-1397314781.jpg)
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-190512-1634937881.jpg)
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-509725-1421862500.jpg)
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-592493-1423986554.jpg)
"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1
Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности; даёт возможность расширить представление о публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-263500-1414945764.jpg)
Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».
Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-551667-1463746486.jpg)
Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-641257-1547364508.jpg)
Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...