Якупова Заухария Джаудетовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе индивидуализации обучения и воспитания

Увлечения: автор и режиссер-постановщик в школьной театральной студии "Нафис"

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Стародрожжановская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakupova-zaukhariya-dzhaudetovna

      Мои ученики – это младшие  школьники , живущие в селе. Это нас  объединяет: и я  сельский учитель ,и мы жители села Старое Дрожжаное. У нас с детишками свой опыт сельской жизни  с естественно – природным ритмом жизни, с удален-

ностью от крупных культурных объектов.     Я  знаю, с моей стороны требуется  педагогическая поддержка, которая  обеспечит оптимальное развитие каждого ребенка.  Реализовать поставленные учебно-воспитательные задачи стало возможным  на основе теоретической и практической подготовки.  Важным этапом стало обучение на  курсах в Институте развития образования Республики Татарстан по проблеме «УМК «Перспективная начальная школа».   Лекции,  учебные занятия под руководством научного руководителя проекта «Перспективная начальная школа» профессора  Р.Г. Чураковой и других авторов УМК позволили вооружиться необходимыми знаниями. Хочу отметить важный момент, почему я предпочтение отдала все же УМК «Перспективная начальная школа»?  Мне было важно, что именно этот УМК учитывает интересы не только городского школьника, но и сельского. Основное содержание УМК  построено  и на тех преимуществах, которые дает жизнь в сельской местности.  Организация учебно-воспитательной работы  на селе невозможна без учета народных традиций и семейного  уклада жизни, высокой  степени социального контроля,  ускоренности в природно-предметной среде.         Учебные достижения  за последние три года охватывают следующие классы: 3-а, 4-а.  Выпуск 2010  – «первые ласточки»УМК «Перспективная начальная школа»  не только в нашей школе, но и в нашем районе.Сформированные общеучебные  умения и навыки  помогли им с большим позитивом пройти адаптационный период в среднем звене. Итоги 1 четверти 5-а класса порадовали стабильностью и прочностью знаний.Сравнительный  анализ итогов подтверждает , что основа для решения задач преемственности начального и основного образования заложена. 

О себе

А если вновь судьба предложит

На выбор множество дорог,

Мой статус прочен, неизменен-

Я снова сельский педагог.

Мой взгляд на мир

Во всем находить позитив.

Мои достижения

 

Грамота Мо и Н РТ
Грамота РОО
Грамота Отдела соцстрахования
Диплом г.Москва "Современный классный руководитель -2008"
Диплом г.Москва :фестиваль открытых педагогических идей 2008,2009г.г.
Диплом г.Москва :фестиваль "Портфолио" 2008, 2009г.г.
Благодарственнон письмо научно-методического отдела издательства "Академкнига/Учебник" г.Москва
Диплом МО и Н РТ за творческую работу "Хәрәкәттә бәрәкәт"
Диплом г.Москва "Молодёжный чемпионат"
Благодарственное письмо ГИБДД "Безопасное колесо"
Грамота СОШ за подготовку призеров Республиканского конкурса "Здравие желаем"-1 место
1 место в республиканском зональном конкурсе театров здоровья "Дом моей мечты"
1 место в республиканском зональном конкурсе театров здоровья "Навстречу Универсиаде"
 

Моё портфолио

     Многолетний опыт работы показывает  невозможность эффективного применения  педагогических технологий, методов и приемов без учета тех особенностей, которые характерны тому региону или району, где работает сам учитель. Факторы, которые непосредственным образом  повлияли  на организацию учебно-воспитательного процесса в классах, где  я работала,  определяли моинаправления работы как учителя и как классного руководителя. В итоге  я придерживаюсь той методической системы, которая крупицами складывалась в течение 34 лет. Последние годы  я работала над методической  темой «Развитие творческих способностей младших школьников  на основе индивидуализации обучения и воспитания». На сегодняшний день мною обобщен и распространен опыт работы по теме «Развитие творческих способностей младших школьников (УМК «Перспективная начальная школа»).Своеобразным толчком к переходу к конкретной инновационной технологии стала  учеба на курсах  по проблеме «УМК «Перспективная начальная школа»  в Институте развития образования Республики Татарстан в городе Казани. О  

Добавить грамоту в портфолио