Янушок Мария Богдановна

Сайт учителя начальных классов

«Не бояться трудностей»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Вышивка, спорт

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Черёмухи, Мартыновский район

Место работы: МБОУ - ООШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanushok1982
"Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. "
Марк Порций Катон Старший

Моё педагогическое кредо:

"Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью"


 Я не просто учитель. Я - первая учительница.

Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.

Именно я, как первый учитель, должна помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души.

Потому что для каждого ребёнка, который приходит первый раз в школу, встреча с первым учителем - это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком в его жизни.

Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению.

В душе маленького человека не должна затухать радость познания.

Ребёнок должен радоваться успехам других детей, сопереживать их неудачам и проблемам, не быть равнодушным к своим товарищам, безразличным ко всему, что происходит вокруг, - и всему этому должен научить учитель.

Главное для меня как педагога - увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности, вселить уверенность в своих силах, разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком.

Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.

О себе

ФИО:  Янушок Мария Богдановна

Год рождения: 02 января 1982 год

Сведения об образовании: высшее

Что окончила и когда:

- Константиновский педагогический колледж, 2001 год

Специальность по образованию: учитель начальных классов

-  Ростовский государственный педагогический университет, 2006 год

Специальность по образованию: «Математика и информатика»

Какие предметы преподаёт:  русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, музыку, изобразительное искусство, технологию.

Класс: 4  класс

Общая учебная нагрузка: 17 часов, 13 часов внеурочной деятельности

Педагогический стаж: 14 лет

В том числе в данной школе: 14 лет

Занимаемая должность: учитель начальных классов, педагог- организатор

Общественно-педагогическая деятельность: секретарь методического совета школы, член Совета школы, руководитель МО классных руководителей

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 4  класса

Аттестация (год, разряд): II категория,   2010   год

Курсы повышения квалификации: 2010 г., 2014 г., 2015г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Здравствуйте, дети!" Амонашвили Шалва Александрович

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян"    Д.Менделеев

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

 

Р. Рождественский

Мои достижения

Константиновский педагогический колледж, 2001 год

Специальность по образованию: учитель начальных классов

 Ростовский государственный педагогический университет, 2006 год

Специальность по образованию: «Математика и информатика»

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к начальным классам мне привил мой любимый первый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году, когда я после окончания Константиновкого педагогического колледжа, по специальности учитель начальных классов, пришла работать в школу №13 п. Черёмухи Мартыновского района Ростовской области .

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

И вот уже 14 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как учитель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителя для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио