Главные вкладки
ЯРУСЬКИНА ЛИДИЯ ЮРЬЕВНА
Сайт учителя истории средней школы
Профессия: Учитель истории средней школы и юриспруденция.
Профессиональные интересы: Методика обучения детей новой истории России.
Увлечения: Изучение истории малой родины,
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: д. Баймашкино, Красночетайский район, Чувашская Республика
Место работы: Мижеркассинская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaruskina-lidiya-yurevna"Не мало можно достигнуть строгостью, многого - любовью, но больше всего знанием дела и справедливостью".
О себе
Я - просто человек. Я просто живу, живу и работаю. Люблю свою семью, потому что она основана на любви и взаимопонимании. Обожаю свою профессию, потому что она заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, тем самым достигать положительных результатов. Мне кажется, что вся моя жизнь - это воплощение замечательной цитаты английского историка Э.Гиббона: "Не мало можно достигнуть строгостью, многого - любовью, но больше всего знанием дела и справедливостью".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.П. Герман "Дорогой мой человек" , Эрик Фром "Искусство любить", Эрик Бёрн "Люди которые играют в игры».
Мой взгляд на мир
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:
•Любовь к детям.
•Слово учителя, сила личного примера.
•Учитель-ученик – единая духовная общность.
•Справедливость – основа доверия.
•Жизненный путь ребенка – путь радости.
• Способность прощать ребенка, доброта.
Не нужно браться за большое количество дел только для того, что кому нибудь угодить или преукрасить свои достижения. Гораздо лучше сделать меньше, зато с душой.
Я предпочитаю, чтобы меня помнили по тем делам, которые я совершил для других, а не по тем делам, что другие совершили ради меня. Т. Джефферсон
Моё портфолио
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы? Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, « … только личность может воспитать личность.
Я –учитель истории, и мой предмет открывает для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель истории я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно привить интерес и любовь к истории своей страны, малой родины, своей семьи и гордиться ею.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты