Сценария Новогоднего утренника для начальных классов «Волшебник Недоучка и все, все, все».
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

ЯРУСЬКИНА ЛИДИЯ ЮРЬЕВНА

 Сценария Новогоднего утренника для начальных классов

«Волшебник Недоучка и все, все, все».

Цель мероприятия: создать условия для развития творческих способностей детей через активную деятельность при проведении новогоднего утренника.

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

 - приобщение к культуре празднования Нового года.

Оборудование: ёлочные гирлянды, дождик, серпантин, снежинки, плакаты, ноутбук.

 

Ход мероприятия.

Ведущий: - Снова к нам пришёл сегодня

                     Праздник ёлки и зимы!

                     Этот праздник новогодний

                     С нетерпеньем ждали мы.

                     Лесом частым, полем вьюжным

                     Зимний праздник к нам идёт.

                     Так давайте скажем дружно:

Ведущий: - «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Не ошибусь, если скажу, что новогодний праздник любят все – и взрослые, и дети. И накануне его мы ждём чего-то необычного, чудесного. Сегодня я приглашаю вас отправиться на планету Новогоднюю, где вас ждут конкурсы и шутки.

Шёл весёлый скороход

К вам сюда на Новый год.

Нёс он маленький пакет,

А в пакете том конверт,

А в конверте том секрет,

А в секрете том ответ,

Зашифрованный, пронумерованный:

Как без спичек и без свеч

Нашу ёлочку зажечь?

(Ведущий показывает конверт)

Ой, друзья, здесь тайный шифр!

Тайный шифр из разных цифр.

(Ведущий показывает цифры)

Ноль, двойка, двойка, двойка.

Если расшифруем код,

Под которым  Новый год,

Ёлка нам огни зажжёт.

Как расставить цифры эти?

Ну-ка, мне ответьте, дети!

(Дети показывают цифрами 2021 год)

1 чтец:
Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи.

Он заводит хоровод

Это праздник – Новый год!

2 чтец:
Над полями пляшет ветер,
В расписных он валенках.
В Новый год удача ждет 
И больших и маленьких

3 чтец:
Светят звезды над землёю-
Не простые, алые.
Новый год с собой несёт
счастье небывалое.

4 чтец:
В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.

5 чтец:
С Новым годом! С Новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят у нас сегодня 
Песни, музыка и смех!

 

Ведущая: - Возьмёмся за руки, друзья,
                    И встанем в хоровод!
                    Не каждый день, а раз в году
                    Приходит Новый год!

                      (Хоровод «В лесу родилась ёлочка»)

 Звучит космическая музыка. Голос за кулисами:

- Звездное, бездонное небо! Космический ветер играет на струнах Вселенной. В черном пространстве Галактики проносятся кометы, неопознанные объекты. Веселый метеор бороздит небосклон. Накануне Нового года в мире происходят чудеса….

                              (Появляется Волшебник – Недоучка)

Недоучка: Чудеса, чудеса!  А кто их творит, эти чудеса? Я – Волшебник и Маг!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мальчик, а ты кто?

Недоучка: Я – Волшебник. Я из Академии Новогодних затей…

Ведущая: А, так тебя к нам из Академии прислали…

Недоучка: Нет, я сам оттуда сбежал. Скукота там. То не делай, это- нельзя. А сейчас – свобода! Что захочу – то и сотворю! Раз, два…

Ведущая: Постой, постой! Так ты же недоучка! Ты нам весь праздник испортишь!

Недоучка: Ну и что же, что недоучка! Я уже все умею! Вот смотрите! Раз,двас, трис, чудо сотворись!

                                 Звучит песня «Три белых коня».

      (Выбегает запряженная четверка: Песня, Игра, Танец, Загадка. Они обегают два круга, как лошади).

Ведущая: - Ой, мамочка! Кто? Вы кто?

Игра: - Да мы же развлекалки. Я – Игра.

Загадка:-  Я – Загадка. А они – Танец и Песня.

Ведущая: - А почему вы запряжены вместо лошадей?

Песня: - Да это все он – Недоучка натворил! Мы должны были на тройке приехать.

Игра:-  А из-за него бежали всю дорогу бежали всю дорогу как Савраски.

Загадка: - Все ноги себе сбили. Эх, ты, двоечник!

Танец: - Погоди у меня! Вот заставлю до смерти плясать!

Недоучка: - Но-но-но! Без угроз! Не таких видали!

Ведущая: - Вот видишь, что ты натворил? Что мы теперь без игры, песни, танца и загадки делать будем? Мы же со скуки умрем!

Недоучка: - Не умрем. Я сейчас всё устрою! Раз, два, три, четыре, пять расколдовались все опять!

Ведущая:-  Не получается!

Недоучка: - Тогда надо станцевать общий танец и всё встанет на свои места! Все расколдуются!

Ведущая: - Ребята, давайте встанем в круг и станцуем танец «Маленьких утят». Надо спасать наших героев.

Танец: - Ребята, буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной. А Волшебник-Недоучка будет мне помогать.

                                        Танец «Маленьких утят»

Недоучка: - Ура! Танец на свободе. Я понял, надо сейчас песню петь про елочку. И тогда мы и Песню освободим!

Песня: - Ребята, вы знаете песню «В лесу родилась елочка»? Тогда возьмитесь за руки и дружненько споем эту замечательную песню. А я вам буду помогать.

Недоучка:-  Вот и Песня свободна. Молодцы, ребята! Загадка, загадывай свои загадки. А вы, ребята, хором говорите отгадки.

Загадка: -  Снег кружится мягкий, белый

                    Снег ложится самый первый

                    Побелело всё вокруг:

                    Поле, город, лес и луг

                    В белом кружеве дома,

                    Это к нам пришла…ЗИМА!

                   Посмотрите, я каков,

                   Слеплен я из трёх шаров

                   Вместо глаз два уголька,

                   И с метлою я в руках

                   Я не мал и не велик,

                   Моё имя…СНЕГОВИК!

                  Ёлки, свечи, мишура,

                  Ждёт подарков детвора,

                  Дед Мороз с мешком идёт

                  Это праздник…НОВЫЙ ГОД!

Недоучка:-  Все свободны, красота!

                      Наша добрая Игра, поиграй с детьми скорей,

                      Жить нам будет веселей!

Игра:           Я - веселая Игра

                     Поиграть пришла пора

                     Все, кто хочет поиграть,

                     Приглашаю в круг опять!

                                Игра называется «Музыкальный стул».

Ведущая: -  Пока музыка звучит, вы двигаетесь вокруг стульев. Как только музыка замолчит, вы садитесь на стул. Кому стула не хватит, тот выходит из игры. Побеждает самый ловкий.

 

Недоучка:-  Все прекрасно вы играли. И, наверное, устали. Вот сейчас мы отдохнем, Дед Мороза позовём. Ну-ка дружно раз, два, три «Дедушка Мороз, приди!»

                              Звучит музыка – появляются два Снеговика

1 Снеговик: Кто тут кричит?

2 Снеговик: Кого вы зовете? Деда Мороза?

1 Снеговик: А чего кричать? Задерживается он в пути?

2 Снеговик: А нас вперед отправил, чтоб предупредить.

1 Снеговик: А пока Дед Мороз едет, мы с вами в снежки поиграем. Вон сколько мы вам снега привезли!

2  Снеговик: Ребята, разделитесь на две команды. Девочки, подойдите ко мне.

1 Снеговик: А мальчики ко мне.

2 Снеговик: Пока звучит музыка, ваша задача перебросить снежки на сторону противника.

1 Снеговик: Кто больше снежков перебросит, тот и победит.

2 Снеговик: Раз, два, три, начали!

                                              Игра «Снежки»

1 Снеговик: Молодцы, ребята. Умеете в снежки играть!

2 Снеговик: А что у нас елочка не горит! Не порядок!

1 Снеговик: Так мы же её без Деда Мороза и Снегурочки не зажжем.

Недоучка: А их надо позвать. Ребята, наберите в лёгкие побольше воздуха и громко позовем Деда Мороза и Снегурочку. Ра, два, три.

                   Звучит музыка. Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: - Здравствуй, маленький народ!

                       Вот уж минул целый год,

                       Как расстался с вами я

                       Вижу здесь мои друзья –

                      Академики затей

                      Новогодних для детей.

                      Значит праздник будет славный

                      И с задачей самой главной

                      Справимся мы без хлопот –

                      Дружно встретим Новый год!

                      Но сначала мы без свеч

                      Елочку должны зажечь.

                      В круг, ребята, поскорей,

                      Чтобы елочка бодрей

                     И еще красивей стала,

                     Ведь пора чудес настала!

Снегурочка: - Звёзды небесные, вы слышите меня?

                         Скорей с небес спускайтесь сюда!

                         Пусть праздник прекрасный начнётся скорей!

                         Зажгите же елку для наших детей!

                         Раз, два, три, елочка гори!

                                              Музыка. Елка загорается.

Недоучка: Ура! С праздником, дорогие друзья!

Дед Мороз: А теперь, ребята, я хочу с вами поиграть в мою любимую игру, которая называется «Заморожу». Посмотрим, какие вы ловкие!

Снегурочка: Ребята, встаньте в круг и вытянете вперед свои ручки. Как только Дедушка Мороз к вам приблизится, сразу же убирайте руки, чтобы Дедушка Мороз к вам приблизится, сразу же убирайте руки, чтобы Дед Мороз вас не заморозил.

                                          Звучит музыка. Игра «Заморожу»

Дед Мороз: - Да, ловкие у нам ребятишки. Но есть у нас и замороженные. Ну, чем вы меня порадуете? Можно песню спеть, или стихи прочесть, а можно и танец веселый прочесть, а можно и танец веселый сплясать. Ну-ка друг Танец, помоги  нам!

Танец: Ребята, я буду показывать вам движения, а вы не стесняйтесь и повторяйте за мной.

                                                             Музыка. Танец.

Снегурочка: -  Молодцы, ребята. Занимайте свои места.

                          Встречают песней Новый год,

                          Встречают пляской Новый год,

                          А кто стихи про елку знает,

                         Надеюсь, громко их прочтет!

                                                         Дети читают стихи

Дед Мороз: -  Спасибо, ребята. Порадовали меня, старика, стихами. Я вижу,  все вы пришли сегодня в новогодних костюмах, все очень красивые. Молодцы.

Недоучка: Дедушка Мороз, хоть я не волшебник, а только учусь, позвольте мне сказать спасибо нашим Академикам. И я торжественно обещаю вернуться в Академию и доучиться до конца.

Снегурочка: Вот это молодец! Вот это правильно!

Загадка: А мы тебе поможем.

Танец: А мы тебя поддержим.

Игра: А мы всегда будем рядом.

Снегурочка: Вот и правильно. А нам пора к другим ребятам…

Песня: Я спою для вас новогоднюю песню «Пять минут»

                                                         Песня «Новый год!»

Снегурочка: Спасибо тебе, Песня!

Дед Мороз: Старый год кончается, хороший, добрый год.

                     Не будем мы печалится, ведь новый к нам идёт.

                     Примите поздравления, без них никак нельзя,

                     Будьте здоровы и счастливы!

Снегурочка: - До свидания, до новых встреч!

Ведущая: -  Дорогие друзья, я поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю вам здоровья, счастья и исполнения всех желаний. Наш новогодний утренник подошел к концу, но на этом праздник не кончается. Я приглашаю вас в актовый зал, где вы встретитесь со сказкой.

 

 

     

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для 5-9 классов

Урок Памяти «Строительство Сурского оборонительного рубежа».

 Цель: актуализация и расширение знаний учащихся о трудовом подвиге  советского

             народа во время Великой отечественной войны.

Задачи:

 - воспитание уважения к истории своей страны, своего народа;

 - создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину;

 - формирование в сознание учеников чувств долга, ответственности, воли;

 - развитие интереса детей к историческому прошлому нашей страны, военной

   истории Отечества.

Участники: учащиеся 1-9 классы, родители школьников, приглашенные  гости.

Форма проведения: литературно-музыкальное мероприятие.

Оборудование: ноутбук,  портреты участников ВОВ, песня «Священная война»,  «День Победы», слова Левитана.

Планируемые результаты:

    Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

-приобщение к проектной деятельности по поиску, переработке, оформлению и представлению информации о событиях 1941-1945 годов.

    Личностные:

основы гражданской идентичности личности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой;

эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ожидаемые результаты:

- вызвать эмоциональный отклик в сердцах у школьников;

- желание изучать историю своей страны, историю Великой Отечественной войны;

- желание выразить отношение к войне, к подвигу нашего народа в годы войны.

Межпредметная связь: литература, музыка, история.

Оформление:  экспозиция  «Вечный  огонь».

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация, видео.

Ход мероприятия.

 Ведущий: 

 - 76 лет назад прозвучали последние залпы Великой Отечественной войны. Все дальше в историю уходят эти дни, все меньше остается живых свидетелей, и тем ценнее и дороже для нас сохранившиеся сведения того времени. Сегодня, необходимо снова оглянуться назад, вспомнить боевые и трудовые подвиги военных лет. Среди них - строительство оборонительных сооружений Сурского оборонительного рубежа, которое осуществлялось зимой 1941-1942 годов и стало самой крупной кампанией по мобилизации населения на трудовую повинность.

    Сурский рубеж обороны - одна из героических, но, к сожалению, мало известных страниц истории Великой Отечественной войны. Строительство Сурского рубежа началось в октябре 1941 года для задержания гитлеровских войск на подступах к Казани, Куйбышеву, Ульяновску и Саратову.

Сурский оборонительный рубеж прошел по территории Республик  Мордовия и Чувашия до границ с Ульяновской областью. В строительстве принимали участие сотни тысяч человек, старики, женщины, подростки работали в тяжелейших условиях.

.

«Сурский оборонительный рубеж» читают ученики 6 - 7 классов.

  

  1. Декабрь сорок первого. Фашисты у Москвы.

  И принято решение на берегу Суры

  Построить укрепления, чтоб немцы не прошли.

   2. Зима. Мороз стоял трескучий,

  А люди ломом и киркой крушили эти кручи.

  Им не хватало тёплой обуви, еды,

  Но все - же они выстояли, построили, смогли.

  3. 9 мая здесь многолюдно,

  Дети приносят букеты цветов.

  Помнят сельчане, как было трудно

  И мы не забудем тот подвиг отцов!

  4. Война не только фронт, передовая,
 Не только танки, взрывы и штыки.
 Ещё, девчушки участь трудовая,
 Мальчишки труд всем мукам вопреки.


 5. Война - это не только поле боя,
 И труженики тыла скажут нам.
 Не слышали они бомбёжки воя,
 Трудились с честью все назло врагам.

6. “Присядь, бабуля, расскажи про детство”,
Пристав с распросом, жду её рассказ.
“Как жили бедно с фронтом по-соседству,
Поведай мне хотя бы пару фраз”...


7. Война была жестоким испытанием,
Четыре долгих года, как века.
Жила страна с единственным желанием -
Ждала победы русская страна.

8. Четвёртый класс закончила едва ли,
Работали на поле день и ночь,
Ячмень, пшеницу, рожь серпами жали,
Ну, как же нам для фронта не помочь.

9. Вязали в сноп и ждали просыхания,
Лён теребили - норма же была.
“Бабуля, вы же дети, где ж гуляния?”
Да как гулять, коль всё на фронт… Война.
Ещё сдавали семечки колхозу, Перепелкина
Зимой на нитки пряли снова лён,
Ни зноя не боялись, ни мороза,
Чем больше фронту, тем наш дух силён!


10. “Для фронта всё и всё лишь для победы!”-
Гласил плакат, висящий на стене.
Мы верили вернутся наши деды,
К победе шли с отцами наравне.

11. И сколько нас мальчишек и девчонок
Война сплотила крепко в мощный тыл.
С не детским духом маленький ребёнок.
Четыре года, словно век прожил!

 

Ведущий:

 - Это было по истине тяжелое время. А теперь ребята слово предоставляем нашему очевидцу, который видел тяготы войны и участие женщин, стариков и детей  в строительстве Сурского оборонительного рубежа  (рассказ о строительстве Сурского оборонительного рубежа Трифонова Н.И.).

Учащиеся читают воспоминания  участников:

- 1 чтец: - «Зима 1941 года  была лютой. Температура достигала 45 градусов мороза».

Так вспоминает участница строительства окопов жительница Фекла Гаврилована, жительница д.Ямаши.

- 2 чтец: - «Мама, вышлите мне белье, хлеба и картошки. Вы меня больше не увидите, как и я вас не увижу. Люди говорят, что и раньше во время рытья окопов люди умирали. Видно и мне не придется вернуться домой» - писала в ноябре 1941 г. к родным в  района 17-летняя колхозница Степанова, мобилизованная на строительство оборонительных рубежей. Девушка не преувеличивала свое тяжелое положение: ей приходилось не просто копать ямы вместе с остальными рабочими, а выполнять ежедневную норму – вынуть вручную 3 куб. м. промерзшей как камень земли. Вначале это казалось невозможным, и не только ей. Но время доказало обратное.

  3 чтец: - «Работали с 6 часов утра до 6 вечера, до темноты. Было очень холодно, земля замерзла к тому времени. Рыли клиньями, долбили землю ломами, использовали кувалды. Мы были голодные, но дисциплина была очень строгой. Всего в бригаде остались 9 человек, остальные обморозились и заболели. В премию мы получили шелковые платки с красным цветочным узором и ботинки.  В 1942 году  2 декабря  я ушла на фронт…»

  4 чтец: - Однажды, уже зимой, к нам в дом зашел представитель райвоенкомата по фамилии Владельщиков. Мама лежала больная. Владельщиков приказывает ей: «Вставай! Надо ехать на Суру строить окопы». И тогда я заступился за маму: «Как она может поехать, если она вся горит и лежит в бреду?» Владельщиков тяжко вздохнул: «А что делать? Фашист не ждет». Почему-то именно эти слова «фашист не ждет» крепко засели в памяти.  Я тут же встал с места и говорю: «Может, вместо нее я поеду»? Владельщиков оценивающе посмотрел на меня и спрашивает: «А что ты умеешь делать»? «Все умею. Лошадью править могу». На следующий день я запряг колхозную лошадь, взял кое-какую еду, обулся в лапти, полушубок, сшитый из овчины, и поехал в сторону Ядрина. Со мной на санях сидели 6 человек – все из одной деревенской бригады.

– Сурский рубеж строили женщины. Мужчин было мало – в основном пожилые, инвалиды, которых признали не годными к службе в армии. Поэтому мужские руки ценились. Меня дед с детства учил всякому ремеслу. И вот однажды я как-то наточил пилу. Всем это понравилось, потому что пилить стало легче. После этого я большую часть времени точил пилы. Однажды во время работы у меня из носа пошла кровь – видно, сказались недосыпание и усталость. Помню, одна женщина подошла ко мне, вытерла кровь, обняла и заплакала. Наверное, вспомнила своего сына, который остался дома.

Холод, голод, непосильный труд – однако пожалуй это было не самым страшным испытанием в годы войны…. Матери расставались со своими детьми, жены с мужьями. Разлука, тоска по родным людям, по родной земле, являлись самым болезненным явлением этого времени.

Ведущий:

 - Мы должны сохранить в истории память о трудовом подвиге тружеников тыла, отдать долг нашим дедам, прадедам, бабушкам и прабабушкам, которые ценой неимоверных усилий в жесточайших условиях суровой зимы за рекордный срок возвели оборонительную линию и на примере поколения военного времени привить молодёжи чувства патриотизма и гордость за Родину.

Ведущий:

 - Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. По всей стране, в память о погибших фронтовиках – победителях, проходит Всероссийская акция «Бессмертный полк». На фотографиях лица наших родных и близких, кто защищал Родину от фашизма.

Ведущий:

- Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим.
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Ведущий
- В знак нашей общей печали о погибших, в память об отцах, дедах, прадедах, погибших за нашу Родину, объявляется минута молчания!
 

(метроном минута молчания)

Ведущий:

 - Нелегко досталась эта Великая Победа, но мы выстояли в жестокой схватке с фашизмом. И хочется, низко поклонившись сказать:

«Слава тебе, победитель-солдат

Ты прошел через все испытания

Не ради чинов и наград,

А чтобы избавить народ от страдания!»

Выступление детей.

Ученик: - Война закончилась. И пушки замолчали.

                  И годы сгладили великую беду.

                  И мы живём. И мы опять весну встречаем,

                  Встречаем День Победы, лучший день в году!

Ученик: - Наши деды, отцы не щадя живота

                 Своей жизнью ковали победу,

                 Чтоб жила на Земле доброта, красота,

                 Чтоб не знали потомки про беды.

Ученик: - Мы помним всех по именам,

                  И всех обнять мы рады!

                  От всей души, спасибо вам,

                   Спасибо, ветераны!


Ученик: - Вы в битве Родину спасли,
                 Преодолели все преграды.
                 Спасибо вам от всей земли,
                 За всё спасибо вам, солдаты.

Ученик: - Как вы вступали в города?
                 Навстречу вам бежали дети.
                 Вам благодарны навсегда
                 Мы все, живущие на свете.

Ученик: - Мы помним всех по именам,
                 И всех обнять мы рады.
                 От всей души спасибо вам,
                 Спасибо вам, солдаты!

 Ученик: - С тех пор салютов много отзвучало,
                  Но каждый день, прошедший без войны,
                  И каждая весна свое начало,
                 Свое тепло берут от той весны.

Ученик: - Сегодня праздник входит в каждый дом,
                 И радость к людям с ним приходит следом,
                 Мы поздравляем вас с великим днём,
                 С днём нашей славы! С днём Победы! (все хором)

                                  звучит песня «День Победы»

Ведущий:

-  Низкий поклон вам, труженики тыла, дети военных лет! Мирного вам неба, крепкого здоровья, внимания и теплоты окружающих вас людей!



Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 8 Марта

«Женский праздник – значит Весна!»

Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.

Задачи: формировать уважительное отношение к женщинам и культурные традиции в общении; пробудить желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; создать теплый нравственный климат в ученическом коллективе.

Действующие лица: 1, 2 – ведущие; чтецы; танцоры; певцы.

Подготовительная работа: разработка сценария, подбор музыкальных номеров и заставок, разучивание песен, подготовка чтецов, подготовка танцоров, подбор костюмов, выпуск стенгазет.
Украшение зала: шары, стенгазеты.
Технические средства: магнитофон, проектор, ноутбук, микрофоны. 

Ход мероприятия

(Сцена празднично украшена, тихо звучит фоновая музыка.                                                     Звучит вальс, на сцену выходят ведущие).

1 ведущая:

- Здравствуйте, милые дамы!

- Здравствуйте, бабушки и мамы!

- Юные леди, здравствуйте!

- Рады вас видеть на празднике!

2 ведущий:

- Здравствуйте, уважаемые педагоги, гости и ребята! Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню.

1 ведущая:  

- А на протяжении всего праздничного концерта с вами будем мы –Снежана Петрова и Алексей Ярусов.

2 ведущий:

- Последней  снежинкой зима  вдруг  растает,

  И   солнце растопит  тяжелые  льды,

  Приходит к нам  март, и весна   наступает

  И праздник  нам  дарит, тепло  и  цветы!

1 ведущая:

- Лучистое солнышко, нам улыбайся!

 На улицах нашей планеты – весна!

 Добра Вам! Улыбок! Огромного счастья!

 И самые теплые наши слова.

 С праздником женским мы вас поздравляем!

 Концерт наш - подарок для вас! Начинаем!

2 ведущий:

- Встречайте праздник песнями!

2 ведущий:

- И это не просто слова – это название нашего первого музыкального поздравления!  

Встречайте учащихся 2-4 классов!

(Звучит песня «Мамочка милая»)

1 ведущая:

- Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта? Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вдохни поглубже!

2 ведущий: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И что?

1 ведущая: - Как что? Весна! Кстати, женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в другое время. Вот, например, в Англии он отмечается в апреле и называется День Мам, а в Америке вообще в мае. В этот день всем мамам дарят красные гвоздики – символ праздника. Весной просыпается и расцветает природа, как впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа», «красота», «мама» – женского рода.

2 ведущий : - А сейчас, самые красивые, добрые и замечательные, принимайте в подарок песню «Мамочка моя» в исполнении учащихся  1-3  классов.

                                             

                                              (Звучит песня «Мамочка моя»)

1 ведущая: - Отличное поздравление для прекрасной половины нашей школы: для всех девочек, девушек и женщин!

Красивые мамы, на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо,

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает.

А добрая мама прощает все это,

Красивая мама все это прощает.

Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо...

2 ведущий :

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

Нас в детстве она забавляет игрушкой,

Порой мы о чем-то ей шепчем счастливо.

Когда-нибудь, мама, ты станешь старушкой,

Но будешь, по-прежнему, самой красивой.

2 ведущий:- Снежана, а ты помнишь сказку о царе Салтане, там три девушки мечтали о своем  будущем?

1 ведущая: - Ну конечно, я ее помню.

2 ведущий: -  А если бы ты была на их месте, то чего бы ты пожелала?

1 ведущая: Я, как и любая девушка, пожелала бы себе простого женского счастья.

2 ведущий: -  А теперь узнаем, о чем мечтают девочки 6 класса.

(Инсценировка сценки «Три девицы под окном»)

Действующие лица:

Ведущий (лучше, если это будет парень)

1-я, 2-я, 3-я девицы

Мужчина (его слова может сказать мальчик-ведущий)

Под неё по одной на сцену выходят три девицы: 1-я – в русском народном костюме, 2-я – в красной косынке, черной кожанке, строгой юбке; 3-я – современная девица в мини,                    с мобильником в руке.

2 ведущий:

Как-то раз случилось чудо:

Три девицы, кто откуда,

Встретились и меж собой

Спор затеяли большой.

1-я девица:

- Я всех лучше молодица!

Ведущий:

- Молвила одна девица.

1-я продолжает:

 - Я румяна и бела, синеглаза и стройна!

На скаку поймаю лошадь, в дом горящий смело брошусь,

Я могу косить, пахать, сеять, жать, детей рожать!

Мной поэты восхищались, живописцы любовались!

Подтвердит мужик любой: женский праздник – праздник мой!

2-я девица:

- Нет, товарищи, постойте! Свои мысли перестройте!

Разве женщина ценна тем, что спину гнёт она?

Быть могу для всех примером: я – вожатый пионеров,

Комсомолка, активистка, снайпер и парашютистка.

Я начитанна, спортивна, очень инициативна!

Как строительница БАМа, я вам заявляю прямо:

Женщина – всегда боец! Праздник мой. Спору конец.

3-я девица:

- Ладно, тётеньки, отбой! Прошлые века – отстой!

Мы – современные девицы, нами можете гордиться!

Девушка должна быть модной, чувствовать себя свободной!

Да, я – центр внимания, пример для подражания!

Эй вы, тёмные девицы! Слышали про заграницу?

Знаете такое диво? Я отдыхаю на Мальдивах!

Много где ещё была: в Турции и на Гоа

Я авто водить умею, и компьютером владею!

У меня есть стильный телефон мобильный,

В доме - модный интерьер…

Все берём с меня пример!

8-го Марта, знаю я, поздравлять будут меня!

Ведущий 1:

- Спор бы долго продолжался, да мужчина здесь вмешался:

Мужчина:

- Всех вас любим сильно очень:

Активисток, скромных, прочих…

Любим вас, наших прекрасных,

Нежных, мудрых и опасных!

Любим модных, любим скромных,

Энергичных и свободных,

Терпеливых и покорных

НАШИХ ЖЕНЩИН ЧУДОТВОРНЫХ!

(все уходят под музыкальную заставку)

1 ведущая: - Алексей, как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

2 ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

1 ведущая: - Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

2 ведущий: -  Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

1 ведущая: - В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте в подарок песню от ученицы 6 класса.

                           (Звучит песня «Мама, будь со мной всегда ты рядом!»)

2 ведущий : - А сейчас озорными частушками девочек нашей школы поздравят наши мальчики.

                                                (Исполняют частушки)

1 ведущая:-  Кстати, потрясающая новость, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

2 ведущий: -  Интересно, о чем можно так долго говорить?

1 ведущая: - Как, ты разве не знаешь, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

2 ведущий: - Да-а, теперь я понимаю, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать! А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

1 ведущая: - Да, наши русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!   А их мамы, наши бабушки - это верные помощницы не только семьи, но и школы!

2 ведущий: - Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения! Расскажут нам о таких помощницах ученицы нашей школы.  Встречайте аплодисментами!

(Стихотворение «Моя милая бабушка»)

1 ведущая:  - Сегодня к поздравлениям женской половины школы присоединяются не только младшие и старшие ребята, но и наши дошколята!

Малыши, скорей сюда!

Вот так дело! Это – да!

Праздник надо продолжать,

Наших женщин поздравлять!

(Стихотворения и песня)

2 ведущий: - Как известно, миром правят мужчины.

1 ведущая: - А мужчинами правят женщины.

2 ведущий: - Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!

1 ведущая:- Да, женщины – это лучшая половина человечества! Во всяком случае – самая прекрасная его половина. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и указывают, и подсказывают! И как только всё успевают! Чтобы на всё хватило сил, самое важное – правильный завтрак: на первое – укладка волос, на второе - макияж, на третье – тонкий слой губной помады.

2 ведущий: - А-а, теперь я понял, почему все женщины на работе постоянно думают о том, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть. И порхать как пушинки…

1 ведущая: - Встречайте наших девочек с их творческим танцевальным номером.

(Исполняется танец «Линкка-линкка»)

2 ведущий: -  Дорогие друзья! Милые женщины! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником весны, любви и надежд. Счастья вам, здоровья, любви и улыбок. Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной, как весна!

Вместе: С праздником! 



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для  4 класса

Цель: формирование духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения;

Задачи:

- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;

- способствовать сплочению родительского и детского коллектива;

- создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества;

- способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

Наглядность: плакаты, мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика «За успешное окончание начальной школы», благодарственные письма для родителей; воздушные шары.

Зал празднично украшен, звучат мелодии школьной тематики.

Учитель: -  Говорят, что чудес на свете не бывает, поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.

                                  (дети входят под музыку «Чему учат в школе»)

Учитель: - Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся.                    У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы. 
Ученики: Для всех мы  лучше всех!  
Ученики: Мы – классные ребята! Нам 10 лет – и это много: 
1. К учёбе мы относимся все строго 
2. Много чем мы увлекаемся 
3. Любим книги, жизнь, цветы 
4. Уважаем позитив, много смеха и актив 
5. Игры, солнце, отдых, лето 
Ученики: Все мы очень любим это! 
Учитель: - Наш класс самый хороший?

Ученики: Да!

Учитель: - Самый дружный?

Ученики: Да!

Учитель: - Самый спортивный!

Ученики: Да! И у нас самая классная классная-это наша классная мама (ИО учителя)!

Все: Это класс наш выпускной! 

1. Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 
2. Сегодня в теплый майский день 
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 

3. Сейчас же на пороге праздник 
Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный 
Пусть вспыхнет яркою звездой! 
4чтец: Сегодня волненье сдержать невозможно- 
Последний наш праздник сегодня у нас. 
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли мы – ваши дети!                                                                                                    

 Припев:
Скатертью, скатертью 
Дальний путь стелется, 
И упирается в синий небосвод, 
Каждому, каждому в лучшее верится, 
Катится - катится жизни колесо.
Учитель: - Давайте вспомним, как же все начиналось.

1. А помнишь было вокруг                                                                                                                          

   Море цветов и звуков

   Из теплых маминых рук

   Учитель взял твою руку

2. И было тогда все впервые:                                                                                                    

   Сентябрь, школа, первый звонок,                                                                                                          

   И парты такие большие,                                                                                                                          

   И новое слово… урок.

3. Мы были все смешными малышами,                                                                                                

   Когда пришли впервые в первый класс,

   И получив тетрадь с карандашами,

   За парту сели первый раз.

4. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

   Бант. Косички. Первоклашки.

И было 1 сентября.                                                                                                                                    

   И был первый день.                                                                                                                                    

   И был первый класс.                                                                                                                      

   Словом все было впервые.

                                                    Песня «Чему учат в школе»

Учитель: - Вместо смешных и нелепых ребят

                  Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.

                  Парты малы, доска - низковато,                                                                                              

                  А велико же все было когда-то.

                                                            Сценка про двоечника

Появляется «двоечник» : - И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване ...

Какой праздник? Какие воспоминания? Да что в них толку?  Да и что вспоминать-то будете?

Ученик: - Как читать учились. Как писать учились.
Двоечник: -Читать, писать -так это трудиться надо ... 
Ученик : - Конечно! Чтобы усвоить учёные премудрости, нужно упорно трудиться! 
Двоечник: -Да это так тяжело!
Ученик : - Да, Виноградов, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 
Двоечник: - Вашу рыбку можно и в магазине купить. 
Ученик : - В каком?
Двоечник: - В рыбьем!
Ученик : - А как ты его узнаешь, ведь ты читать не умеешь? 
Двоечник: - По запаху.
Ученик : - А обувь где будешь покупать? Её по запаху не найдёшь. Читать вывески уметь надо. 
Двоечник: - Ишь какие умачи собрались. Я вас сейчас по- своему научу.                                        

Не решается задачка - хоть убей! 
Думай, думай, голова, поскорей! 
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку. 
В день рожденья подарю новую беретку. 
Думай, думай - в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя, расчешу. 
Мы ж с тобою не чужие друг дружке. 
Выручай! А то дам по макушке! 
                                                    Песня «Белые кораблики»

Учитель: - Бывают в жизни и плохие моменты. Может поднести сюрпризы. Но вы не унывайте - безвыходных положений не бывает.

                                                      Сценка «На экзамене»

Экзаменатор:- Сколько  будет 2.2?

 Ученик: 5.

Экзаменатор: - Если хорошо подумать?                                                                              

Ученик:- 5.                                                                                                                     

Экзаменатор: - Упертый,  придется принять. Следующий…                                     

Экзаменатор: - сколько будет 2.2?                                                                                       

Ученик:- 3.                                                                                                                        

 Экзаменатор: - А если хорошо подумать?                                                                             

Ученик: - Ай, 5.                                                                                                                

 Экзаменатор: - Гибкий но неустойчивый ,придется принять. Следующий…                             

 Ученик:- Корень из 8,но мест уже нет. Ах, было б у кого его списать! 

Экзаменатор:-  А если хорошо подумать?

 Учитель: - Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становилось все труднее и труднее.
Ученик:- День за днем учиться в школу мы ходили, и теперь мы школу сильно полюбили!
Учитель:- Но бывает и гораздо хуже.

                                          Монолог ученика 4-го класса 
Ученик:
- Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. 
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. 
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. 
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что  (имя учителя) мне за это решение поставила? То-то! 
Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир  «Ледовитое побоище». "Дмитрий Донской" – говорю – играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. 
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 
Вороне где-то бог послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У учительницы нашей слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 
Учитель: - А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 
                                                           
Сценка «Как веду себя на уроке» 
Учитель: Болтаешь на уроках? 
Ученик: Нет. 
Учитель: Списываешь? 
Ученик: Да что вы! 
Учитель: Дерешься? 
Ученик: Никогда! 
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 
Ученик: Вру много. 
                         
Сценка «Русские народные пословицы на новый лад» 
Входят 2 мальчика:
1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 
2-й мальчик: Не верю. 
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 
1-й мальчик: Подумал сообразительный, заглядывая во время в контрольную тетрадь к соседу. 
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься... 
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 
2-й мальчик: Делу время - потехе час... 
1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой. 

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...                                                                        

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.                                        

Учитель: - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?                                                              

 Ученики: Урок.                                                                                                                      

  Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.

Что скрывается за буквой “У”?                          

Ученики: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.                                              

 Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?                                                                                              

Все: Ученики.                                                                                                                            

Учитель: - А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.                                                                                        

 Дети: Ученики.

                                                           Песня «Пропала собака»

Учитель: - Это школьный рэп.

                                                          Песня «Школьный рэп»

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Данилка  для прикола, а  Глеб  вслед за ним

А  Кристи    для того чтоб наряды показать,

А  я  для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

 вот, к примеру, не учится совсем,

Зато  Данилка  в школе первый спортсмен.

А  я  по предметам по всем имею пять.

Зато из-за оценок мне некогда гулять

Сценка «Отец учит сына считать»

Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?

Сын. – Пять.

Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется? Сын (радостно) – Кулак!

                                 Стихотворение «Паровоз» (читает ученик 2 класс)

Учитель:- Послушайте загадку и,  скажите о каком слове на букву «О» эта загадка.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?                                                                                      

 Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.                                                                          

УчительА вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.                          

                                                  Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.                                                                                          

 Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.                              

Она: А тут за что?                                                                                                                            

  Он: За знаки препинания.                                                                                                                

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?                                                  

 Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.                                                                            

 Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?                                                                                

 Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.              

 Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?          

 Он: Конечно, я математику люблю.                                                                                              

 Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?                                                                    

Он: А что, она потерялась? Я не брал.                                                                                          

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?                                                                                                      

 Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.                                                      

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?                                              

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть                                                                          

 Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.

И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.                

Учитель. О нашем классе мы и споем.

                                               Песня о нашем классе.                                                               

Учитель: -Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: 

1. Пусть в свете дней исчезнут все печали, 
Пусть сбудутся семейные мечты. 
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали 
Дорогу жизни светом красоты.                                                                                                             

 Как говориться, дети - радость жизни,                                                                                                

А вы для нас - опора в ней!

Учащиеся: Папы, мамы дорогие, 
                   Очень крепко любим вас, 
                   Просим вас, переходите 
                   Вместе с нами в 5 класс, 
                                                                                     

 Учитель: А теперь, частушки.                                                                                            

Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.                                       

 2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.           

 3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств  школьной жизни.                                                                       

 4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. 
 
Учитель: - Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы.
                           Вручение благодарственных писем родителям. (звучат фан-фары)            

 Учитель:- После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей: 
Детям в ученье поможем всегда. ДА! 
Чтобы детьми была школа горда. ДА! 
Нас не пугает задач чехарда. ДА! 
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! 
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! 
Только слегка пожурить иногда. ДА! 
Будем спокойны, как в речке вода. ДА! 
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! 
Будем вставать по утрам в холода. ДА! 
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
 
Когда ж завершится учебы пора, 
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Ученик: 2 года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли когда-то в класс,

А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»


Ученик: Спасибо Вам ,учитель  наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили. 
Конечно ,мы не первый выпуск Ваш, 
И всё же мы друг друга полюбили. 
Ученик: Нам прозвенел уже звонок веселый 
Уходим все мы дружно в 5 класс. 
Спасибо Вам ,учитель, 
Мы не забудем Вас!
 
Учитель: Ну почему же так выходит – 
Четвёртый в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу. 
Опять я все начну сначала 
И повторенья не боюсь. 
Десятки раз, как второгодник, 
Я в каждом классе остаюсь. 
Но всё иначе, по-другому, 
И сотни новых лиц и глаз… 
Учитель – вечный второгодник – 
Приходит снова в первый класс. 
Учитель: - Но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс. 
                 Я знаю, в вашей жизни новой 
                 Вы вспомните про этот класс. 
                 И мое ласковое слово, 
                 А иногда и строгий взгляд. 
                 Пройдут года, ты станешь взрослым 
                 И часто будешь вспоминать, 
                 Как было хорошо и просто 
                По школе вместе нам шагать. 
Учитель: - Внимание! Наступает торжественный момент. 
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы (звучат фанфары). 
 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!                                                                   

                                                   Песня «Первый учитель»
Учитель: - Вот и подошел к концу наш праздник. 
                   Хочу пожелать перед дальней дорогой. 
                   Не так уже мало, не так уже много; 
                   Чтоб солнце светило, чтоб радостно было 
                   По лесенке знаний с друзьями шагать. 
                   Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, 
                   Чтоб весело было расти и мечтать!
 - Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла

                                          Песня «Мы желаем счастья вам»

Доброго вам пути!

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2022/05/25/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-dlya-4-klassa


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарии новогодних утренников для начально школы

Сценарии новогодних утренников для младших школьников. Эти материалы будут полезны для педагогов - организаторов.Сценарии опробованы на практике и не сложны в постановке.  Актерами  могут бы...

Сценарий Новогоднего утренника для начальной школы

Данный сценарий поможет педагогу - организатору в проведении Новогоднего утренника для учащихся 1-4 классов...

Сценарий новогоднего утренника в начальной школе

Разработка новогоднего утренника в начальной школе со сказочными героями (Дед Мороз, Снегурочка, Сорока, Нафаня, Кузька, Нянька, Несмеяна, Шапокляк, Карлсон, Баба Яга и два разбойника). Утренник постр...

Сценарий новогоднего праздника в начальных классах "В поисках новогодних игрушек"

Сценарий предназначен для проведения необычного новогоднего праздника в начальных классах....

Сценарий новогоднего утренника (1-4 класс) «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»

Театрализованный новогодний сценарий с играми , песнями и хороводами для начальной школы....

Сценарий новогоднего утренника для начальных классов

Сценарий новогоднего утренника для начальных классов...

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы...