Ярыгина Марина Анатольевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевого развития детей. Освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №99

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarygina-marina-anatolevna

О себе

С 1997 года работаю учителем-логопедом. Использую в своей работе классические методы и приёмы, а так же инновации в коррекционно-образовательном процессе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я много читаю и всё прочитанное сформировало мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь во всех её проявлениях.Пользуюсь золотым правилом- относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе. "Жизнь - это бумеранг. наши мысли, поступки и слова рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам.

Мои достижения

Благодарственное письмо за участие в фестивале педагогических идей.

Участие в работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Технологии коррекции речевых нарушений у детей"

ХI Международная научно-практическая конференция "Дошкольное образование ХХI века: новые пути развития" - доклад" Современные технологии развития связной речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи."

 

 

Моё портфолио

Логопед - это коррекционный педагог, занимающийся профилактикой и устранением нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. Логопед учит правильно слышать и произносить звуки, читать и писать буквы.

Даже если ребёнок правильно произносит звуки, ещё не значит, что всё в порядке. Часто трудности начинаются в школе, когда дети учатся читать и писать диктанты. Если ребёнок при чтении пропускает буквы, заменяет букву другой, при письме пропускает гласные или согласные, добавляет лишние буквы, пропускает мягкий знак, значит срочно нужно проконсультироваться с логопедом. Не ждите, что всё пройдёт. Само по себе ничего не проходит. Нужны специальные упражнения для того, чтобы связь между слышу-пишу и вижу-читаю установилась правильно. Ведь неправильно установленные связи закрепляются, мешают ребёнку хорошо читать и писать, понимать текст, что создаёт различные комплексы, негативное отношение к учёбе.

На своём сайте я хочу поделиться своими идеями и методическими разработками в области коррекционной педагогики.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы