Яшина Золейха Гаптелнуровна

сайт воспитателя

Сделай так, чтобы каждый день был самым лучшим в твоей жизни.

Профессия: воспитатель, учитель математики.

Профессиональные интересы: тестопластика,чулочные куклы,картины из соломы,рисование,пение и любая творческая работа

Увлечения: цветоводство,огород,внуки, поделки из природного материала, куклы в чулочной технике,рисование, картины из соломы.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Камские Поляны

Место работы: МБДОУ №5 "Айгуль" пгт.Камские Поляны

Звание, ученая степень: пока не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashina-zoya-grigorievna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,рисунка,фантазии,творчества.
Василий Сухомлинский

Я хочу делиться с коллегами своим опытом и учиться у других. В жизни очень много интересного и многое хочется сделать своими руками.

О себе

Я очень люблю свою работу, своих детей, поэтому хочу прожить с ними интересную увлекательную жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги школьной программы. Я училась хорошо и с удовольствием читала и верила в идеалы нашего времени , и это помогало мне преодолевать трудности.

Мой взгляд на мир

Очень люблю этот мир, природу в любое время года, свою Родину - Россию, горжусь ею, люблю внуков своих - это главные человечки в моей жизни.

Мои достижения

Почетная Грамота Главы п.г.т. Камские Поляны 2010г.

Почетная Грамота  УДО г.Нижнекамска 2014г.

Диплом победителя в Международном конкурсе"Ориентир - здоровье" 2 место2014г.

Благодарственное письмо - Детский Всероссийский Конкурс рисунков "Ренессанс"2014г.

Сертификат участника 3 всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологии.2011г.

Диплом по итогам республиканского смотра - конкурса "Зеленый огонек" 2014г.

Дипломы  4 Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" 2013г.,3 Всероссийского творческого конкурса "Талантоха"2013г.

Диплом - за 1 место во Всероссийском Творческом Конкурсе"Любимые дедушки и бабушки" "Литтерус" 2013г.

Благодарственное Письмо - 1 Всероссийский кокурс "Сказки - чудо"2013г.

Сертификат  - Всероссийский  творческий конкурс "Гербарий" Центр Развития "Литтерус"2013г.

Сертификат участника Всероссийского конкурса проф. мастерства"Современный воспитатель - 2014"

 

 

Моё портфолио

Я занимаюсь темой творческого развития личности ребенка. Веду кружок "Умейка". Помогаю детям видеть красоту родной природы.

 Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской - забавой, заполнением свободного времени или интересным делом. Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) "ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру . В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии".

 С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему - красивые камушки, ракушки. Ребята подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди овальные, блестящие, желтовато-коричневатые; рогоз цилиндрический, с мягкой бархатистой поверхностью, коричневый и т. д.

 Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.

 Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.

 Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке.

 Каждый из нас имел счастье однажды в детстве замереть от нечаянно увиденного чуда в природе. Это может быть весной, когда солнце уверенно шлет свое тепло остывшей земле и она, нежась и оттаивая от зимнего холода, покрывается легким паром. А небо светлое-светлое от солнца, глазам больно смотреть.

 Все эти чувства человек должен пережить в детстве, чтобы потом, с накоплением жизненного опыта и знаний они укреплялись в нас, преобразуясь в понимание красоты леса, поля, цветка, природы в целом, в чувство прекрасного.

 Дети доверчивы к взрослым. Их души открыты окружающему миру и нам, взрослым. Поэтому очень многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы