Ястребкова Наталья Владимировна

сайт воспитателя

Каждая встреча с ребенком – это встреча с будущим уже сегодня. Распахнутый доверчивый взгляд ребенка – это открытая книга Вечнос

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: сенсорика

Увлечения: шитье, цветоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ "Деский сад №22 "Веснянка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yastrebkova-natalya-vladimirovna
Зачем приспосабливать ребёнка к системе образования, не лучше ли приспособить эту систему к ребёнку!
Ж.-Ж. Руссо

Все дети разные, и каждый из них несет свою индивидуальную миссию, я верю в гуманность каждого ребенка, его способность к самосовершенствованию, каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо

О себе

 

 

Ястребкова Наталья Владимировна родилась 5 июня 1974 года в городе Прокопьевске Кемеровской области. . В 2005 году окончила Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж. С 2005 года по настоящее время работаю в МБДОУ №22 "Веснянка" в должности воспитателя.

Считаю себя творческая личностю, в педагогической деятельности опираюсь на современные достижения гуманнистической педагогики, способствующей самореализации воспитанников, празвитию творческого потенциала.. Свободно ориентируюсь в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения.Приоритетным направлением в работе является "Сенсомоторное развитие детей в игровой деятельности". Для успешного осуществления своей профессиональной деятельности и совершенствования воспитательно-образовательного процесса овладела информационно-коммуникационными технологиями, что позволяет отбирать и эффективно использовать формы работы, соответствующие условиям осуществления педагогической деятельности. C помощью текстового редактора Microsoft Word осуществляю разработку методических пособий, конспектов занятий в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство». Использую возможности сети Интернет для создания и обновления информационного уголка для родителей.

Увлекаюсь шитьём, садоводством, предпочитаю активные формы отдыха: катание на лыжах и коньках, туризм. Люблю посещать театр, выставки. Мой девиз: " Всегда стремиться к своеё цели,

                                                        В работе трудностей не знать,

                                                        Быть для коллег хорошим другом,

                                                        Семью свою оберегать!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Эти книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми и актуальними во все времена!

Повесть о Фроле Скобееве.

Повесть о Горе-Злосчастии.

Повесть о разорении Рязани Батыем

Роман о Тристане.

У.Шекспир. «Ромео и Джульетта».


Классицизм и сентиментализм в литературе

Ж.-Б.Мольер. «Скупой».

М.В.Ломоносов. «Разговор с Анакреоном», «Памятник», «Утреннее размышление о божием величестве».

Г.Р.Державин. «Приглашение к обеду», «Властителям и судиям», «Река времен», «Видение мурзы».

Д.И.Фонвизин. «Бригадир».

А.Н.Радищев. «Вольность».

Н.М.Карамзин. «Марфа-посадница».


Романтизм в литературе

Д.Байрон. «Шильонский узник», «Паломничество Чайльд Гарольда».

Ф.Шиллер. «Коварство и любовь».

И.И.Лажечников. «Ледяной дом».

В.А.Жуковский. Стихотворения. Баллады.

А.С.Пушкин. «Руслан и Людмила», «Кавказский пленник».

А.Ф.Вельтман. Романы.

К.Ф.Рылеев. «Ольга при могиле Игоря».

В.К.Кюхельбекер. «Лес».

М.Ю.Лермонтов. «Кавказский пленник», «Беглец».

Н.В.Гоголь. «Портрет».

Э.Гофман. «Песочный человек», «Крошка Цахес».

Э.По. «Убийство на улице Морг», «Золотой жук».

А.Конан-Дойл. Новеллы о Шерлоке Холмсе.

Стендаль. «Ванина Ванини».


От романтизма к реализму

И.Гете. «Фауст» (сцены).

А.С.Пушкин. «Выстрел», «Арап Петра Великого».

Н.В.Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», «Женитьба».

Л.Н.Толстой. «Казаки».

И.С.Тургенев. «Свидание», «Ася».

М.А.Булгаков. «Жизнь господина де Мольера».

А.А.Ахматова. «Читая Гамлета».

М.И.Цветаева. «Диалог Гамлета с совестью».

Б.Л.Пастернак. «Гамлет».

Н.А.Заболоцкий. «Некрасивая девочка».

Ю.П.Казаков. «Во сне ты горько плакал...», «Осень в дубовых лесах».


Неоромантизм в литературе

Ф.М.Достоевский. «Сон смешного человека».

В.Г.Короленко. «Без языка», «Слепой музыкант».

Н.С.Гумилев. «Ольга», «Маргарита».

А.Грин. «Алые паруса», «Бегущая по волнам».

Мой взгляд на мир

 

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как педагог, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих детей грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! Моя задача сформировать эту личность на начальной стадии развития ребёнка.

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой воспитанник -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  

 

 

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель это просто состояние души

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

 

Мои достижения

 

 Неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами Администрации города, МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска: за творческий подход к работе, увлеченность, мастерство, умение открывать сердца детям для воспитания добра и красоты, 2007г; за результативное решение творческих задач, значительный вклад в развитие дошкольного образования, 2009г.; за преданность делу, нестандартное решение педагогических задач, безупречный труд, направленный на развитие, воспитание, образование нового поколения, 2012г..

  Награждена дипломом ООО «Дрофа», Москва за творческий подход к созданию работы, предоставленной на конкурс «ОБЖ в рисунках» (2009);  В 2011 году была отмечена грамотой МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» за предоставление методических разработок на городском смотре дидактических игр и пособий «Банк идей 2011», благодарственным письмом МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» за предоставление методических разработок на городском смотре дидактических игр и пособий «Банк идей 2012». В 2009 году была отмечена благодарственным письмом Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения «За подготовку и участие  в смотре-конкурсе детских агитбригад «В лучах светофора» и успешное воспитание самых юных участников дорожного движения. Награждена грамотой за подготовку участников Всероссийского конкурса-игры по Математике «Слон» 2012г., сертификатом участника всероссийского конкурса детских рисунков «Кенгурёнок крошка. ru» 2011-2012г.. В 2013 году была участником  Всеросий ского конкурса прфессионального мастерства " Лесенка успеха-2013".

Добиваюсь  высоких устойчивых результатов в работе с детьми. 

Моё портфолио

Каждая встреча с ребенком – это встреча с будущим уже сегодня. Распахнутый доверчивый взгляд ребенка – это открытая книга Вечности, Мудрости и Чистоты самой Природы.

 

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                            В служении делу или любви к другому 

                                                                человек осуществляет сам себя.

                                                                                            В.Франкл


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы