Ястребова Вера Григорьевна

Воспитатель

Все то, что ты детям даешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивающие игры

Увлечения: Книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yastrebova-vera
Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело.
Макаренко А.С.

Главное качество педагога- любить всех детей! Доброта и милосердие должны быть присуще каждому воспитателю. Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя, это кропотливый труд, на мне ежедневно лежит ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю,что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек- подтверждение тому.

О себе

Люблю детей!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, Сухомлинский, А.С.Пушкин 

Мой взгляд на мир

 Главной особенностью общения с детьми 3-х летнего возраста является различие социальных потребностей ребенка. Дети любят общаться с детьми и взрослыми: развиваются навыки совместной игры, возникает желание помочь взрослым. Взаимоотношения, которые ребёнок устанавливает со взрослыми и другими детьми, отличаются нестабильностью и зависят от ситуации.
        Поскольку в этом возрасте действия и поступки ситуативны, последствия их дети не представляют. Детям свойственно ощущение безопасности, доверчиво-активное отношение к окружающему. Стремление детей быть независимым от взрослого и действовать, как взрослый может провоцировать опасные способы поведения. Эмоциональное развитие детей этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к взрослому, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Дети  способны к эмоциональной отзывчивости - они могут сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, стыдиться своих плохих поступков, хотя, надо отметить, эти чувства неустойчивы. Дети 3-х лет усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), могут увидеть несоответствие поведения другого ребёнка нормам и правилам поведения. Как правило, дети переживают только последствия своих неосторожных действий, и эти переживания связаны в большей степени с ожиданием последующих за таким нарушением санкций взрослого.

Добавить грамоту в портфолио