Главные вкладки
Яцишин Мария Николаевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Люблю печь торты создавая разные персонажи; плетение косичек; путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС №52 "Самолётик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yatsishin-mariya-nikolaevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Воспитатель – это человек, который в душе сам ещё остался
ребенком.
Мой принцип — это любовь к детям и создание условий для раскрытия их личности.
Во многих семьях родители загружены рабочими проблемами и детям бывает недостаточно внимания и воспитания со стороны семьи. Конечно родителей не заменит никто, я и не пытаюсь. Я просто стараюсь, оказывать как можно больше внимания всем и каждому по отдельности. Похвалишь за оказанную помощь, сделаешь комплимент или просто с интересом рассмотришь игрушку, с которой пришел ребенок в детский сад, и сразу замечаешь, как у ребенка загорается веселая искорка в глазах, повышается настроение и самооценка. Формирование благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. И я стараюсь создать такую атмосферу, где дети будут чувствовать себя комфортно, уютно, ощущать любовь и дружелюбие по отношению к себе, а главное, чувствовать себя необходимыми.
Я учу детей доброте, заботе о ближних, формирую основы экологической культуры. Я считаю, что к экологической культуре нужно приучать с детства. Поэтому я работаю над проблемой «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе». Экологические прогулки, игры наблюдения и эксперименты помогают детям понять элементарные взаимосвязи в природе, выработать первоначальные практические навыки гуманитарно-созидательного и эмоционально- чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения. Как приятно наблюдать, когда дети замечают распустившийся в живом уголке цветок, предлагают помощь по уборке участка или в уходе за растениями и животными, и просто видят красоту природы – ты понимаешь, что все делаешь не зря.
Все дети разные, и я, как воспитатель, должна найти ключик к каждому ребенку и помочь раскрыть свои индивидуальные способности. Ключик нужно найти не только к ребенку, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность.
Я люблю свою профессию. Она дает возможность каждый день побывать в сказке, вспомнить свое детство, набраться положительных эмоций. Моя профессия не дает мне стоять на месте поскольку меняется время, меняется мир, и современный воспитатель должен идти в ногу со временем, работать над собой, чтобы овладеть инновационными технологиями, нетрадиционными методиками. А главное, когда я вижу маленькие победы своих детей, я понимаю, что мои усилия не напрасны.
...мне в работе помогает заповедь Ш.А. Амонашвили: «Верить в ребенка и любить его таким, какой он есть». Ведь дело воспитания – это во многом искусство, от которого зависит судьба человека!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется». Хемингуэй Э.
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая....
Моё портфолио
Моя жизнь
Свою жизнь посвящаю я детям!
Почему так думаю?
Не всем об этом скажу.
Что своей профессией
Как богатством своим дорожу.
Спросите, много ли, мало мне лет?
Всё отдаю я сполна.
Жизнь дарю я детям,
А иначе я жить не могу.
Сколько разных, милых, детских лиц в сердце своём берегу
Фотографии как память, перед собой как всегда разложу
Эти взрослые ребята, давно уж, разлетелись кто куда.
Ну, а эти ещё в школе старшеклассники - пока…
А вот, первоклашки - нарядились, красавцы мои!
Пусть они уходят в школу - ДОБРОГО ПУТИ!
А вот, мои малышки чудные, ласковые детишки.
Пусть ещё со мной играют, им ещё расти.
Всех вспоминаю, всех берегу.
Жизнь продлеваю, улыбнусь и грущу.
Не жалею, что жизнь для детей отдаю
Пою, пляшу, сказки читаю,
Любовь и нежность для всех берегу.
Жизнь продолжается…
-Здравствуйте! скажут мне при встрече, - Как ваши дела?
И конечно вспомнят...
- Она воспитательницей была у меня.