Штернберг Арина Ильинична

teacher of Physics and English

Профессия: Учитель физики и английского языка

Профессиональные интересы: Prezi.com, Tagul.com, Lingualeo.com, TED Talks, Pinterest.com, Adme.ru, hyperhistory.com, lizardpoint.com, learnenglishkids.britishcouncil.org ...

Увлечения: альпинизм, парапланеризм, дизайн...

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МАОУ "Савинская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yorshie
Мой самый большой проект - таблицы времён и глаголы: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/13...

Моя жизнь не состоит только из работы учителем, я люблю жить активно, много путешествовать, заниматься спортом, погружаться в творчество и нежить котов. Я делюсь впечатлениями со своими учениками, учу не предмету "английский язык", а способу получения интересной информации из англоязычных источников, навыкам логики и умению рассуждать, даю возможность детям получать удовольствие от изучения иностранного языка.

О себе

 

  1. Видеофайл "Я учитель 21 века"https://yadi.sk/i/-UedpQpZqbspN
  2. Презентация "Как меня развивает профессия": http://prezi.com/b0a0a563csv5/?utm_campaign=share&utm_medium=copy

Слайд 1 (призма)

Профессия "учитель" даёт мне возможность преобразовать предыдущую деятельность (до начала работы в Лобановской школе) в эффективную и интересную работу в школе.

Слайд 2 (ПГПУ физ.фак.)

Учителем английского языка я стала на физическом факультете Пермского Государственного Педагогического Университета. Слияние английского и физики даёт много интересных эффектов, например, анализ обозначения физических величин позволяет одновременно пополнить лексический запас английского языка и глубже понять другой предмет. Университет привил мне любовь к техническим средствам обучения, а профессия "учитель" позволяет использовать новинки программного обеспечения в работе.

Слайд 3 (конференция в Англии)

Окончив университет, я работала в школе по программе Международного Бакалавриата средней ступени, принципы обучения которого (как я обнаружила позднее) очень схожи с новыми образовательными стандартами. Так что я никогда не была "классическим учителем".

Слайд 4 (общая карта моих путешествий) - 5 (Италия)

Моя профессия проникла во все мои хобби:

·         Во время путешествий я иногда испытываю языковые затруднения, но нахожу выход из сложной ситуации и по возвращении обучаю этому детей.

Слайд 6 - 7 - 8 (Киргизия)

·         Английский проник даже в альпинизм. Высоко в горах встречаются иностранцы, приезжающие "перезимовать лето".  Мне доводилось обучать их правилам горовосхождения.

Этот спортдля выносливых, целеустремлённых  людей, такой меня сделала профессия.

(Click - появление картинки Баромира) Нельзя вот просто так взять и бросить детей, не доучив!

Слайд 9 - 10 (Кавказ, общая карта)

Я покоряю вершины и понимаю учащихся, которые штурмуют горы знаний.

Слайд 11 (экстрим)

·         Учителю просто необходимо обладать стрессоустойчивостью. Именно в школе  начались тренировки по адаптации к экстремальным ситуациям. Теперь я сохраняю самообладание даже на роуп-джампинге.

(включить видео выбрасывания меня с моста) Это я.

Слайд 12 (репетиторство в языковых центрах)

Благодаря профессии я попала на работу в языковые центры и имела возможность работать по  иностранным учебникам, из которых адаптировала игровые технологии к своей системе обучения. Я работала с детьми от 4 лет и взрослыми до 56 лет. Полученный опыт позволил без страха и сомнений начать заниматься английским с коллегами Лобановской школы.

Слайд 13 (кредо) 10 сек.

Моя профессия - это призма, проходя через которую,  мои увлечения превращаются в яркие события школьной жизни.

Слайд 14 (скриншот ВК)

Знание подростковой субкультуры позволяет мне гордиться тем, что общение со школьниками происходит  на одном языке.  Подтверждение тому – угаданный ребятами мой новогодний косплей, представленный образом героини  фильма "Голодные Игры"  и размещённый в соцсети «ВКонтакте.

Слайд 15 (видео от учеников) 20 сек.

Одна моя старшая коллега умело выразила мысль, что учитель поучает 2 зарплаты: первая стандартная, а вторая нематериальная - это благодарность учеников, этакие "плюсики в карму". Улыбка и доброе слово каждого - это очень ценно.

(включается видео с учениками)

Слайд 16 (дипломы)

Дети просто «заразили» меня своей непосредственностью и помогли выбраться из скорлупы интроверта. Приобретённая таким образом социальная компетентность оказывается полезной в разных сферах моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Harry Potter and... (all 7 books in English) by J.K.Rowling

И.Анненский - сборник стихов

М.Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Ф.М.Достоевский - "Преступление и наказание"

Б.Вебер - "Мы, Боги"

Мой взгляд на мир

Не люблю скучно жить и работать.

Мои достижения

Спортивные:

  • I разряд по альпинизму;
  • выполнение III разряда по парапланеризму;
  • выполнение I разряда по скалолазанию (2010г.);
  • 2 прыжка с парашютом.

Моё портфолио

http://portfolio-edu.ru/id59738?r=1

Английский ради английского - это ерунда; я считаю, что знания нужно учиться применять. Бессмысленно учить человека решать тесты по английскому, если он не может разговаривать на иностранном языке. Я полагаю, что именно проектная методика позволяет детям начать разговаривать на английском. Работая со взрослыми людьми, я часто встречалась с ситуацией, когда они  признавались, что за границей чувствуют себя собакой: "Я почти всё понимаю, но сказать ничего не могу!" И это из-за того, что в школе их учили писать, читать, решать тесты, пересказывать готовые тексты, но не учили выражать свои мысли на иностранном языке. Я разрабатываю методику, позволяющую человеку быстро самостоятельно и правильно перевести свои изречения с русского на английский.

Мои публикации:
Английский язык
Биология
Естествознание
Иностранные языки
Информатика и ИКТ
Междисциплинарное обобщение
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: