Главные вкладки
Штернберг Арина Ильинична
teacher of Physics and English
Профессия: Учитель физики и английского языка
Профессиональные интересы: Prezi.com, Tagul.com, Lingualeo.com, TED Talks, Pinterest.com, Adme.ru, hyperhistory.com, lizardpoint.com, learnenglishkids.britishcouncil.org ...
Увлечения: альпинизм, парапланеризм, дизайн...
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: МАОУ "Савинская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yorshieМой самый большой проект - таблицы времён и глаголы: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/13...
Моя жизнь не состоит только из работы учителем, я люблю жить активно, много путешествовать, заниматься спортом, погружаться в творчество и нежить котов. Я делюсь впечатлениями со своими учениками, учу не предмету "английский язык", а способу получения интересной информации из англоязычных источников, навыкам логики и умению рассуждать, даю возможность детям получать удовольствие от изучения иностранного языка.
О себе
- Видеофайл "Я учитель 21 века": https://yadi.sk/i/-UedpQpZqbspN
- Презентация "Как меня развивает профессия": http://prezi.com/b0a0a563csv5/?utm_campaign=share&utm_medium=copy
Слайд 1 (призма)
Профессия "учитель" даёт мне возможность преобразовать предыдущую деятельность (до начала работы в Лобановской школе) в эффективную и интересную работу в школе.
Слайд 2 (ПГПУ физ.фак.)
Учителем английского языка я стала на физическом факультете Пермского Государственного Педагогического Университета. Слияние английского и физики даёт много интересных эффектов, например, анализ обозначения физических величин позволяет одновременно пополнить лексический запас английского языка и глубже понять другой предмет. Университет привил мне любовь к техническим средствам обучения, а профессия "учитель" позволяет использовать новинки программного обеспечения в работе.
Слайд 3 (конференция в Англии)
Окончив университет, я работала в школе по программе Международного Бакалавриата средней ступени, принципы обучения которого (как я обнаружила позднее) очень схожи с новыми образовательными стандартами. Так что я никогда не была "классическим учителем".
Слайд 4 (общая карта моих путешествий) - 5 (Италия)
Моя профессия проникла во все мои хобби:
· Во время путешествий я иногда испытываю языковые затруднения, но нахожу выход из сложной ситуации и по возвращении обучаю этому детей.
Слайд 6 - 7 - 8 (Киргизия)
· Английский проник даже в альпинизм. Высоко в горах встречаются иностранцы, приезжающие "перезимовать лето". Мне доводилось обучать их правилам горовосхождения.
Этот спортдля выносливых, целеустремлённых людей, такой меня сделала профессия.
(Click - появление картинки Баромира) Нельзя вот просто так взять и бросить детей, не доучив!
Слайд 9 - 10 (Кавказ, общая карта)
Я покоряю вершины и понимаю учащихся, которые штурмуют горы знаний.
Слайд 11 (экстрим)
· Учителю просто необходимо обладать стрессоустойчивостью. Именно в школе начались тренировки по адаптации к экстремальным ситуациям. Теперь я сохраняю самообладание даже на роуп-джампинге.
(включить видео выбрасывания меня с моста) Это я.
Слайд 12 (репетиторство в языковых центрах)
Благодаря профессии я попала на работу в языковые центры и имела возможность работать по иностранным учебникам, из которых адаптировала игровые технологии к своей системе обучения. Я работала с детьми от 4 лет и взрослыми до 56 лет. Полученный опыт позволил без страха и сомнений начать заниматься английским с коллегами Лобановской школы.
Слайд 13 (кредо) 10 сек.
Слайд 14 (скриншот ВК)
Знание подростковой субкультуры позволяет мне гордиться тем, что общение со школьниками происходит на одном языке. Подтверждение тому – угаданный ребятами мой новогодний косплей, представленный образом героини фильма "Голодные Игры" и размещённый в соцсети «ВКонтакте.
Слайд 15 (видео от учеников) 20 сек.
Одна моя старшая коллега умело выразила мысль, что учитель поучает 2 зарплаты: первая стандартная, а вторая нематериальная - это благодарность учеников, этакие "плюсики в карму". Улыбка и доброе слово каждого - это очень ценно.
(включается видео с учениками)
Слайд 16 (дипломы)
Дети просто «заразили» меня своей непосредственностью и помогли выбраться из скорлупы интроверта. Приобретённая таким образом социальная компетентность оказывается полезной в разных сферах моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Harry Potter and... (all 7 books in English) by J.K.Rowling
И.Анненский - сборник стихов
М.Булгаков - "Мастер и Маргарита"
Ф.М.Достоевский - "Преступление и наказание"
Б.Вебер - "Мы, Боги"
Мой взгляд на мир
Не люблю скучно жить и работать.
Мои достижения
Спортивные:
- I разряд по альпинизму;
- выполнение III разряда по парапланеризму;
- выполнение I разряда по скалолазанию (2010г.);
- 2 прыжка с парашютом.
Моё портфолио
http://portfolio-edu.ru/id59738?r=1
Английский ради английского - это ерунда; я считаю, что знания нужно учиться применять. Бессмысленно учить человека решать тесты по английскому, если он не может разговаривать на иностранном языке. Я полагаю, что именно проектная методика позволяет детям начать разговаривать на английском. Работая со взрослыми людьми, я часто встречалась с ситуацией, когда они признавались, что за границей чувствуют себя собакой: "Я почти всё понимаю, но сказать ничего не могу!" И это из-за того, что в школе их учили писать, читать, решать тесты, пересказывать готовые тексты, но не учили выражать свои мысли на иностранном языке. Я разрабатываю методику, позволяющую человеку быстро самостоятельно и правильно перевести свои изречения с русского на английский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты