Югина Светлана Анатольевна

сайт заместителя директора по воспитательной работе

Профессия: педагог, воспитатель в коррекционной школе VIII вида

Профессиональные интересы: воспитание в детях нравственности, ЗОЖ, патриотизма

Увлечения: люблю печь, готовить, мастерить

Регион: Чувашская Республика

Место работы: КС(К)ОУ "Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" Минобразования Чувашии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yugina-svetlana-anatolevna

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
***
Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

О себе

Я работаю заместителем директора по воспитательной работе. \Работу проводжу, опираясь на методический актив школы, а также учитывая психологию умственно отсталых детей. Усердно занимаюсь практической деятельностью: изучением психологии детей, личностных качеств воспитателей и классных руководителей, обогащением накопительного материала.

   Умело применяю различные методы и приемы воспитательного воздействия, целенаправленно вовлекаю учащихся во внеурочную деятельность. Я всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания  школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Вдумчивый подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают мне добиваться успехов в обучении и воспитании учащихся. Каждое общешкольное внеклассное мероприятие продумываю до мелочей, одно задание сменяю другим, и каждое задание требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Под моим руководством в школе работает детская организация «Дружба». Много внимания уделяю развитию детского самоуправления, контролирую соблюдение воспитанниками Устава и Правил для учащихся школы, учу  любви, уважению, ответственности, упорству, самостоятельности.

Умеею творчески работать с людьми, плодотворно организую работу методического объединения воспитателей. На ее заседаниях провожу работу по изучению, обобщению,

распространению передового опыта. Часто выступаю с докладами на заседаниях педагогического совета.

Осуществляю постоянный контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, проведением внеклассных мероприятий. Посещаю классные и внеклассные мероприятия, занятия кружков, самоподготовку, анализирую их форму и содержание, довожу результаты анализа до сведения педагогов. Требую выполнения воспитателями и классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся. Контролирую соблюдение и принимаю меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий со школьниками.

Вовлекаю родителей в проведение внеклассных мероприятий с учащимися, содействую созданию комплексной системы воспитания.

      Оказываю методическую помощь воспитателям, классным руководителям, руководителям кружков, особенно в освоении и разработке инновационных воспитательных программ  и технологий. Разработала  программу внеурочной работы школы-интерната.

Под моим руководством учащиеся школы систематически принимают участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах народно-прикладного творчества. 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

научная литература

Моё портфолио

Я работаю заместителем директора по воспитательной работе. \Работу провожу, опираясь на методический актив школы, а также учитывая психологию умственно отсталых детей. Усердно занимаюсь практической деятельностью: изучением психологии детей, личностных качеств воспитателей и классных руководителей, обогащением накопительного материала.

   Умело применяю различные методы и приемы воспитательного воздействия, целенаправленно вовлекаю учащихся во внеурочную деятельность. Я всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания  школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Вдумчивый подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают мне добиваться успехов в обучении и воспитании учащихся. Каждое общешкольное внеклассное мероприятие продумываю до мелочей, одно задание сменяю другим, и каждое задание требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио