Смирнова Юлия Максимовна

Сайт педагога по физической культуре и спорту

Профессия: Педагог по физической культуре и спорту

Профессиональные интересы: Акробатический рок-н-ролл

Увлечения: Волейбол, катание на велосипеде

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: ДЮСШ г. Черняховска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulc-hi-k
Совершенствоваться - значит меняться, быть совершенным - -значит меняться часто
Уинстон Черчилль

О себе

Родилась 25 июня 2004 года в городе Калининграде. С 6 лет занимаюсь акробатическим рок-н-роллом и до сих пор остаюсь в этом спорте, только уже в роли тренера, а не спортсмена. С самого детства я связана со спортом, поэтому и поступила в Педагогический колледж на направление изическая культура, спорт и фитнес.

Мои достижения

  • множество медалей и грамот за соревнованиях по акробатическому рок-н-роллу, а так же звание кандидата в мастера спорта.
  • участие в научно-практических конференциях и благотворительной деятельности
  • золотой знак ГТО

Моё портфолио

Методические разработки на время учебы в ГБУ КО ПОО "Педагогический колледж"

План-конспект урока по физической культуре

Тема занятия: изучение подвижной игры «Посадим рассаду и соберем урожай».

Цель занятия: изучение подвижной игры «Посадим рассаду и соберем урожай».

Задачи:

‒ образовательная задача: изучить подвижную игру «Посадим рассаду и соберем урожай»;

‒ оздоровительные задачи: развивать вестибулярную устойчивость, силу основных групп мышц для гармоничного развития;

‒ воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручку. Развивать способность согласовывать движения для точного выполнения действий.

Инвентарь и оборудование: свисток, набивные мячи, гимнастические скамейки, корзинки.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная

1.  Построение, приветствие

 

 

2. Сообщение задач урока

 

 

 

 

 

3. Техника безопасности

 

 

4. Построение и строевые упражнения

 

 

 

 

 

 

 

5. Разминка:

а) Ходьба на носках

б) ходьба на пятках

 

в) бег

г) восстановление дыхания

 

 

6. Специально-беговые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра;

 

б) бег с захлестыванием голени;

 

в)приставными шагами правым и левым боком;

 

г) подскоки на каждый шаг

 

д) вынос ног вперед

 

 

 

ОРУ

1. Круговые движения головой

И. п. – о.с., руки на пояс
1-4 - круговые движения головой влево;

5-8 - круговые движения головой вправо

2. Круговые движения в плечевом суставе

И. п. – о.с., руки к плечам

1-4 - круговые движения вперед

5-8 - круговые движения назад

 

3.Рывки руками

И.п. – узкая стойка, руки перед грудью

1-2 – рывки руками перед грудью;

3-4 – рывки руками вправо;

5-6 – рывки руками перед собой;

7-8 – рывки руками влево.

4. Наклоны туловища

И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной:
1 – наклон туловища вперёд;
2 – наклон туловища назад;
3 – наклон вправо;
4 – наклон влево.

5. Наклоны к ногам

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:
1 – наклон к правой ноге;
2 – наклон к полу;
3 – наклон в левой ноге;
4 – И.п.

6. Выпады

И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые приседания;

4- И.п.

5- выпад левой ногой вперед;

6-7 – пружинистые приседания;

8- Круговые движения в голеностопном суставе

И.п. нога на носок, руки на поясе

1-4 – во внешнюю

5-8 – в внутреннюю

30”

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

15”

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15”

15”

 

3’

 

30”

 

 

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

30”

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

- Класс, равняйсь! Смирно! Вольно

 

- Здравствуйте, сегодня урок физкультуры у вас проведу я, Юлия Максимовна

- На уроке мы будем изучать подвижную игру «посадим рассаду и соберем урожай»

 

Шнурки завязаны, волосы собраны, украшения сняты

 

- Класс, равняйсь! Смирно!

- НалеВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

 

 

Руки вверх, ладони друг на друга

Руки за голову, плечи разведены в стороны

Легко бегом Марш!

 

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох

 

Выполняем по боковым линиям

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Выпрыгиваем выше, помогаем руками

 

На передней части стопы

 

Выносим прямые ноги перед собой

 

 

 

Круговые движения выполняем медленно, плавно.

 

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину держим прямо, рывки чётче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, колени не сгибаем

 

 

 

 

 

 

 

Колени не сгибаем, смотрим вверх, наклон глубже.

 

 

 

 

Колени не сгибаем, наклон глубже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем точно под счет

 

 

 

 

Основная часть    

Построение

 

 

Игра «Посадим рассаду и соберем урожай»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Шагай через кочки»

 

 

 

 

30”

 

 

10’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10’

По линии подравнялись, на 1-4 рассчитались

 

3-4 играющих стоят перед скамейками. В руках у них корзинки или ведерки с мешочками (кубиками, колечками). Идут по скамейке, наклоняясь и раскладывая предметы на скамейке. Дойдя до конца, сходят или спрыгивают, идут обратно и отдают корзинки следующим играющим. Те по сигналу также идут по скамейке, но уже собирают предметы.

Примечание. Предметы брать из корзинки по одному; класть предметы примерно через два шага; положив или взяв предмет, выпрямиться.

 

     Играющие становятся в 3—4 звена перед скамейками. На скамейках положено по три кубика (высота 20 см) или набивных мяча. Дети идут по скамейкам, перешагивая через них. Для того чтобы ребята не проносили ногу стороной, посередине верхней стороны кубика наносится краской полоса (или наклеивается изоляционная лента).

  Примечание: переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колене.

 

Заключительная часть

1. Построение

 

 

 

2. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организованный выход из зала

 

30”

 

 

3’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30”

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

Один из игроков назначается водящим. Дети разбегаются по залу, по сигналу они останавливаются, изображая застывшие фигуры спортсмена, работающего человека, животного, птицы и др. Водящий ходит среди фигур и выбирает наиболее удачную. Отмечаются дети, принимавшие самые трудные позы.

 

На выход из зала шагом марш!

 

Тема занятия: Гимнастика. Изучение технику выполнения стоек на равновесие.

Цель занятия: Изучение технику выполнения стоек на равновесие.

Задачи:

‒ образовательная задача: изучить технику стойки;

‒ оздоровительные задачи: развивать вестибулярную устойчивость, силу основных групп мышц для гармоничного развития;

‒ воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручку. Развивать способность согласовывать движения для точного выполнения действий.

Инвентарь и оборудование: свисток, маты.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная

1.  Построение, приветствие

 

2. Сообщение задач урока

 

 

 

 

 

 

3. Техника безопасности

 

 

4. Построение и строевые упражнения

 

 

 

 

 

 

5. Разминка:

а) Ходьба на носках

б) ходьба на пятках

 

в) бег

г) восстановление дыхания

 

 

6. Специально-беговые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра;

 

б) бег с захлестыванием голени;

 

в)приставными шагами правым и левым боком;

 

г) подскоки на каждый шаг

 

д) вынос ног вперед

 

 

 

ОРУ

1. Круговые движения головой

И. п. – о.с., руки на пояс
1-4 - круговые движения головой влево;

5-8 - круговые движения головой вправо

2. Круговые движения в плечевом суставе

И. п. – о.с., руки к плечам

1-4 - круговые движения вперед

5-8 - круговые движения назад

 

3.Рывки руками

И.п. – узкая стойка, руки перед грудью

1-2 – рывки руками перед грудью;

3-4 – рывки руками вправо;

5-6 – рывки руками перед собой;

7-8 – рывки руками влево.

4. Наклоны туловища

И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной:
1 – наклон туловища вперёд;
2 – наклон туловища назад;
3 – наклон вправо;
4 – наклон влево.

5. Наклоны к ногам

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:
1 – наклон к правой ноге;
2 – наклон к полу;
3 – наклон в левой ноге;
4 – И.п.

6. Выпады

И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые приседания;

4- И.п.

5- выпад левой ногой вперед;

6-7 – пружинистые приседания;

8- Круговые движения в голеностопном суставе

И.п. нога на носок, руки на поясе

1-4 – во внешнюю

5-8 – в внутреннюю

30”

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

15”

 

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

 

15”

15”

 

 

3’

 

30”

 

 

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

30”

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

- Класс, равняйсь! Смирно! Вольно

- Здравствуйте, сегодня урок физкультуры у вас проведу я, Юлия Максимовна

- На уроке мы будем изучать подвижную игру «посадим рассаду и соберем урожай»

 

Шнурки завязаны, волосы собраны, украшения сняты

 

- Класс, равняйсь! Смирно!

- НалеВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

 

Руки вверх, ладони друг на друга

Руки за голову, плечи разведены в стороны

 

Легко бегом Марш!

 

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох

 

Выполняем по боковым линиям

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Выпрыгиваем выше, помогаем руками

 

 

На передней части стопы

 

Выносим прямые ноги перед собой

 

 

 

 

Круговые движения выполняем медленно, плавно.

 

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину держим прямо, рывки чётче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, колени не сгибаем

 

 

 

 

 

 

Колени не сгибаем, смотрим вверх, наклон глубже.

 

 

 

 

Колени не сгибаем, наклон глубже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем точно под счет

 

 

 

 

Основная часть

Построение

 

 

Обучение элементу «Ласточка»

 

 

 

 

 

Обучение элементу «Боковое равновесие»

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Бой петухов»

30

 

 

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

10

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

При обучающем упражнение контролировать осанку, спина в положении прогиба, голова прямо, смотреть вперед, стараемся держать равновесие.

 

При обучающем упражнение контролировать осанку, спина в положении прогиба, голова прямо, смотреть вперед, стараемся держать равновесие.

 

 Двое детей встают в очерченный круг (диаметр 1 – 1,5м) лицом друг к другу, одна нога согнута в колене, руки скрещены на груди. Пытаются столкнуть противника, заставить его опустить ногу или выйти из круга.

Правила: не опускать ногу на пол; кто встал на обе ноги или вышел за круг, считается проигравшим.

Заключительная часть

1. Построение

 

 

2. Рефлексия «Совушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организованный выход из зала

 

30

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

Играющие разбегаются в пределах площадки. На сигнал «ночь» останавливаются и не двигаются. В это время вылетает сова и уводит тех, кто шевелится.

Правила: останавливаться в позе, предложенной воспитателем: стоять на одном колене; на носках; образовав пары; поставив стопы на одну линию (пятку одной ноги к носку другой).

 

На выход из зала шагом марш!

 

План-конспект урока по физической культуре

Тема занятия: Гимнастика. Изучение техники выполнения кувырка вперед.

Цель занятия: Изучение техники выполнения кувырка вперед.

Задачи:

‒ образовательная задача: Изучить выполнение кувырка вперед;

‒ оздоровительные задачи: развивать вестибулярную устойчивость, силу основных групп мышц для гармоничного развития;

‒ воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручку. Развивать способность согласовывать движения для точного выполнения действий.

Инвентарь и оборудование: свисток, маты, скакалки, коврики.

 

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная

1.  Построение, приветствие

 

2. Сообщение задач урока

 

 

 

 

 

3. Техника безопасности

 

 

4. Построение и строевые упражнения

 

 

 

 

 

 

5. Разминка:

а) Ходьба на носках

б) ходьба на пятках

 

в) бег

г) восстановление дыхания

 

 

6. Специально-беговые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра;

 

б) бег с захлестыванием голени;

 

в)приставными шагами правым и левым боком;

 

г) подскоки на каждый шаг

 

 

д) вынос ног вперед

 

 

ОРУ

1. Круговые движения головой

И. п. – о.с., руки на пояс
1-4 - круговые движения головой влево;

5-8 - круговые движения головой вправо

2. Круговые движения в плечевом суставе

И. п. – о.с., руки к плечам

1-4 - круговые движения вперед

5-8 - круговые движения назад

 

3.Рывки руками

И.п. – узкая стойка, руки перед грудью

1-2 – рывки руками перед грудью;

3-4 – рывки руками вправо;

5-6 – рывки руками перед собой;

7-8 – рывки руками влево.

4. Наклоны туловища

И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной:
1 – наклон туловища вперёд;
2 – наклон туловища назад;
3 – наклон вправо;
4 – наклон влево.

5. Наклоны к ногам

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:
1 – наклон к правой ноге;
2 – наклон к полу;
3 – наклон в левой ноге;
4 – И.п.

6. Выпады

И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые приседания;

4- И.п.

5- выпад левой ногой вперед;

6-7 – пружинистые приседания;

8- Круговые движения в голеностопном суставе

И.п. нога на носок, руки на поясе

1-4 – во внешнюю

5-8 – в внутреннюю

30”

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

15”

 

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

 

15”

15”

 

 

3’

 

30”

 

 

 

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

- Класс, равняйсь! Смирно! Вольно

- Здравствуйте, сегодня урок физкультуры у вас проведу я, Юлия Максимовна

- На уроке мы будем изучать подвижную игру «посадим рассаду и соберем урожай»

 

Шнурки завязаны, волосы собраны, украшения сняты

 

- Класс, равняйсь! Смирно!

- НалеВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

 

Руки вверх, ладони друг на друга

Руки за голову, плечи разведены в стороны

 

Легко бегом Марш!

 

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох

 

Выполняем по боковым линиям

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Выпрыгиваем выше, помогаем руками

 

На передней части стопы

 

Выносим прямые ноги перед собой

 

 

 

 

Круговые движения выполняем медленно, плавно.

 

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину держим прямо, рывки чётче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, колени не сгибаем

 

 

 

 

 

 

 

 

Колени не сгибаем, смотрим вверх, наклон глубже.

 

 

 

 

Колени не сгибаем, наклон глубже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем точно под счет

 

 

 

 

Основная часть

Построение

 

 

 

Группировка

1) И.п упор сед ноги вперед, руки вниз

1- ноги согнуть, руками обхватить колени

2- и.п

 

Перекаты

1) И.п упор присев, руки обхват обхватывают голени

1- перекат назад

2-и.п

2- и.п

2) И.п упор присев, руки вниз

1- перекат назад

2- стойка на лопатках

3-упор лёжа

4- и.п

 

Кувырок вперед

И.п упор присев, руки вниз

выполняем кувырок вперед

 

«Прыжки через скакалку»

30

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

6

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

И.п принять, упражнение начинай!

Плотно подтянуть колени к плечам!

Голову наклонить между колен!

Локти прижать к туловищу!

 

Исходное положение принять, упражнение начинай!

Ноги прямые, носки натянуты!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двое учащихся держат за концы веревку и равномерно крутят ее в сторону стоящих детей, а те поочередно прыгают через скакалку, не задевая ее. Кто заденет, становится крутить скакалку.

Заключительная часть

1. Построение

 

 

 

2. Рефлексия «Мостик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организованный выход из зала

 

30

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

Коврики раскладываются на полу на расстоянии метра друг от друга. Это островки посреди реки. А ребенок — это отважный путешественник. С помощью скакалки, которую он перекидывает с островка на островок, он прокладывает себе путь на другой берег.

 

 

На выход из зала шагом марш!

 

Тема занятия: Гимнастика. Кувырок вперед

Цель занятия: изучение кувырка вперед.

Задачи:

‒ образовательная задача: Изучить выполнение кувырка вперед;

‒ оздоровительные задачи: развивать вестибулярную устойчивость, силу основных групп мышц для гармоничного развития;

‒ воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручку. Развивать способность согласовывать движения для точного выполнения действий.

Инвентарь и оборудование: свисток, маты, мяч.

 

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

 

1.  Построение, приветствие

 

2. Сообщение задач урока

 

 

 

 

 

3. Техника безопасности

 

 

4. Построение и строевые упражнения

 

 

 

 

 

 

5. Разминка:

а) Ходьба на носках

б) ходьба на пятках

 

в) бег

г) восстановление дыхания

 

 

6. Специально-беговые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра;

 

б) бег с захлестыванием голени;

 

в)приставными шагами правым и левым боком;

 

г) подскоки на каждый шаг

 

д) вынос ног вперед

 

 

 

ОРУ

1. Круговые движения головой

И. п. – о.с., руки на пояс
1-4 - круговые движения головой влево;

5-8 - круговые движения головой вправо

2. Круговые движения в плечевом суставе

И. п. – о.с., руки к плечам

1-4 - круговые движения вперед

5-8 - круговые движения назад

 

3.Рывки руками

И.п. – узкая стойка, руки перед грудью

1-2 – рывки руками перед грудью;

3-4 – рывки руками вправо;

5-6 – рывки руками перед собой;

7-8 – рывки руками влево.

4. Наклоны туловища

И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной:
1 – наклон туловища вперёд;
2 – наклон туловища назад;
3 – наклон вправо;
4 – наклон влево.

5. Наклоны к ногам

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:
1 – наклон к правой ноге;
2 – наклон к полу;
3 – наклон в левой ноге;
4 – И.п.

6. Выпады

И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые приседания;

4- И.п.

5- выпад левой ногой вперед;

6-7 – пружинистые приседания;

8- Круговые движения в голеностопном суставе

И.п. нога на носок, руки на поясе

1-4 – во внешнюю

5-8 – в внутреннюю

30”

 

30”

 

 

 

 

 

 

15”

 

 

30”

 

 

 

 

 

 

 

 

15”

15”

 

 

3’

 

30”

 

 

 

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

 

30”

 

30”

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

- Класс, равняйсь! Смирно! Вольно

 

- Здравствуйте, сегодня урок физкультуры у вас проведу я, Юлия Максимовна

- На уроке мы будем изучать подвижную игру «посадим рассаду и соберем урожай»

 

Шнурки завязаны, волосы собраны, украшения сняты

 

- Класс, равняйсь! Смирно!

- НалеВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

- Кру-ГОМ, 1,2!

- Напра-ВО, 1,2!

 

Руки вверх, ладони друг на друга

Руки за голову, плечи разведены в стороны

 

Легко бегом Марш!

 

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох

 

Выполняем по боковым линиям

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Спина прямая, руки работают вдоль туловища, выполняем чаще

 

Выпрыгиваем выше, помогаем руками

 

На передней части стопы

 

Выносим прямые ноги перед собой

 

 

 

 

Круговые движения выполняем медленно, плавно.

 

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину держим прямо, рывки чётче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, колени не сгибаем

 

 

 

 

 

 

 

 

Колени не сгибаем, смотрим вверх, наклон глубже.

 

 

 

 

Колени не сгибаем, наклон глубже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем точно под счет

 

 

 

 

Основная часть

Построение

 

 

 

Группировка в упоре присев

 

Перекат назад – вперед

 

Кувырок назад в упор на коленях

 

 

 

 

 

 

Кувырок назад из исходного положения упор присев в упор присев;

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Мячик кверху»

30

 

 

 

1

 

2

 

        3

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

Из исходного положения упор присев легким толчком ног с одновременным захватом руками за середину голени (группировка) сделать перекат назад на круглую спину, опуская при этом голову на грудь, коснувшись лопатками пола, вернуться в исходное положение. Перекат вперед осуществляется энергичным движением вперед плечами и ногами.

 

Из упора присев сгруппироваться и выполнить перекат назад на лопатки, быстро подставить руки на уровне головы ладонями на пол (пальцы к плечам) и, опираясь на них, перевернуться через голову и прийти в упор присев

 

 

 Дети становятся в круг. Выбирается водящий. Он берет мяч и становится в середину круга.

Со словами: «Мяч кверху!» водящий подбрасывает мяч вверх. За это время все остальные дети должны как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стоп!». Все должны остановиться. Водящий кидает мяч и старается коснутся им того ребенка, который стоит ближе всего к нему. Этот ребенок и становится новым водящим.

По правилам игры, если кто-то из детей продолжает двигаться после слов водящего «Стоп!», то он должен сделать три шага в сторону водящего.

Убегая от водящего, нельзя прятаться

 

Заключительная часть

1. Построение

 

 

 

2. Рефлексия «Дорожки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организованный выход из зала

 

30

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

По линии подравнялись, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

 

Учитель проводит на игровой площадке разные линии: зигзагом, волной, с прямыми углами, спиралью — это дорожки.

Дети должны ходить по дорожкам друг за другом. Делать сложные повороты, сохраняя при этом равновесие. Ходить по дорожкам нужно точно наступая на линию, не мешая друг другу, не толкая.

 

На выход из зала шагом марш!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы