Главные вкладки
Казорина Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: интересуюсь применением нейропсихологических методов в работе учителя-логопеда.
Увлечения: спорт, активный образ жизни,туризм, рисование
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ Детский сад №176
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-kazorinaУчитель, помни: твоя улыбка стоит тысячи слов!

О себе
Казорина Юлия Александровна 29 05 1983 гр.
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Институт Специальной Педагогики им. В.П.Астафьева в 2005 г, присвоена квалификация учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности "Олигофренопедагог" с дополнительной специальностью "Логопедия". Семейное положение: замужем, трое детей. Люблю спорт, активный отдых, туризм. После окончания института устроилась работать логопедом в детский сад, остаюсь преданной данной професии профессии уже 20 лет. В данный момент я работаю логопедом на речевой группе, с детьми с различной нозологией, имеющие дефекты речи. Свой педагогический опыт формирую и совершенствую на сочетании методик и технологий, важных приоритетных подходов к процессу образования. Реализую в работе с детьми образовательную программу дошкольного образования http://ds176.ru/obrazovanie/.
Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФАОП ДОУ для детей с ОВЗ
Цель моей профессиональной деятельности – коррекция недостатков в развитии детей с ТНР, индивидуально-ориентированная педагогическая помощь воспитанникам с учетом особенностей их психологического и физического развития. Для достижения данной цели выделяю следующие задачи:
- коррекция речевого и психофизического развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и подготовка детей к школе;
- индивидуализация работы с детьми с учетом их особенностей в воспитательно-образовательном процессе МБДОУ и семье;
- использование здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- применение в работе с детьми современных методов, средств и форм взаимодействия, углубленное изучение Краеведенья.
- обеспечение интеграции действий специалистов МБДОУ и родителей дошкольников при реализации коррекционно-развивающей деятельности;
- повышение качества образования и профессионального мастерства через обобщение, распространение опыта работы на мероприятиях различного уровня и взаимодействие с коллегами.
Для достижения цели я осуществляю свою деятельность по следующим направлениям:
1. Диагностика
2. Коррекционно-развивающая работа с детьми:
3. Консультирование, информирование, просвещение родителей и педагогов
4. Проведение психолого-медико-педагогических консилиумов
5. Организационная работа
6. Профессиональное развитие
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
При организации коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками, имеющими особые возможности здоровья, следую принципу индивидуального подхода к воспитаннику. Для каждого ребенка с учётом его образовательных потребностей и интересов, разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут, что способствует созданию условий, обеспечивающих динамику речевого развития с учетом особенностей ребенка.

Моё портфолио
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»; присуждена квалификация: «Олигофренопедагог, учитель-логопед». 2005г.
Стаж педагогической деятельности в должности учителя - логопеда – 20 лет,
с 2005 г -по 2019 была принята на работу ДОУ №196 ОАО РЖД, в должности учителя-логопеда. с августа 2019г- была принята на работу в МБДОУ № 176, в должности учителя-логопеда.
Сведения о повышении квалификации:
• Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» (72 часа) 16.06.2025
• Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» (36 часов) 06.08.2025
• Международный форум «Инновации в образовании». Екатеринбург . 2025 г.
Образовательный курс: « Социально-психологическая поддержка и современные технологии в образовательном процессе.» (36 часов.)
• Международный форум «Инновации в образовании». Екатеринбург . 2025 г.
Образовательный курс: « Социально-психологическая поддержка и современные технологии в образовательном процессе.» (36 часов.)