Казорина Юлия Александровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: интересуюсь применением нейропсихологических методов в работе учителя-логопеда.

Увлечения: спорт, активный образ жизни,туризм, рисование

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МБДОУ Детский сад №176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-kazorina
Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячи слов!
К.Д Ушинский

О себе

Казорина Юлия Александровна 29 05 1983 гр.

Окончила Красноярский Государственный Педагогический Институт Специальной Педагогики им. В.П.Астафьева в 2005 г, присвоена квалификация учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности "Олигофренопедагог" с дополнительной специальностью "Логопедия".                                                        Семейное положение: замужем, трое детей.                                                                                                                                                                                                                    Люблю спорт, активный отдых, туризм.                                                                                                                                                                                                                            После окончания института устроилась работать логопедом в детский сад, остаюсь преданной данной професии профессии уже 20 лет.                                                      В  данный момент я работаю логопедом на речевой группе, с  детьми с различной нозологией, имеющие дефекты речи.                                                             Свой педагогический опыт формирую и совершенствую на сочетании методик и технологий, важных приоритетных подходов к процессу образования. Реализую в работе с детьми образовательную программу дошкольного образования http://ds176.ru/obrazovanie/.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФАОП ДОУ для детей с ОВЗ         

Цель моей профессиональной деятельности – коррекция недостатков в развитии детей с ТНР, индивидуально-ориентированная педагогическая помощь воспитанникам с учетом особенностей их психологического и физического развития.  Для достижения данной цели выделяю следующие задачи:    

  • коррекция  речевого и психофизического развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и подготовка детей к школе;
  • индивидуализация работы с детьми с учетом их особенностей в воспитательно-образовательном процессе МБДОУ и семье; 
  •  использование здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
  •  применение в работе с детьми современных методов, средств и форм взаимодействия, углубленное изучение Краеведенья.
  •  обеспечение интеграции действий специалистов МБДОУ и родителей дошкольников при реализации коррекционно-развивающей деятельности;
  •  повышение качества образования и профессионального мастерства через обобщение, распространение опыта работы на мероприятиях различного уровня и взаимодействие с коллегами.

Для достижения цели я осуществляю свою деятельность по следующим направлениям:

1. Диагностика

2. Коррекционно-развивающая работа с детьми:

3. Консультирование, информирование, просвещение родителей и педагогов

4. Проведение психолого-медико-педагогических консилиумов

5. Организационная работа

6. Профессиональное развитие

7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 При организации коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками, имеющими особые возможности здоровья, следую принципу индивидуального подхода к воспитаннику.  Для каждого ребенка с учётом его образовательных потребностей и интересов, разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут, что способствует созданию условий, обеспечивающих динамику речевого развития с учетом особенностей ребенка.                                                   

Моё портфолио

Образование:  Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»; присуждена квалификация: «Олигофренопедагог, учитель-логопед». 2005г.

Стаж педагогической деятельности в должности учителя - логопеда – 20 лет,

с 2005 г -по 2019 была принята на работу ДОУ №196 ОАО РЖД, в должности учителя-логопеда.                                                                                                                          с августа  2019г- была принята на работу в МБДОУ № 176, в должности учителя-логопеда.

Сведения о повышении квалификации:

•        Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.

Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» (72 часа) 16.06.2025

•        Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» (36 часов) 06.08.2025

•        Международный форум «Инновации в образовании». Екатеринбург . 2025 г.

Образовательный курс: « Социально-психологическая поддержка и современные технологии в образовательном процессе.» (36 часов.)

•        Международный форум «Инновации в образовании». Екатеринбург . 2025 г.

Образовательный курс: « Социально-психологическая поддержка и современные технологии в образовательном процессе.» (36 часов.)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: