Юлия Евгеньевна Соколова

сайт педагога группы "Радуга"

Ладони ребёнка в руки возмём, и сердце своё для него распахнём!

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Опытно-экспериментальная деятельность

Увлечения: Лыжный спорт

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск, Советский район

Место работы: МБДОУ № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-evgenevna-sokolova
Расскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я, может быть, запомню, Дай попробовать - и я пойму!
Конфуций

     Так как современный мир не стоит на месте и с каждым годом расширяются инновационные технологии, современному педагогу необходим личный сай, который будет его некой визитной карточкой.

     Таким образом, сайт должен быть агрегатором активности во всей сфере образования. С одной стороны, можно познакомиться с тем что интересует специалиста в одном месте, с другой стороны, можно оставаться в той среде, которая удобна пользователю.

     Все материалы представленные на данном сайте носят образовательный характер, не противоречат общепризнанным и научным фактам, этическим нормам. Цель моего сайта – представление материала по проблеме развития познавательного интереса у детей через развитие исследовательского поведения ребенка.

О себе

     В 2007 году закончила Криворожский государственный педагогический университет и получила полное высшее образование по специальности «Начальное обучение» с присвоением квалификации учитель начальных классов.

     В 2011 году учавствовала в городском конкурсе "Педагогический дебют".

     С 2012 года присвоена первая квалификационная категория.

     В 2015 году прошла профессиональную переподготовку на федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» по программе Дошкольное образование и получила диплом № 702403628779, регистрационный номер 547, город Томск, от 31.12.2015г.

     Стаж педагогической работы (по специальности) 8 лет, в данной должности 8 лет; в данной организации 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети!"

Мой взгляд на мир

     Добро пожаловать в мой мир. Мой мир — это мой любимый город, моя работа, мои дети. У меня их много: 12 мальчиков и 12 девочек. Не удивляйтесь, ведь я — воспитатель. Воспитатель — это очень сложная, но интересная профессия. Сто почемучек слышу я каждый день. И это является постоянным стимулом для самообразования и профессионального роста.

     Приходя в детский сад — попадаешь в сказку. Здесь мы постарались создать уютную атмосферу и заботу, и любовь к детям, обеспечив их всем необходимым. Мы планируем различные сферы активности, что позволяет ребятам в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время не мешая друг другу разными видами деятельности.

     Вместе с ребятами мы узнаём что-то новое, увлекательное, познаём окружающий мир. Много играем и читаем, экспериментируем, исследуем. А самое главное — учимся дружить. Я благодарна родителям моих воспитанников за поддержку, понимание и участие в жизни нашей группы. Мы вместе и это очень важно.

      Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений: любзнательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяется на все сферы деятельности ребёнка.

     Китайская мудрость гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму...». Мне очень нравиться это выражение. Ведь, ребёнок усваивает всё прочное надолго, когда он видит, слышит пробует сам. Мои дети очень любят экспериментировать. И это объясняется тем, что им присущее наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Поэтому экспериментирование, как никакой другой метод соответствует их возрастным особенностям.

     Моей помощницей в роли сказочной волшебницы является матушка Природа. С её помощью мы учимся постигать мудрость, терпеливость, правила поведения в природе. Ребята с удовольствием слушают журчание воды, шорох песка, рассматривают различные растения, проводят элементарные опыты простейшими техническими средствами помогающими познать мир. Я стремлюсь поддерживать это в каждом ребёнке, через сказочное повествование, различные игровые действия погружая ребёнка в ситуацию зрителя, актёра, слушателя или собеседника, что придаёт образованию динамичность, интегрирующую загадочность. Одна из целей нашей деятельности — формирование родительско-педагогического сообщества, в котором родители воспитанников становятся непосредственными участниками педагогического процесса.

     Мне нравиться моя работа, мне нравится, когда мои дети приходят домой и рассказывают своим родителям почему вода — волшебница; как по-разному видят животные; почему кукушка замечательная мать, хотя и подкидывает птенцов в чужие гнёзда.

     Поэтому, каждая моя минуточка, каждая секундочка не должны пропасть бесследно. Я не имею права беспечно направо и налево рассеивать драгоценные семена своего педагогического времени. Оно должно быть подарено им — моим воспитанникам, которых мне доверили любить.

     Развивая, воспитывая, обучая, я никогда не забываю для кого я это делаю. Ведь, самое главное для меня — видеть глаза маленького человечка, который светится счастьем. Я отдаю свою любовь чуду, имя которого — ребёнок!

Моё портфолио

Настоящий педагог тот,

кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников

и вместе с ними совершать восхождение!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: