Главные вкладки
Шеварева Юлия Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное образование детей дошкольного возраста
Увлечения: музыка, танцы
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №66 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shevareva"Музыка начинается там, где кончаются слова."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила СПВПУ №2 с отличием.
Работаю музыкальным руководителем в детском саду. Стаж работы в ДОУ 18 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать сказки, особенно русские народные.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам,
подарите ей своё хорошее настроение.
Бенедикт Спиноза
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2009 год - Победители районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2010 год - Победители 1 тура районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2011 год - Победители районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2012 год - Победители 1 тура районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения.
Без танцев трудно представить музыкальную деятельность ребенка в детском саду.
Как изобразить растущий цветок, мерцание звезд, удаль добрых молодцев, нежность красных девиц?
Перечислять можно до бесконечности. Все это можно выразить языком движений.
Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская психика, развивается речь, закладываются начальные эстетические представления о красоте окружающего мира, вырабатывается правильная осанка, правильное дыхание, умение красиво и выразительно двигаться под музыку.
Основываясь на собственном педагогическом опыте в работе с детьми, можно сказать, что наиболее трудоемким является процесс развития двигательной памяти, координации движений, ориентации в пространстве. Учитывая это, включаю в занятия музыкально – двигательные упражнения, позволяющие быстро научить ребенка правильно запоминать последовательность несложных движений, легко ориентируясь при этом в пространстве.
Наиболее доступным для детей являются естественные движения, к которым относятся и так называемые основные: ходьба, бег, прыжки, поскоки. Очень важно обучить ребенка сначала непринужденно, свободно, красиво, выразительно двигаться под музыку, выполняя музыкально – ритмические задания на основе естественных движений, и уже потом исполнять простейшие танцевальные элементы и несложные танцы.
Важной чертой ритмики являются движения, отображающие характер музыки. Общим для всех движений должна быть эмоциональная выразительность и ритмичность.
Ритмика не только удовлетворяет потребность детей в движении, в увлекательных игровых действиях, но и развивает эмоциональное восприятие музыки.
На занятиях ритмики осуществляются следующие задачи:
- Развитие музыкальных способностей;
- Умение определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия;
- Формирование красивой осанки, выразительным движениям;
- Развитие творческих способностей.
Взаимосвязь музыки и движения как бы перекидывает мост от эмоционально-духовного к конкретно-физическому.
Музыкально-ритмические упражнения, помогают ребенку научится владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движениями других детей, учат пространственной ориентировке, укрепляют основные виды движений, способствуют освоению элементов плясок, танцев, игр, углубляют навыки обращения с различными предметами.