Спасская Юлия Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дисграфия, дислексия, дизорфография, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ИКТ.

Увлечения: Музыка, рисование, путешествия, интеллектуальные игры.

Регион: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-spasskaya
Какое искусство сравнится с искусством образования души и просвещения ума? Человек, знающий сие искусство, должен быть внимательнее всякого живописца и ваятеля.
Иоанн Златоуст

       Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

    Данная наука базируется на нейропсихологии, нейролингвистике, лингвистике, психологии и педагогике. Тесно связана с неврологией, оториноларингологией, психопатологией.

    Логопедия является составной частью дефектологии.

    Учитель-логопед занимается коррекцией нарушений устной и письменной речи.

О себе

      Здравствуйте! Я - учитль-логопед Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы.  В 2009 году окончила дневное отделение ГБУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" по специальности "Логопедия", квалификация учитель-логопед. 

Работаю по  специальности с 2008 года. Занимаюсь коррекцией нарушений устной речи детей дошкольного возраста, а также коррекцией нарушений устной и письменной речи школьников. 

       Логопедия - итересная и многогранная наука, ведь она имеет тесные междисциплинарные связи с другими науками. Учитель-логопед обладает знаниями, позволяющими ему работать как с детьми, так и со взрослыми, исправлять различные нарушения устной и/или письменной речи.

       Имеющиеся знания  учителю-логопеду необходимо постоянно поддерживать, пополнять, обновлять. Для этого я ежедневно читаю профессиональную литературу, статьи в специализированных журналах, заметки коллег в Сети "Интернет". Также я посещаю различные семинары и вебинары. Приняла участие в IV международной научно-практической конференции " Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации". Всё это помогает профессионально развиваться и находить новые эффективные средства коррекции речевых нарушений. 

      Помимо работы с детьми вхожу в творческий состав Лаборатории IT- сопровождение ГППЦ ДОгМ. Активно внедряю ИКТ  в коррекционно-развивающий процесс. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Януш Корчак "Когда я снова стану маленьким".

Януш Корчак "Шутливая педагогика".

Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма".

Василий Александрович  Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Моё портфолио

Занимаемая должность: учитель-логопед
Стаж работы: с 2008 г
Образование: ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет"
Дата окончания: 17 июня 2009г
Факультет: специальной педагогики
Специальность: «Логопедия»
Квалификация: учитель-логопед
Форма обучения: очная
 
                                                                           Данные о курсах  повышения квалификации. 
  • «Деловая программа ММСО - 2018 "Новая экосистема образования"», 2018 г, 6 часов.
  • «Работаем в смешанном обучении: использование электронных образовательных ресурсов в модели «перевёрнутый класс» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»), ООО "Мобильное Электронное Образование", 2018; 
  • «Основные функциональные возможности и особенности контента МЭО. Взаимодействие педагога с учениками в ИОС МЭО», ООО "Мобильное Электронное Образование", 2018; 
  • «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС».Центр онлайн-обучения Нетология-групп  (Онлайн-школа "Фоксфорд") , 2017г, 36 часов.
  • «Современные образовательные информационные технологии (IDTech) в работе учителя». Центр онлайн-обучения Нетология-групп  (Онлайн-школа "Фоксфорд") , 2017г, 72 часа. 
  • «Smart Notebook: уровень 1+ уровень 2», 2017г., DIGIS, 16 часов.
  • «Деловая программа ММСО - 2017 "Новая экосистема образования"», 2017 г.
  • «Использование современных педагогических технологий электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения в условиях организации учебного процесса в ИКТ-насыщенной среде   с использованием комплексного электронного образовательного продукта» Мобильная электронная школа". ГБУ ГПЦЦ ДогМ, 2016.
  • «Развитие инклюзивной школы в  условиях реализации ФГОС» ГБУ ГПЦЦ ДогМ, 2016., 6 часов.
  • «Современные технологии диагностики и коррекции  нарушений развития у детей с патологией речи в условиях  реализации ФГОС». Международный социально-гуманитарный институт, 2016, 72 часа.
  • «Виды и формы нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития)», автор и ведущая Визель Т.Г., Открытый университет непрерывного образования Logoprofy.ru, 03.03. 2016г, 3 часа.
  • «Актуальные вопросы создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», ГБОУ ВПО МГППУ, 2014г. 24 часа.
  • «Совершенствование содержания образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ ДО», ГБОУ Методический центр ЗелОУО, 2013г.;
  • «Организация образовательного процесса в группах комбинированной направленности (инклюзивных) ДОУ», РУНД, 2012г, 72 часа. 
  • «Реализация Федеральных Государственных требований (ФГТ ДО) учителями-логопедами при организации коррекционно-развивающего обучения», ГБОУ Методический центр ЗелОУО, 2012г., 18 часов.
  • «Здоровьесберегающие технологии в современной системе образования».  Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2010г, 72 часа.

Добавить грамоту в портфолио