«Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)».
материал по теме

Спасская Юлия Владимировна

Демонстрационная версия разработки «Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)», созданной в в рамках работы лаборатории  лаборатории  IT-сопровождения (проект «Методическое сопровождение использования МЭШ в коррекционно-развивающей работе. Программа 124: "Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов"») .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meo_programma_124_demo.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

 «Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)».

                                                                Подготовила:

учитель-логопед ТО «Зеленоградское»

                                                                Спасская Ю.В.

                                        Москва 2017 – 2018

Пояснительная записка

Материал «Использование контента «Мобильного Электронного Образования» (далее МЭО) на логопедических занятиях по программе 124: „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)» создан для учителей-логопедов ГБУ ГППЦ ДОгМ, желающих использовать в своей работе материалы МЭО.  

Цель работы: систематизация материалов МЭО в соответствии с календарно-тематическим планированием базовой программы «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов», модуль III (36 занятий).

В данной работе указаны занятия и уроки МЭО, материалы которых могут быть использованы учителями-логопедами, работающими с детьми младшего школьного возраста по программе «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов».

Материал из интернет-урока выбирается педагогом самостоятельно с учётом возраста и индивидуальных особенностей развития ребёнка или группы детей.  

В соответствии с САНПиН рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране, на занятии для обучающихся 2-4 классов не должна превышать 10 – 15 минут.

Раздел/Тема занятия

Предмет из библиотеки курсов

Номер занятия

Номер урока

Название интернет-урока

1

Обследование письменной речи школьников.

__

__

__

___

2

Упражнения на развитие слухового внимания и слухового восприятия. Расширение объёма слухоречевой памяти.

Звуки и буквы. Классификация звуков русского языка.

Русский язык, 2 класс

Занятие № 1

Интернет-урок

№ 1

Обозначение

гласных и

согласных.

3

Фонемный анализ слов. Развитие умения определять наличие или отсутствие звука в слове.

Дифференциация гласных а-я.

Русский язык, 2 класс

Занятие № 1

Интернет-урок

№ 1

Обозначение

гласных и

согласных.

Занятие № 1

Интернет-урок

№ 4.

Йотированные гласные.

Азбука, 1 класс

Занятие №6

Интернет-урок

№ 2

Буквы Я, я.

4

Фонемный анализ слов. Развитие умения определять количество и последовательность звуков в слове.

Дифференциация гласных о-ё.

Русский язык, 2 класс

Занятие № 1

Интернет-урок №7

Фонетический анализ слова.

Азбука, 1 класс

Занятие №6

Интернет-урок

№ 3

Буквы Ё, ё

5

Слоговой состав слова. Формирование понятия об ударных и безударных слогах. Дифференциация гласных у-ю.

Русский язык, 2 класс

Занятие № 1

Интернет-урок №2

Деление слов на слоги.

Занятие № 1

Интернет-урок №5

Ударение. Гласные ударные и безударные.

Азбука, 1 класс

Занятие №6

Интернет-урок

№ 3

Буквы Ю, ю.

6

Слоговой анализ слов. Формирование умения переносить слова по слогам.

Дифференциация гласных э-е.

Русский язык, 2 класс

Занятие № 1

Интернет-урок №3

Перенос слов.

Азбука, 1 класс

Занятие №6

Интернет-урок

№ 3

Буквы Е, е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программа КОРРЕКЦИЯ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Учебная программа направлена на коррекцию «смешанной» дисграфии, обусловленной нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-х классов. Рассчитана на 72 часа....

Конспект открытого логопедического занятия по программе «Коррекция смешанной дисграфии» у учащихся 3 класса

Конспект открытого логопедического занятия по программе «Коррекция смешанной дисграфии» у учащихся 3 класса. Тема: Логопедическая «Дифференциация предлогов и приставок» Граммат...

Использование контента «Мобильное электронное образование» и интернет ресурсов на занятиях английского языка и внеурочных занятиях

Наша жизнь невозможна без интернета. Цифровизация касается и образования. Как использоватать интернет-ресурсы на урока английского языка? Что такое контент "Мобильное электронное образование"...

Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы.

Анализ простых  предложений различной   структуры....

Занятие по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.

Тема:   Анализ простых  предложений различной   структуры....

«Развитие творческих способностей, обучающихся на уроках русского языка и литературы посредством использования приемов технологии критического мышления в контенте « Мобильного Электронного Образования»

Автор опыта, Кива Светлана Николаевна, работает в Областном государственном автономном общеобразовательном учреждении образовательном комплексе «Алгоритм Успеха»» 4 года. Опыт педаго...

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в 9-11 классах в образовательном контенте «Мобильное Электронное Образование»

Сборник методических рекомендаций «Использование приемов технологии развития         критического мышления на уроках русского языка и литературыв 9-11 классах в образова...