Воробьёва Юлия Владимировна

Сайт учителя ИЗО

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: чтение, вышивка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Р.п. Степное

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-vorobyova
Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать в других.
Стендаль

 

Добро пожаловать, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на моём сайте.
Надеюсь, Вы найдёте здесь полезную и интересную для Вас информацию.

О себе

Воробьёва Юлия Владимировна.

Педагогический стаж: 15 лет.

Специальность: учитель изобразительного искусства.

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации: 2011-курсы переподготовки в САРИПКРО по программе " Учитель-дефектолог"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу  сказать точно, какая из прочитанных мною книг повлияла на меня больше, какая меньше, каждая из них оставила во мне свой след. 

Мой взгляд на мир

 

 Творчество живет в каждом ребенке. Творческие способности маленького человечка можно заметить уже в раннем  детстве. Он рисует, поет, сочиняет, рассказывает сказку и играет в ней. Ребенок творит. Это первые его шаги к самовыражению. Надо только вовремя поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности.  И во многом именно от нас, взрослых, зависит – сможем мы помочь ему в этом на каждом из возрастных этапов в жизни или нет.Я не

Моё портфолио

 

Программа изобразительного искусства  базируется на концепции непрерывного и многоуровневого художественно-проектного образования детей и подростков от 6 до 15 лет. Для раскрытия учебных тем я привлекаю огромную массу фактического материала, основывающегося на отечественном и зарубежном опыте, а также на личном профессиональном опыте - творческом и педагогическом. Главное на уроках - это личность учителя, творческий опыт, умение разговаривать с детьми о сложных вещах на понятном для них языке. Творческие достижения одного учащегося, становясь достоянием группы, влияют на общий уровень, определяя ориентир, а достигнутые группой результаты влияют на уровень каждого отдельного ученика. Переход от так называемого «детского» спонтанного творчества к творчеству взрослому реализуется благодаря количественному соотношению учебных и творческих задач. Основное внимание обращаю на развитие у детей проектно-фантазийного мышления на фоне художественного освоения окружающего мира. На протяжении всех учебных лет у детей формируется не только эстетический вкус, но и в значительной степени воспитывается творческая мысль, как в области инструментальных умений, так и в области эстетических вкусов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы