Главные вкладки
Новокшенова Юлия Яковлевна
САЙТ ИНТЕРЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА. Учитель - это интересные дела, проекты, встречи с людьми, много-много открытий! И каждый день общение с детьми. Это - здорово!
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Повышать интерес ребёнка к изучению предмета математики и к учению в целом.
Увлечения: Людям, увлекающимся математикой, идти по жизни легко и интересно!
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Таврическое
Место работы: Общеобразовательное учреждение "Таврическая школа" Таврического района Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-yakovlevna-novokshenovaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания!
Это сайт будет полезен учителям математики и информатики, их ученикам, родителям и классным руководителям.
В настоящее время основной задачей обучения математике в школе является обеспечение учащихся прочными математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Именно поэтому учителю математики очень важно пробуждать и поддерживать интерес ребят к такому важному школьному предмету.
Я надеюясь, найти единомышленников и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению математике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.
ОБРАЗОВАНИЕ: ОмГПУ, 2004 г., учитель математики и информатики по специальности "МАТЕМАТИКА" с дополнительной специальностью "ИНФОРМАТИКА".
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: первая, февраль 2015 г.
ПРЕДМЕТЫ: математика, информатика.
СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ: 15 лет.
СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: 8 лет.
Мои основные педагогические заповеди:
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой.
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения.
6. Ни дня без новизны.
7. Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель – автор своей программы, системы, метода.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Первая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия.
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить.
«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1. Учитель года - 2008. "Использование метода проектов при обучении информатики как средство активизации учебной деятельности школьников"
2. Выступление на педагогическом семинаре "Применение интерактивных досок в учебном процессе" - 2007-2008 учебный год
3. Мастер-класс "Применение ИКТ в воспитательном процессе" - 2008-2009 учебный год
4. Выступление на педагогическом семинаре "Портфолио учителя" - 20.04.2009 г.
5. Коучинг-прект-2013-2014 гг.
6. Школьный этап "Учитель года 2014" - 2 место.
7. Школьный этап "Учитель года 2015" - 1 место
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1. Учитель года - 2008. "Использование метода проектов при обучении информатики как средство активизации учебной деятельности школьников"
2. Мастер-класс "Применение ИКТ в воспитательном процессе" - 2008-2009 учебный год
3. Районная научно-практическая конференция "Школьный урок информатики в условиях информатизации процесса обучения" - 29.03.2007 г.
4. Семинар завучей - открытый урок c применением интерактивной доски "Графический редактор Paint" - 2.03.2007 г.
5. Районные педагогические чтения "Повышение профессиональных компетентностей педагогов с использованием сети Интернет"- 31.03.2009 г.
6. Муниципальноу августовское совещание "Применение ИКТ в воспитательной деятельности" - 29.08.2007 г.
7. РМО учителей математики "Использование интерактивных технологий на уроках математики" - 27.03.2009 г.
8. РМО учителей информатики "ЕГЭ: вступительные испытания" - 24.04.2009 г.
9. Конкурс сайтов - 2007-2008 учебный год - 2 место.
10. НОУ школьников "Жизненные ловушки зависимости созависимости" - 2008-2009 учебный год.
11. НОУ школьников "Живой интерьер в квартире" - 2008-2009 учебный год.
12. Благодарственное письмо Управления образования Администрации Таврического муниципального района за активную работу по организации детского оздоровительного отдыха - приказ №74 от 27.08.2013 г.
13. Почетная грамота Управления образования Администрации Таврического муниципального района, 1 место в муниципальном этапе областного конкурса "Современный классный руководитель" - приказ №31 от 12 марта 2013 г.
14. Свидетельство подготовки участника муниципального этапа научно-практической конференции школьников - сертификат 6 марта 2013 г.
15. Выступление на РМО математиков "Концепция российского математического образования" - ноябрь, 2014 г.
16. Коучинг-проект - 2014 г.
17. Муниципальный конкурс мультимедийных презентаций деятельности детских общественных организаций Таврического муниципального района Омской области - 1 место
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1. Интернет-конференция "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" - 28-29 апреля 2008 г.
2. Научно-практическая конференция "Создание единого информационного пространства школы" - 2007-2008 учебный год.
3. Интернет-конференция "Оценивание учебных достижений учащихся на уроках информатики" - 30 марта 2009 г.
4. Сертификат Министерства образования Омской области за участие в областном конкурсе среди классных руководителей по вопросу организации профилактической деятельности "Современный классный руководитель" - 2013 г.
5. Диплом, центр дистанционных технологий в образовании Дистант+ ОмГПУ, 1 место во 2 Всероссийской Интернет-конференции исследовательских работ учеников 1-9 классов - 2012 г.
6. Участие в межрегиональной Ярмарке педагогических инноваций "Актуальные вопросы модернизации образования" - 9 ноября 2012 г.
7. Диплом Министерства образования Омской области. 1 место в 3 областной интернет-конференции исследовательских работ - 2013 г.
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
1. НИТИ-методика (Сеть творческих учителей, Интернет-конкурс) - октябрь-ноябрь 2008 г.
2. Инфознайка - 2009 (41 человек) - январь 2009 г. - 10 дипломов РЕЗУЛЬТАТЫ ИНФОЗНАЙКИ
3. "Найти свой ответ в WWW" - март 2009 г. - сертификат
4. Почетная грамота, победители конкурса в области литературы и искусства "Патриотизм и верность долгу", Общероссийский союз "ЧЕРНОБЫЛЬ России" - сентябрь 2013 г.
5. Сертификат. Международная заочно-практическая конференция "Наука, образование, общество: тенденции и перспективы" - февраль, 2014 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты