Юрасова Елена Викторовна

сайт учителя - логопеда

СДЕЛАЙ ШАГ - ДОРОГА ПОЯВИТСЯ САМА СОБОЙ!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: подготовка к школе, профилактика речевых нарушений, изготовление дидактических игр

Увлечения: вязание, путешествия, фотография

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Ярославль

Место работы: МДОУ детский сад 135

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurasova-elena-viktorovna
Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

О себе

Родилась в 1978 в городе Ярославль. С детства мечтала стать учителем. С упорством шла к этой цели. В 1998 году закончила педагогический колледж по специальности "учитель начальных классов". Но жизнь внесла свои коррективы - во время учебы мы получали дополнительную специализацию "учитель класса коррекции и выравнивания." Так я и познакомилась с логопедией. И буквально ей заболела. После окончания колледжа поступила на 1 курс дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Начала свою учебу заново, скорее, конечно, продолжила и продолжаю уже почти 12 лет. Все эти 12 лет работаю в детском саду. Свою педагогическую деятельность начала еще будучи студенткой 4 курса в МДОУ детский сад 210 и 10 лет оказывала логопедическую помощь детям групп общеразвивающего вида. Очень благодарна своему первому руководителю за то, что именно она помогла мне сделать первые шаги в профессии. В настоящее время работаю на группе компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", 

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Главное - жить как в детстве. Не пряча чувств и эмоций.

Моё портфолио

В 2003 году закончила ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по специальности "Логопедия". Имею высшую квалификационную категорию. С 2001 года работаю учителем - логопедом в ДОУ. 

 

Основной целью моей работы  является создание условий, обеспечивающих овладение ребенком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.

Данная цель достигается путем решения следующих задач:

-        изучать уровень речевого, познавательного, социально-личностного и физического развития детей, определять для каждого ребёнка основные направления и содержание работы;

-        формировать и развивать различные компоненты речи детей (звукопроизношение, просодику, фонематические процессы, лексику, грамматический строй, связное высказывание) в соответствии со структурой речевого нарушения каждого конкретного ребёнка и согласно индивидуальным и групповым планам работы; 

-        профилактика нарушений чтения и письма, подготовка детей к успешному обучению в школе;

-        организовать продуктивное взаимодействие с педагогами и родителями по коррекции и профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Для решения поставленных задач работа ведется в следующих направлениях:

- диагностическое;

- коррекционно-развивающее;

- консультативно-профилактическое.

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио