Главные вкладки
Юрченко Ирина Александровна
Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Творить,пробовать,искать,развивать. Чехов А. П.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Всё лучшее отдаю детям
Увлечения: Кулинария
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Калачинск
Место работы: МКОУ "Лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-irina-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
О себе
Я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь своим любимым делом и получаю от работы огромное удовольствие. Учитель для меня - это не просто профессия, это состояние души, призвание. Моя детская мечта сбылась! И я очень хочу, чтобы мечты моих учеников тоже сбылись! К.Ушинский сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Я учитель, потому что учу… Учу детей, также как когда-то учили меня мои учителя. Учу умению жить в окружающем нас мире, понимать этот мир, и никогда не вступать с ним в конфликт. Результат – участие и победы моих учеников в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня.
Я учитель, а это значит, что рядом со мной мои дети. Мой класс - это моя крепость, прекрасные мальчишки и отличные девчонки. Все они такие разные, но я рада, что мы вместе. Мы вместе путешествуем, проводим классные мероприятия, принимаем участие в школьных конкурсах.
Я учитель, а это значит, что должна при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
Перспективы моей педагогической деятельности можно определить с помощью высказывания китайского философа Лао-Цзы: «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен». Учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового и не совершенствует свои знания, поэтому к построению учебно –воспитательного процесса следует подходить творчески. Осваиваю новейшие педагогические технологии, 2 года вработаю в рамках ФГОС
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Главными достижениями в собственой жизни я могу считать приобретение опыта выхода из многих неприятных ситуаций; способность идти к цели, даже когда вокруг тебя ставят под сомнение твои личные возможности или с сарказмом относятся к твоим порывам; обучение милосердию и неосуждению других людей; нахождение в себе силы прощать и просить прощения. По себе знаю, как, порой, трудно бывает без слов поддержки. А помочь постороннему человеку еще трудней. Известно, что до 70% личностных качеств закладывается в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. И задача педагога так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка.
Моё портфолио
Мое портфолио - это результат работы творческой личности. Идти только вперед,никогда не унывать и не останавливаться на достигнутом! Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам». Учитель должен стать для детей не просто педагогом, дающим знания, а духовным наставником, своего рода проповедником, который не только указывает истинный путь, но и проходит его вместе с каждым ребенком, поддерживая в нем веру в добро и справедливость.Пройдет время и маленькие робкие первоклассники станут взрослыми людьми. Мне хочется, чтобы они выросли добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты