Загибалова Ирина Вячеславовна

Сайт учителя математики

Хочешь изменить жизнь - начни с себя!!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: школа, школа...

Увлечения: мой любимый внук

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: город Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ № 21 "Байкальская перспектива"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagibalova-irina-vyacheslavovna
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно.

Я - учитель! Учитель - это даже не просто профессия. Это мой образ жизни! Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед моими учениками. Каждый день на меня смотрят глаза моих маленьких и взрослых учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит нам жить... И от того, какими станут эти ребята, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.... За семь лет, с 5 по 11 класс,  мои ученики становятся моими детьми. Каждый мой выпуск – это как невозвратимая потеря части души…я очень - очень сильно люблю всех своих ребят, люблю, волнуюсь и переживаю, радуюсь и огорчаюсь...Пусть любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.

 

         

О себе

 

Фамилия, имя, отчество:   Загибалова Ирина Вячеславовна

Год, число и месяц рождения:   20 декабря 1966 г.

Занимаемая должность: Учитель математики МАОУ СОШ №21»Байкальская перспектива» г. Улан-Удэ

Сведения о профессиональном образовании:  Иркутский Государственный университет

Стаж педагогической работы:   29 лет

Стаж работы в занимаемой должности:   29 лет

Наличие квалификационной категории:   высшая

Руководитель отряда ЮДП  и ДЮП ДОЗОР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги..их много...каждая чему-то научила...в чем-то помогла...

Мой взгляд на мир

 

Цените тех, с кем можно быть собой.

Без масок, недомолвок и амбиций.

И берегите их, они вам посланы судьбой.

Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Мои достижения

 

Почетный работник общего образования РФ

Медаль «350 лет добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства»;

Грамота за победу в конкурсе лучших учителей РФ;

Почетная грамота министерства образования Республики Бурятия

Медаль Всероссийского добровольного пожарного общества "За пропаганду пожарного дела"

Благодарственное письмо от Мэра города за успешную инновационную деятельность в рамках национального проекта «Образование»;

Благодарственное письмо от Мэра города за активное участие в создании и развитии движения ЮИД;

Диплом лауреата в Республиканском конкурсе «Самый классный классный»;

Почетные Грамоты Комитета по Образованию г. Улан-Удэ;

Благодарственное письмо от Председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия;

Благодарственное письмо Комитета Народного Хурала РБ по экономической политике использованию природных ресурсов и охране окружающей среды;

Грамота от Главы администрации Железнодорожного района;

Почетная грамота от Администрации Железнодорожного района;

Почетная грамота «ГРАН – ПРИ» в республиканском конкурсе «Дети  и дорога»;

Благодарность от  Управления ГИБДД МВД по РБ;

Свидетельства РОО БОЦ за организацию Математического интеллектуального дела;

Благодарственные письма за подготовку призеров в городских олимпиадах по математике.

Благодарственные письма за организацию и проведение олимпиад, мероприятий по математике.

 

Моё портфолио

 

Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями.

Воспитать человека математически образованного, причем гуманными методами, в гуманных формах, - тот идеал, к которому стремится каждый цивилизованный учитель математики.

Я практик, учитель математики… Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений.     Как нет на дереве двух одинаковых листьев, так нет двух школьников, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и т.д..... Каждый ребенок – уникален, но один схватывает материал на лету, а другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем.   Как научить всех?

При работе с пятиклассниками и шестиклассниками стараюсь помнить наставления Я. А. Каменского о том, что учиться должно быть легко и приятно. Но, с другой стороны, учение без препятствий, без трудностей вызвало бы мало интереса, не вело бы к развитию учащихся. Трудности надо учить преодолевать. Неоценимую помощь в этом оказывает комплект учебников, методических и дидактических пособий для 5-6 классов Л.Г.Петерсон, составленных согласно дидактическим принципам развивающего обучения. Структура учебника и дополнительного материала позволяет строить уроки с учетом индивидуальных особенностей детей, развивая их творчество в области математики

Для того чтобы школьники стали активными участниками процесса обучения, необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы учащимся было интересно приобретать новые знания, умения и навыки. По этому поводу А. Франц говорил: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».  Конечно, приходится постоянно искать новые средства и способы проявления интереса к тем математическим и логическим заданиям, которые я предлагаю на уроках и процессе внеклассной работы. Вызванный у ребят интерес к отдельным заданиям, к математике служит стимулом для их участия в олимпиадах, турнирах по математике, в математических викторинах, в выпуске математических газет и т.п. Происходит и обратное влияние: участие в различных математических соревнованиях, в дополнительных занятиях, на которых предлагаются занимательные упражнения, могут возбудить интерес к самой математике.

В завершение хочу сказать, что не считаю свою систему обучения идеальной. Все время что-то изменяю, изучаю новые методы, ищу новые подходы, а иногда возвращаюсь к прошлому. Самое главное – вызвать у учеников интерес к предмету и побудить учащихся заниматься математикой в дальнейшем.

И в конце, хочу процитировать современный афоризм неизвестного мне автора: Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы