Главные вкладки
Захарова Галина Валерьевна
Сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Живопись
Увлечения: Живопись
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-galina-valerevnaО себе
Я приветствую Вас на моей странице!
Рада поделиться с гостями своим опытом и наработками.
Немного о себе: я работаю в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района СПб "Академический" педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности и макетированию с детьми от 6 до 14 лет
На моих занятиях дети знакомятся с азбукой изобразительной деятельности, а также на них происходит обращение к макетированию и дизайну, что не так часто встречается в детском творчестве и является отличительной особенностью моего обучения. Обучение способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления, умения анализировать и конструировать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. О.Л. Князева, М.Д. Махнаева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб, 1999.
2. Б.К. Кравчунас. Детское рисование как художественное творчество. СПб, «Аркада СПб», 2002.
3. М.В. Трофимова, Т.П. Тарабарина. И учёба, и игра: изобразительное искусство. Ярославль, «Академия развития», 1997.
4. Н. Алексеевская. Карандашик озорной. М., «Лист», 1999.
5. И.В. Тюфанова. Мастерская юных художников. СПб, «Детство-пресс», 2002.
6. Т.С. Комарова. Рисование. М.,1998.
7. Н.М. Максимова, Т.Г. Колобова. Аппликация. М., 1998.
8. Редактор Т.Я. Шпикалова. Волшебный мир народного творчества. М., «Просвещение», 2001.
9. Н.В. Дубровская. Приглашение к творчеству: обучение дошкольников технике аппликации и коллажа. СПб, «Детство-пресс», 2002.
10. С. Корнилова, А. Галанов. Уроки изобразительного искусства для детей 5-9 лет. М., «Артис-Пресс», 2000.
11. Н. Алексеевская. Волшебные ножницы. М., «Лист», 1998.
12. О.А. Морозова. Волшебный пластилин. М., «Мозаика-Синтез», 1998.
13 Джейн Дженкинс. Трехмерный квиллинг. Объемные фигурки из бумажных лент. Изд.: Контэнт, 2011 г.
14 Корнева Г.М. Поделки из бумаги.- Изд. дом «Кристалл», 2002.
15 Никонова Е.А. Я открою вам секрет. Рисуем, мастерим, знакомимся с народными промыслами России.- СПб.: «Паритет», 2005.
16 Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно – методическое пособие.- СПб.: «Детство – пресс», 2008.
17 Ступак Гофрированный картон - Изд.: Айрис-Пресс, 2009
18 Домашний кукольный театр: куклы, раскладные игрушки, открытки, сюрпризы.// К. Хайнс и др.// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г
19 Карнавал: маски, костюмы./ Рей Гибсон// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г.
20 Оригами. Конструирование из бумаги/ Эйлин О Брайн, Кейт Нидхем, Фиона Уотт.// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г.
Моё портфолио
Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов, конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.