Захарова Галина Валерьевна

Сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Живопись

Увлечения: Живопись

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-galina-valerevna

О себе

Я приветствую Вас на моей странице!

Рада поделиться с гостями своим опытом и наработками. 

Немного о себе: я работаю в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района СПб "Академический" педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности и макетированию с детьми от 6 до 14 лет

На моих занятиях дети знакомятся с азбукой изобразительной деятельности, а также на них происходит обращение к макетированию и дизайну, что не так часто встречается в детском творчестве и является отличительной особенностью моего обучения. Обучение способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления, умения анализировать и конструировать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.        О.Л. Князева, М.Д. Махнаева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб, 1999.

2.        Б.К. Кравчунас. Детское рисование как художественное творчество. СПб, «Аркада СПб», 2002.

3.        М.В. Трофимова, Т.П. Тарабарина. И учёба, и игра: изобразительное искусство. Ярославль, «Академия развития», 1997.

4.        Н. Алексеевская. Карандашик озорной. М., «Лист», 1999.

5.        И.В. Тюфанова. Мастерская юных художников. СПб, «Детство-пресс», 2002.

6.        Т.С. Комарова. Рисование. М.,1998.

7.        Н.М. Максимова, Т.Г. Колобова. Аппликация. М., 1998.

8.        Редактор Т.Я. Шпикалова. Волшебный мир народного творчества. М., «Просвещение», 2001.

9.        Н.В. Дубровская. Приглашение к творчеству: обучение дошкольников технике аппликации и коллажа. СПб, «Детство-пресс», 2002.

10.   С. Корнилова, А. Галанов. Уроки изобразительного искусства для детей 5-9 лет. М., «Артис-Пресс», 2000.

11.   Н. Алексеевская. Волшебные ножницы. М., «Лист», 1998.

12.   О.А. Морозова. Волшебный пластилин. М., «Мозаика-Синтез», 1998.

13  Джейн Дженкинс. Трехмерный квиллинг. Объемные фигурки из бумажных лент. Изд.: Контэнт, 2011 г.

14 Корнева Г.М. Поделки из бумаги.- Изд. дом «Кристалл», 2002.

15 Никонова Е.А. Я открою вам секрет. Рисуем, мастерим, знакомимся с народными промыслами России.- СПб.: «Паритет», 2005.

16 Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно – методическое пособие.- СПб.: «Детство – пресс», 2008.

17 Ступак Гофрированный картон - Изд.: Айрис-Пресс, 2009

18 Домашний кукольный театр: куклы, раскладные игрушки, открытки, сюрпризы.// К. Хайнс и др.// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г

19 Карнавал: маски, костюмы./ Рей Гибсон// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г.

20 Оригами. Конструирование из бумаги/ Эйлин О Брайн, Кейт Нидхем, Фиона Уотт.// Москва: ООО изд. «Росмэн – пресс», 2002 г. 

Моё портфолио

Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов,  конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы