Захарова Наталья Владимировна

"сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения"

не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: изучение темы "Запуск речи у неговорящих детей"

Увлечения: пешие прогулки, катание на велосипеде

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Верхний Уфалей, Челябинской области

Место работы: МБДОУ "Детский сад №24 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-natalya-vladimirovna
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Лев Толстой

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы с детьми с ОВЗ более 24 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

Мой взгляд на мир

Мир такой, каким мы его делаем сами!

Мои достижения

Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог 2024"

Моё портфолио

 

   

Почему я пришла в эту профессию? Почему я учитель – логопед? Размышляя на эту тему мне кажется, что все, что с человеком происходит во взрослой жизни берет начало из детства. В детстве каждый из нас кем только не хотел стать: летчиком, артистом, певцом, космонавтом ……. На протяжении взросления у нас менялось сознание, приоритеты, мечты становились иными, более реальными. Эти мечты уже больше связаны не с людьми с экрана, а с реальными людьми   с их судьбами, достижениями ,  успехами. Взрослея,  человек становится ориентированным на чей - то пример, жизненный опыт.

    Для меня примером всегда была моя семья. И пусть мои родители не были педагогами,  но они смогли воспитать во мне тягу к обучению , к познанию нового, к стремлению удерживать определенную планку своих знаний ; учили быть ответственной. Служила примером и моя старшая сестра, которая тоже много лет работает в детском саду. Когда я приходила к ней на работу , то с удовольствием наблюдала за тем,  как ловко она управляется с детьми и как они тянутся к ней.

В детском саду примером для меня была моя первая воспитательница Нина Анатольевна. Добрая, заботливая, как вторая мама, которой я восхищалась не только будучи ребенком, но и потом, работая с ней в одном коллективе стремилась быть на нее похожей. Это человек  с неиссякаемой энергией, огромным творческим потенциалом, с желанием постигать новое в обучении и воспитании детей.

После школы я поступила в педагогический колледж на  факультет воспитатель логопедической группы. По окончанию колледжа появилась возможность сразу поступить на третий курс Уральского Педагогического университета, на факультет «олигофренопедагогики и логопедии». И снова решающую роль сыграла моя семья, поддержка моих близких, их вера в меня.  Годы обучения пролетели незаметно. И вот я с дипломом в руках  уже стою на пороге детского сада,  того самого, куда ходила еще ребенком, но теперь уже в роли учителя - логопеда и разные чувства переполняют меня: радости, сомнения, страха и понимаю, что  только от меня зависит, состоюсь ли я в этой профессии или мой выбор был ошибочным. Не все складывалось так как хотелось бы, приходилось сталкиваться с  трудностями, непониманием, недоверием. Некоторые сокурсники не смогли пройти этот этап и отказывались от профессии , но моей поддержкой снова выступала моя семья и уже появились друзья-коллеги, которые верили в меня, помогали советами.   А самой главной моей поддержкой стали дети – мои воспитанники, любовь к ним помогла преодолеть все трудности и невзгоды.  Моя  мама всегда говорила, что их не возможно обмануть, они всегда чувствуют людей, которые любят их  и поэтому тянутся к ним.    Именно дети сыграли решающую роль в моем утверждении, что я правильно выбрала свою профессию. Появились первые результаты, первые звуки,  слоги, правильно сказанные слова. И на душе стало светлее: «Значит я могу, значит я действительно не зря выбрала эту профессию. Значит это мое призвание!».

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: