Главные вкладки
Захарова Наталья Владимировна
"Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изучение темы "Запуск речи у неговорящих детей"
Увлечения: пешие прогулки, катание на велосипеде
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Верхний Уфалей, Челябинской области
Место работы: МБДОУ "Детский сад №24 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-natalya-vladimirovnaМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы с детьми с ОВЗ более 24 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мир такой, каким мы его делаем сами!
Мои достижения
Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог 2024".
Участник областного конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог 2024"
Моё портфолио
Почему я пришла в эту профессию? Почему я учитель – логопед? Размышляя на эту тему мне кажется, что все, что с человеком происходит во взрослой жизни берет начало из детства. В детстве каждый из нас кем только не хотел стать: летчиком, артистом, певцом, космонавтом ……. На протяжении взросления у нас менялось сознание, приоритеты, мечты становились иными, более реальными. Эти мечты уже больше связаны не с людьми с экрана, а с реальными людьми с их судьбами, достижениями , успехами. Взрослея, человек становится ориентированным на чей - то пример, жизненный опыт.
Для меня примером всегда была моя семья. И пусть мои родители не были педагогами, но они смогли воспитать во мне тягу к обучению , к познанию нового, к стремлению удерживать определенную планку своих знаний ; учили быть ответственной. Служила примером и моя старшая сестра, которая тоже много лет работает в детском саду. Когда я приходила к ней на работу , то с удовольствием наблюдала за тем, как ловко она управляется с детьми и как они тянутся к ней.
В детском саду примером для меня была моя первая воспитательница Нина Анатольевна. Добрая, заботливая, как вторая мама, которой я восхищалась не только будучи ребенком, но и потом, работая с ней в одном коллективе стремилась быть на нее похожей. Это человек с неиссякаемой энергией, огромным творческим потенциалом, с желанием постигать новое в обучении и воспитании детей.
После школы я поступила в педагогический колледж на факультет воспитатель логопедической группы. По окончанию колледжа появилась возможность сразу поступить на третий курс Уральского Педагогического университета, на факультет «олигофренопедагогики и логопедии». И снова решающую роль сыграла моя семья, поддержка моих близких, их вера в меня. Годы обучения пролетели незаметно. И вот я с дипломом в руках уже стою на пороге детского сада, того самого, куда ходила еще ребенком, но теперь уже в роли учителя - логопеда и разные чувства переполняют меня: радости, сомнения, страха и понимаю, что только от меня зависит, состоюсь ли я в этой профессии или мой выбор был ошибочным. Не все складывалось так как хотелось бы, приходилось сталкиваться с трудностями, непониманием, недоверием. Некоторые сокурсники не смогли пройти этот этап и отказывались от профессии , но моей поддержкой снова выступала моя семья и уже появились друзья-коллеги, которые верили в меня, помогали советами. А самой главной моей поддержкой стали дети – мои воспитанники, любовь к ним помогла преодолеть все трудности и невзгоды. Моя мама всегда говорила, что их не возможно обмануть, они всегда чувствуют людей, которые любят их и поэтому тянутся к ним. Именно дети сыграли решающую роль в моем утверждении, что я правильно выбрала свою профессию. Появились первые результаты, первые звуки, слоги, правильно сказанные слова. И на душе стало светлее: «Значит я могу, значит я действительно не зря выбрала эту профессию. Значит это мое призвание!».