Закирзянова Фатима Рахимзяновна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику -мыслящий

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: компьютерные технологии

Увлечения: Вязание,летом покопаться на даче

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ№10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirzyanova-fatima-rahimzyanovna
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Мишель Монтень,

 "Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда разговариваем, поучаем или приказываем - мы воспитываем его в каждый момент нашей жизни, даже тогда, когда нас нет рядом". (А.С. Макаренко)

О себе

Я закончила Елабужский государственный педагогический институт в 1976 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика,детективы. 

Мой взгляд на мир

Жизнь - это энергия, которая находится в бесконечном движении. Все, что стоит на месте, гибнет.

Мои достижения

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации". Приказ Мин образования от27 мая 2004 года.

Моё портфолио

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Ученика надо приобщать к радости умственного труда, дать ему испытать радость творчества, открытия, побед. Пусть это творчество будет открытием давно открытого, а победы начнутся с решения небольшой задачи, все же маленький человек испытает те же чувства, что и настоящий первооткрыватель. И чем чаще учитель предоставляет ребенку возможность испытать такие радости, тем глубже и устойчивее будет интерес к предмету.   Таким образом, изучение математики я представляю себе как постоянное преодоление трудностей, постоянную нагрузку мысли, работу в атмосфере творческого подъема.

В создании такой атмосферы я вижу долг учителя. Это достигается многими средствами. Учитель, расставляя на пути ученика трудности, нагружая мысль ученика, ответственен за то, чтобы эти трудности были посильны каждому. Работа должна быть посильна слабому и интересна сильному. Такую единую для всех работу трудно себе представить. Поэтому, чем точнее определит учитель возможность каждого, тем продуктивнее будет работать класс.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: