Залавина Светлана Михайловна

сайт учителя истории

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: учитель истории и обществознания

Увлечения: кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Магнитогорск

Место работы: МОУ СОШ 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalavina-svetlana-mikhaylovna
Жизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи. /Р. Олдингтон/

Этот сайт создан с целью   взаимодействия, сотрудничества, обмена информацией, как   с участниками  образовательного процесса, также и с коллегами.  А также с целью обобщения и систематизации  накопленного материала.

На сайте размещены авторские разработки педагога, полезные ссылки

Буду рада, если сможете найти для себя полезную информацию.

                                                                                                                   

О себе

В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные  цели и задачи для каждого уровня развития ребенка .Стараюсь в своей работе слабых учеников подтянуть до уровня средних, а средних- до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и  сильных, и слабых учащихся.Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки КВН, фреймы, семинары, лекции, практикумы ,использую приемы составления кластеров, синквейнов, алгоритмов…..Дети с удовольствием работают на таких уроках.

 На своих уроках стараюсь добиваться  высокого уровня познавательной деятельности. Мои ребята принимают активное участие  в олимпиадах и конкурсах, повышают свой кругозор, занимаясь самообразованием по предмету. Учащиеся с отличающимися возможностями занимаются дополнительно, причем, чаще по собственной инициативе :пишут доклады, сообщения, разрабатывают синквейны, кроссворды, логические задачи, используя внепрограммные источники.

Кроме вышеизложенного, я провожу игры, викторины, тесты и различные познавательные мероприятия для всестороннего развития личности. Как форма внеклассной работы ,развивающая познавательные способности ,повышающая уровень  интеллекта, используется мною исследовательская деятельность. 

Кроме этого, я считаю, что для достижения наилучшего результата, для формирования настоящего гражданина своей страны учитель должен постоянно совершенствовать свое мастерство. Я систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации, МО, посещаю уроки коллег по школе, изучаю и внедряю новые педагогические технологии. Использую различные методы и формы проведения уроков .Постоянно слежу за новинками ,новыми образовательными программами, читаю произведения современных авторов и историков, приобретаю методическую литературу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.    Р. Нури «Королек-птичка певчая»

2.   А. Н. Толстой   Пётр Первый»   

3.    А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

4.   В. Скотт «Айвенго»

Мой взгляд на мир

В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные  цели и задачи для каждого уровня развития ребенка .Стараюсь в своей работе слабых учеников подтянуть до уровня средних, а средних- до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и  сильных, и слабых учащихся.Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки КВН, фреймы, семинары, лекции, практикумы ,использую приемы составления кластеров, синквейнов, алгоритмов…..Дети с удовольствием работают на таких уроках.

 На своих уроках стараюсь добиваться  высокого уровня познавательной деятельности. Мои ребята принимают активное участие  в олимпиадах и конкурсах, повышают свой кругозор, занимаясь самообразованием по предмету. Учащиеся с отличающимися возможностями занимаются дополнительно, причем, чаще по собственной инициативе :пишут доклады, сообщения, разрабатывают синквейны, кроссворды, логические задачи, используя внепрограммные источники.

Кроме вышеизложенного, я провожу игры, викторины, тесты и различные познавательные мероприятия для всестороннего развития личности. Как форма внеклассной работы ,развивающая познавательные способности ,повышающая уровень  интеллекта, используется мною исследовательская деятельность. 

Кроме этого, я считаю, что для достижения наилучшего результата, для формирования настоящего гражданина своей страны учитель должен постоянно совершенствовать свое мастерство. Я систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации, МО, посещаю уроки коллег по школе, изучаю и внедряю новые педагогические технологии. Использую различные методы и формы проведения уроков .Постоянно слежу за новинками ,новыми образовательными программами, читаю произведения современных авторов и историков, приобретаю методическую литературу.

Мои достижения

Мои достижения:

1.в 2003 закончила  Белорецкий педагогический  колледж

2. 2008-Магнитогорский педагогический университет(специальность: учитель истории)

3. 2012-2013  уч.год –победитель Международного электронного конкурса «Интеллектуальное многоборье Евразия 2013»

4.2012-2013 уч.год: Призеры IX Олимпиады по основам наук по обществознанию, истории

5.Мои ученики- постоянные участники муниципальной олимпиады по истории и обществознанию

Моё портфолио

Этот сайт создан с целью   взаимодействия, сотрудничества, обмена информацией, как   с участниками  образовательного процесса, также и с коллегами.  А также с целью обобщения и систематизации  накопленного материала.

На сайте размещены авторские разработки педагога, полезные ссылки

Буду рада, если сможете найти для себя полезную информацию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: