Бойчук Любовь Михайловна

сайт учителя начальных классов

Нет Ничего Невозможного!

Профессия: учитель начальных классов коррекционной школы 8 вида

Профессиональные интересы: интеллектуальное развитие, социализация и интеграция в общество детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Увлечения: спорт

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кандалакша

Место работы: ГОБОУ Кандалакшская КШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalesova-lyubov-mikhailovna
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А,С,Макаренко

Наши дети — это наша старость.

процесс обучения и усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей, образцов поведения, присущих данному обществу или социальной группе. Благодаря социализации люди имеют возможность взаимодействовать друг с другом, передавать социальный опыт и культурные ценности от одного поколения другому. В ходе социализации каждый человек развивает свою индивидуальность и способность независимо мыслить и действовать. Социализация не является пассивным процессом. Она связана с активным, деятельным участием самого человека в нём. В процессе социализации индивида можно выделить две стороны - социальную адаптацию и интериоризацию. Социальная адаптация - это обучение и приспособление индивида к социальным условиям, ролевым функциям, социальным нормам и ценностям новой для него среды.

О себе

закончила МГПУ по специальности  учитель-дефектолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю классику и изучаю научно-популярную литературу.

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев.

Моё портфолио

работа с первым (внутренним) кругом воспитанника, т.е. собственно с «Я». Здесь предусматривается расширение представления о себе, формирование навыка взаимодействия с другими, «не такими как Я». Участники программы строят собственный «социальный атом» («Я и мир вокруг меня»).
Второй круг (микроуровень) – микросоциум, ближайшее окружение. Сюда входят отношения с близкими, друзьями, воспитателями и другими взрослыми. На этом уровне мы формируем представления о семейных ценностях и семейных отношениях, о навыках эффективного взаимодействия с окружающими. Происходит развитие понимания, что есть другие, не такие как «Я» и принятие других (толерантность). Понятие терпимости.
Третий круг (макроуровень)– обустройство общества (социальные институты). Изучаем социальные роли, понимаем права и обязанности члена общества, знакомимся с институтами социализации.
Программа  ведет ребенка от «Я» к общей структуре социаль-ного мира посредством осознавания прошлого и понимания настоящего; в ко-нечном итоге, к планам на будущее в мире.
Формирование навыков (социально приемлемого поведения, способности понимать самого себя и других, прогнозировать межличностные ситуации и др.) включено в структуру каждого занятия.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио