Запанкова Юлия Игоревна

сайт учителя русского языка

Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование ИКТ технологий для повышения эффективности учебного процесса.

Увлечения: Я люблю путешествовать, читать книги, посещать театры. Увлекаюсь катанием на коньках и туристическими походами.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ № 561

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zapankova-yuliya-igorevna

Современный образовательный процесс требует от учителя новых идей, подходов. Изменения, которые происходят в нашей жизни, перешли на другой скоростной режим. Дети способны реагировать на эти изменения быстрее взрослых и соответствовать им в силу своей природы. Поэтому считаю важным и просто необходимым учиться у детей умению мгновенно реагировать на эти изменения и меняться самому. Тогда учитель всегда сможет отвечать  всем новым требованиям, которые предъявляет ему общество. 

О себе

Быть учителем трудно, но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Как и любой человек, я люблю шутить, улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова барона Мюнхгаузена: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с таким выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Что же можно к этому добавить? Современный учитель–человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Санаев, П.Алешковский, Паоло Коэльо, Ремарк, М.Дрюон, Толкин, Ф.Достоевский, Стругацкие "Трудно быть Богом" и т.д

Моё портфолио

Современный образовательный процесс требует от учителя новых идей, подходов. Изменения, которые происходят в нашей жизни, перешли на другой скоростной режим. Дети способны реагировать на эти изменения быстрее взрослых и соответствовать им в силу своей природы. Поэтому считаю важным и просто необходимым учиться у детей умению мгновенно реагировать на эти изменения и меняться самому. Тогда учитель всегда сможет отвечать  всем новым требованиям, которые предъявляет ему общество. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы