Закерьяева Зарема Ресульевна

Сайт учителя начальных классов

Уметь зажигать сердца!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием

Увлечения: спорт , иностранные языки

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Красногвардейский район Петровка

Место работы: МБОУ "Петровская школа №1"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarema-zakeryaeva
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Здравствуйте, уважаемые посетители! Очень рада новому общению! Надеюсь мой материал окажется полезным!

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

 Будьте терпеливы!

Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! 

Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!

О себе

    Закерьяева  Зарема  Ресульевна, учитель начальных классов, МБОУ "Петровская школа№1". Педагогический стаж 20 лет, в начальной школе работаю 10 лет. Образование высшее, закончила Крымский инженерно-педагогический университет в 2010 году. Основные задачи для меня как педагога - научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни, как учителя - дать знания , добывать эти знания и применить их в жизнь. Главной целью своей работы считаю воспитанием самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремлённого, уважающего других.  

Мой взгляд на мир

   Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию.  Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.  Правило второе.  Не могу не обратиться к классике, чтобы сформулировать вторую мысль: "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать.  Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном  развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест. Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь  Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".  Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.  Правило пятое. "Всему начало здесь, в краю моем родимом" (Н.А.Некрасов). Некрасовские строки, на мой взгляд, перекликаются с песней: "С чего начинается Родина?" Чувство патриотизма начинает формироваться от тепла родного дома, семейных традиций, картинок в букваре. Это также начало. Эту картинку ребенку открою я, учитель начальной школы. Я заложу в нем любовь к тому месту, где он родился, которое именуется малой родиной. Это очень важно, чтобы человек ощущал духовную связь с родным краем.

            Начальная школа - начало всех начал. Пояснять эту фразу не буду. Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы. В душе моей всегда живет мечта, чтобы каждый из моих учеников считал, что ему повезло с первой учительницей.

Моё портфолио

     Закерьяева Зарема Ресульевна, учитель начальных классов, МБОУ "Петровская школа №1". Педагогический стаж 20 лет, в начальной школе работаю 10 лет,имею высшую категорию. Образование высшее, закончила Крымский инженерно-педагогический университет в 2010 году. Победитель  муниципального конкурса "Учитель года России" в 2020 году.

Основные задачи для меня как педагога - научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни, как учителя - дать знания , добывать эти знания и применить их в жизнь. Главной целью своей работы считаю воспитанием самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремлённого, уважающего других. «Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, ко-торые рядом» В.Сухомлинский Когда родился первый учитель на земле, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить своё сердце детям». И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты про-должишь свою жизнь в своих учениках». В этой притче очень правильно раскрыта роль наставника в жизни детей. Учитель по своей профессии - созидатель, ибо творит он человека. Каким будет этот человек, что оставит после себя - таков и итог профессионального пути педагога. Учитель – это призвание. Он дол-жен дать основу для жизни, доступно и качественно донести до каждого ребёнка те знания, без которых ему невозможно состояться как личности. Стать настоящим учителем – это быть образованным во всех областях, кропотливо рабо-тать над собой, совершенствовать свои знания и умения. В данной профессии нужна выдержка и терпение. Учитель – это живой и наглядный пример для юного ученика, поэтому всегда нужно достойно выглядеть в глазах школьника, нужно умело заинтересовывать его и пробуж-дать интерес к тому или иному предмету. Учитель, обладающий приятными манерами поведе-ния, а сюда входят и мимика, и жесты, и поза, и навыки общения, располагает к себе людей. Всем манерам учителя должна быть присуща одна общая черта – это соблюдение педагогиче-ского такта, который включает в себя повышенную чуткость к окружающим и умение найти такую форму общения с другой личностью, которая позволяла бы ему сохранить личное досто-инство. Личностные качества в учительской профессии неотделимы от профессиональных.

Добавить грамоту в портфолио