Заркалиан Ирина Михайловна

учитель начальных классов

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что делаешь, и любить тех, для кого ты это делаешь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новаторство, эксперименты, самообразование

Увлечения: книги, музыка, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Егорьевск

Место работы: МОУ "Георгиевская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarkalian-irina-mikhaylovna

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Я не просто учитель. Я - первый учитель. Родители доверяют мне самое дорогое - своего ребёнка. От меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь маленького человека. От меня зависит, как родители будут относиться к школе: станут ли они верными соратниками и друзьями или неприязненное отношение перерастёт в нелюбовь к школе и всему, что с ней связано. Желание ребёнка учиться тоже во многом зависит от учителя, от его доброты и понимания. Ведь каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Великий Л.Н.Толстой сказал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе

Я работаю в школе 39 лет. Каждый год спешат в школу любознательные мальчишки и девчонки. Всё также звенит звонок на урок. А в голове возникают всё те же вопросы «Как сделать урок наиболее эффективным? Как преодолеть разрыв обучения с жизнью? Как научить детей применять свои знания на практике? Как научить детей учиться, сохраняя при этом здоровье. Как воспитать  полезного обществу гражданина, которому выбранная профессия приносила бы пользу и радость?»

Изучив различные современные педагогические технологии, я выбрала и использую в своей работе следующие из них:

  • Игровые технологии
  • Групповые
  • Проблемное обучение
  • Информацинно – коммуникативные технологии
  • Технологии на основе личностной ориентации педагогического просесса. Педагогика сотрудничества.

Я работала и по традиционной прогамме обучения, и  по системе Л.В.Занкова.

Непрерывный поиск  наиболее эффективных способов обучения привёл меня к тому, что в очередной раз, набрав первоклассников, я выбрала для работы новый УМК «Перспективная начальная школа».

Познакомившись с основными идеями, концепцией данной программы, я нашла ответы на свои вопросы. УМК «Перспективная начальная школа» имеет все возможности для системного использования современных образовательных технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • "Молодая гвардия" А. Фадеев
  • В.А. Крутецкий "Психология обучения и воспитания школьников"
  • Л.С. Выготский "Мышление и речь"
  • В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
  • Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети"
  • Л.С. Выготский "Вопросы детской психологии"
  • О.В. Хухлаева "В каждом ребёнке - солнце?"
  • "Если не я, то кто же"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Мне нравится работать учителем, потому что постоянно совершенствуя свои знания, совершенствуешься сам, как профессионально, так и духовно. Иначе нельзя. Уметь радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого, - вот те маяки, на которые мы с детьми будем постоянно равняться. Почувствовать ученика, приблизиться к душе ребенка – вот моя задача. Учиться у ученика, учить его, дать ребенку испытать радость труда, радость в учении – сверхзадача.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы