Главные вкладки
Зайцева Елена Михайловна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс
Увлечения: Кулинария, чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "СОШ № 55 г. Улан-Удэ"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-elena-mО себе
Образование: Высшее. Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова 1992 год. Факультет биолого - химический
Специальность: учитель биологии и химии
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ № 55 г. Улан-Удэ
Должность: учитель биологии и химии
Квалификационная категория в должности учителя: Высшая
Общий трудовой стаж: 33 года
Педагогический стаж работы: 33 года
Звание, награды: победитель конкурса «Лучших учителей РФ», победитель республиканского конкурса «Лидер в образовании», Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования РБ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые люблю почитать....
Лекарство от всего - это Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
"Жареные зеленые помидоры" Флэгг Фэни. Увеличивает веру в добрых людей, дружбу.
"Анжелика и ее любовь" Анн и Серж Голон. Самое замечательное лекарство от хандры.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо - нет страшнее равнодушия, а равнодушие учителя вдвойне страшно. Мои ученики знают, что одобряющее слово учителя не только в похвале, оно и в доброжелательной критике, помогающей им исправить недочеты в работе, поведении. Стремление к общению, изучению предмета, чувство радости от выполненного задания, желание стать лучше, добрее, возникает не только при знаниях учеников на «отлично», хорошем поведении, но и от сознания, что их труд или инициатива получат поддержку, что их ошибки и сомнения не вызовут усмешки. Это чувство появляется как следствие сложившихся, прежде всего нравственных привычек и познавательных потребностей, которые поддерживаю и развиваю, это результат поощрения в данный момент самостоятельного мышления ученика, его творческой индивидуальности. Каждым словом своим, своим действием стараюсь вести учеников к радости научного познания и человеческого общения.
Без всякого сомнения, впереди много сложной работы, на достигнутом останавливаться жизнь не дает. Каждый день ставит в моей работе с детьми все новые задачи. Еще многое хочется сделать. Я очень люблю свою работу, свой коллектив, испытываю огромное удовольствие от общения с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты