Зайцева Елена Михайловна

Сайт учителя биологии и химии

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс

Увлечения: Кулинария, чтение

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ № 55 г. Улан-Удэ"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-elena-m

О себе

Образование: Высшее. Бурятский  государственный педагогический институт им. Д.Банзарова 1992 год. Факультет биолого - химический

Специальность: учитель биологии и химии

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ № 55 г. Улан-Удэ

Должность: учитель биологии и химии

Квалификационная категория в должности учителя: Высшая 

 Общий трудовой стаж: 33 года

Педагогический стаж работы: 33 года

Звание, награды: победитель конкурса «Лучших учителей РФ», победитель республиканского конкурса «Лидер в образовании», Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования РБ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые люблю почитать....

Лекарство от всего - это Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

"Жареные зеленые помидоры" Флэгг Фэни. Увеличивает веру в добрых людей, дружбу.

"Анжелика и ее любовь" Анн и Серж Голон. Самое замечательное лекарство от хандры. 

 

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо - нет страшнее равнодушия, а равнодушие учителя вдвойне страшно. Мои ученики знают, что одобряющее слово учителя не только в похвале, оно и в доброжелательной критике, помогающей им исправить недочеты в работе, поведении. Стремление к общению, изучению предмета, чувство радости от выполненного задания, желание стать лучше, добрее,  возникает не только при знаниях учеников на «отлично», хорошем поведении, но и от сознания, что их  труд или инициатива  получат поддержку, что их ошибки и сомнения не вызовут усмешки. Это чувство появляется как следствие  сложившихся,  прежде всего  нравственных привычек и познавательных потребностей, которые поддерживаю  и развиваю, это результат поощрения  в данный момент самостоятельного мышления ученика, его творческой индивидуальности.  Каждым словом своим, своим действием стараюсь вести учеников к радости  научного познания и человеческого общения.  

Без всякого сомнения, впереди много сложной работы, на достигнутом останавливаться жизнь не дает. Каждый день ставит в моей работе с детьми все новые задачи. Еще многое хочется сделать. Я очень люблю свою работу, свой коллектив, испытываю огромное удовольствие от общения с детьми.

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: