Зелинская Юлия Леонидовна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: качественное обучение при помощи современных образовательных технологий

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия 116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelinskaya-yuliya-leonidovna

О себе

Своеобразным кредо в работе и жизни является стремление развиваться, постоянно двигаться вперед и соответствовать всем требованиям: языковым, методическим, жизненным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рыбаков А.Н. "Дети Арбата", Васильев Б.Л. "В списках не значился"

Моё портфолио

За окном XXI век, в стране активно идет реформа школы, которая предполагает прежде всего изменение подходов к обучению, и это не может не отразиться на концепции работы современного учителя. Первой задачей преподавателя является создание условий, при которых ученик является отправной точкой и основой процесса обучения. Ученик всегда имеет право голоса, мнение ученика – важный фактор в структуре образовательного процесса: он помогает выявить интересы учащегося, которые способствуют повышению эффективности обучения. Учитель – ученик находятся в отношениях сотрудничества, сотворчества. Одним из основных направлений в обучении английскому языку является проектная деятельность учащихся и создание совместных спектаклей. Коммуникативная направленность и индивидуальный подход, который проявляется в разработке учителем индивидуальных разноуровневых заданий; в использовании игровых технологий и ролевых и сюжетных игр на уроках английского языка, - вот еще два важных элемента развивающего обучения. Использование информационно – коммуникативных технологий, в том числе интерактивных программ обучения иностранному языку, возможностей интерактивной доски позволяет создать условия для формирования речевой и языковой культуры школьника, культуры сотрудничества и сотворчества, культуры межличностных отношений, а также информационно-коммуникативной культуры, которая в современном мире является одним из важных рычагов воздействия на желание учащегося изучать тот или иной предмет. Одним из основных направлений работы является разработка серии уроков по страноведению для каждой параллели, позволяющих учащимся погрузиться в жизнь англоязычных стран, расширить свои представления о культуре этих стран, местоположении, обычаях и нравах. Такие уроки имеют практическую направленность. Прежде всего они развивают социокультурную компетенцию учащихся и в дальнейшем позволяют увереннее себя чувствовать на предметных олимпиадах и в тех странах, о которых шла речь на уроках. Участие в Федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования, в проекте «Окно в мир» (Информатизация системы образования начальной школы), участие в районных и городских семинарах, сотрудничество с ВУЗами города позволяет следить за современными тенденциями в процессе обучения иностранным языкам, расширяет перспективы работы учителя, позволяет делиться опытом и перенимать опыт коллег, что не может не способствовать повышению эффективности преподавания предмета.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы