Хапаева Земфира Барадиновна

доу

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании,обзор инновационных методик воспитания

Увлечения: Чтение, компьютер

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: г.Карачаевск

Место работы: МБДОУ КГО "Детский Сад № 15 "Вики"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemfira-hapaeva
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно!
А.С.Макаренко.

О себе

  Позвольте представиться, я - Земфира Барадиновна Хапаева.

        Родилась я в поселке Песчаный Приютненского района республика Калмыкия 6 августа 1982 года.

В садике была у меня мечта- когда я вырасту, то обязательно буду работать воспитателем в детском саду, как Тамара Викторовна.

         Мне очень нравилось наблюдать за тем, как она играет с нами в сюжетные, дидактические и другие игры. Она вкладывала душу в каждого ребенка. Затем я пошла в школу. Учиться в школе мне очень нравилось, я училась очень хорошо, принимала активное участие в различных школьных мероприятиях, таких  как «КВН», «А ну-ка, девочки» 
         После окончания школы в 1999 году  поступила , в Карачаево-Черкесский 

государственный университет имени У.Д. Алиева,  факультет педагогики и методики начального образования на отделение «дошкольного образования».

После окончания  вернулась в родной детский сад «Вики»  работать воспитателем. В котором и работаю  по сегодняшний день.
          Моих воспитанников я буду помнить всю жизнь! И не только их имена и фамилии, но и даты рождения и даже номер их полотенца, где были их шкафчики. Сколько радости доставляло мне общение с ними! Как радовалась их первым успехам! Сколько я изучила литературы, чтобы ответить на их многочисленные вопросы! 
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. 
          О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана со сказкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает. 
        Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был более чем сознательным. 
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! 
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! 
         Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. 
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру. 
       Еще Выготский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно - печатные игры, наборы машинок. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе. Игровые уголки: «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами. 
Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание».
       Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы