Жадан Светлана Юрьевна

Жадан Светлана Юрьевна

Сайт учителя общественных дисциплин

Кто имеет больше знаний, чем рассудка, тот приносит больше пользы другому, неужели себе самому

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Я -учитель,не источник готовых готовых знаний ,а организатор познавательной творческой деятельности своих учеников.

Увлечения: Цветоводство, вязание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Будённовск

Место работы: МОУ лицей №8

Речь должна вытекать и развиваться из знания предмета. Если же учитель не изучил его, то всякое красноречие является напрасным, ребяческим усилием
Варрон Марк Теренций

О себе

Учитель общественных дисциплин МОУ "Лицея №8" г.Будённовска Ставропольского края.  Северо - Осетинский Государственный университет имени К.А.Хетагурова Республика Северная Осетия - Алания г.Владикавказ, 2000 год. Образование высшее. Специальность - История. Квалификационная категория - высшая. Педагогический стаж - 23 года.smiley

Мой взгляд на мир

Мир удивителен! В нашем мире все так закручено, но обязательно, после черной полосы будет белая, хоть маленькая, но будет!  Главное, её нужно увидеть, и станет на душе легче!

Моё портфолио

Добро пожаловать! Мой сайт представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность педагогической и образовательной деятельности. Новая образовательная парадигма утверждает приоритет личностной ориентации педагогического процесса, в ходе которого осуществляется поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом человеке. Развитие индивидуальных задатков учащихся позволяет наиболее эффективно формировать жизненные компетенции учащихся. Исходя из этого, я в своей работе отдает предпочтение формам и методам обучения, призванным содействовать выявлению и формированию информационных компетенций, которые являются ключевыми, жизненно необходимыми для современного человека. Сайт содержит материалы по использованию  при проведении уроков   технологии личностно – ориентированного обучения  на дифференцированной, развивающей основе. Личностно – ориентированное обучение предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития обучаемых. Основой внеурочной деятельностиявляется создание такого фона школьной жизни, где в основе лежат воспитание гражданской позиции, сознательная ответственность, принципы гуманности и справедливости. В образовательном плане внеурочная деятельность решает задачу повышения качества знаний, успеваемости, мотивации по предмету. Данная цель реализуется через вовлечение учащихся в различные формы внеурочной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио