Железнякова Марина Викторовна

Железнякова Марина Викторовна

сайт учителя английского языка

никогда не прекращай верить в свои силы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разитие профессиональных качеств

Увлечения: кулинария

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Кимры, Кимрский район.

Место работы: МОУ " Средняя школа №16"

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя!
Петроний

Мои дела и помыслы чисты,

И все проходит как-то понемногу...

О себе

Родилась маленькой хрупенькой девочкой 27 января 1983 года в жаркой Средней Азии. Окончила среднюю школу и в 2003 году окончила 

Термезский Государственный Университет, факультет иностранных языков по специальности английский язык. Золотые студенческие годы

 пролетели незаметно. Ведь самое страшное - это было поступление, сдача экзаменов защита дипломной работы. И вот уже пора работать...

Не знаю почему выбрала специальность учителя? Наверное так предназначено.

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."  В. Ключевский.

 Вот и я люблю свой английский язык и очень стараюсь любить тех, кому преподаю его. 

В 2010 году поступила на работу в МОУ " Средняя школа № 16" г. Кимры, Кимрского района, Тверской области.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга- это друг человека! В наше время электронные технологии очень хотят вытеснить книгу, но этого не будет никогда. Ведь самая достоверная информация содержится в книгах, книги помогают нам во всех трудных и непредвиденных жизненных ситуациях, учат любить, помогать друг другу. И для меня книга очень важна! 

Мой взгляд на мир

Многие люди считают, что самое главное в жизни - это быть счастливым! Но можно с этим и поспорить. Я думаю, что жизнь- это достижения! 

Мои достижения

Прошла курсы повышения квалификации по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» № 005088 от 08.11.2012г. в объеме 72 часа. Прошла курсы повышения квалификации по программе « Инновационные подходы в преподавании английского языка с учетом требований новых ФГОС общего образования» №74/12-ПКРО от 14.11.2012г.в объеме 72 часа. Имею свидетельство о том, что прослушала курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках семинара для учителей английского языка по теме : » Реализация идей ФГОС в учебниках английского языка «Enjoy English», «Millie», «New Millennium English», «Happy English.ru» от 02.11.2011г. в объеме 6 часов.

Работаю над развитием познавательной активности учащихся: участие в олимпиадах. В 2012г. являлась членом жюри 2 этапа олимпиады школьников по английскому языку . В 2012г. ученик 8 класса и ученица 10 класса заняли призовые места во 2 туре олимпиады школьников по английскому языку .

При проведении уроков использую разнообразные формы работы: тематическое тестирование, ролевые игры, электронные презентации, развитие монологической речи, развитие диалога и тд.

Совершенствую свои знания, изучая передовой опыт учителей, зафиксированный в современной периодике и на образовательных сайтах сети Интернет, пользуюсь методической копилкой учителей английского языка, участвую в работе ГМО.

В 2013г. присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель".

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Способствую созданию благоприятной для школьников образовательной среды, использую разные формы работы ( индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения, развиваю способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме, в связи с чем реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета. Обучаю школьников всем видам деятельности, которые предусмотрены общеобразовательной программой (монологическая, диалогическая речь, аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо). Знакомлю учащихся с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. На уроках использую различные информационные ресурсы ( иллюстративный, аудио-, видео-, мультимедийный, интерактивный компьютерный ресурсы, а также Интернет).

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио