Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass.doc180 КБ
    Microsoft Office document icon 6_klass.doc191.5 КБ
    Microsoft Office document icon 7klass.doc242 КБ
    Microsoft Office document icon 8_klass.doc189 КБ
    Microsoft Office document icon 9_klass.doc204 КБ
    Файл 10_klass.docx32.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 5 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

    Плановых контрольных уроков: 6

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Задание на дом

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок. Ознакомление с учебником

     повторение

    2

    2

    Буквы Nn,Tt,Pp,Ii. Звуки [n,t,p,i.]

     Лексика, у. 1-4 с.6

    3

    3

    Буквы Bb,Dd,Ee. Звуки[b,d,e].

     Лексика, у. 1-4 с.8

    4

    4

    Буквы Gg,Ll,Aa. Звуки [g,l,e,æ]

     Лексика

    5

    5

    Артикль a, предлоги in, at. Союз and

     у. 1,2  с.12

    6

    6

    Буквы Mm, Ff, Hh, Oo Звуки [m,f,h,o  ]

     Лексика

    7

    7

    Неопределенный артикль a

     у. 1-4 с.15

    8

    8

    Буквы Ss, Kk, oo. Звуки [s,z,k,u,u:]

     Лексика

    9

    9

    Употребление глагола is

      у. 1-4 с.19

    10

    10

    Сокращенная форма глагола is= s

    Буквы Cc, Jj Звуки [k, ʤ ]

     Лексика

    11

    11

    Отрицательные предложения

    Буквa Uu, буквосочетания ch, tch Звуки [ʧ, ʌ]

      у. 1-4 с.24

    12

    12

    Правило деления английских слов на слоги

    Буквы Ww, Xx, Yy. Звуки [  j , i ]

     Лексика

    13

    13

    Отрицательные предложения. Артикль

     у. 1-4 с.28

    14

    14

    Открытый тип слога. Буквa Qq, буквосочетания ck qu Звуки [k, kw,əu]

     Лексика

    15

    15

    Общий вопрос

     у. 1,2,4,5 с.32

    16

    16

    Диалог. Общий вопрос. Краткий ответ

     стихотворение

    17

    17

    Артикль a, an

     правило

    18

    18

    Буквы Rr, Vv, Zz. Звуки [ r,v, z]

     Лексика, у. 1,2,3,5 с.36

    19

    19

    Звук [ai]. Глагол am

     лексика

    20

    20

    Время

     стихотворение

    21

    21

    Время

     у. 1,3,4,5 с.40

    22

    22

    Алфавит (Аудио прослушивание)

     Написание букв

    23

    23

    Игра Бинго. Устный опрос

     буквы

    24

    24

    Обобщающий урок

     Повторение лексики

    25

    25

    Буквы Ee, буквосочетания ee, ea. Звук [i ]

    Местоимения he, it (он, оно)

     Лексика, у. 1-3 с.45

    26

    26

    Буквосочетания or, our. Звук [ɔ: ]

    Притяжательный падеж.

     Лексика, у. 1,2,4 с.48

    27

    27

    Притяжательные местоимения

    Рассказ о себе, о соседе

     Лексика, у. 1,2,3 с.52

    28

    28

    Звуки [ð, θ].Артикль the. Местоимения this- that

     правило, у. 1,2 с.54

    29

    29

    Общий вопрос.  Глагол is, am

     Лексика, у. 1-4 с.57

    30

    30

    Звуки. Вопросительные слова

     Вопросительные слова    наизусть

    31

    31

    Специальные вопросы

     у. 1,2,4,5 с.62

    32

    32

    Вопросительные слова

     Лексика

    33

    33

    Местоимение you. Глагол are

     Лексика, у. 1,2 с.66

    34

    34

    Открытый, закрытый тип слога

     Лексика, у. 6,7 с.68

    35

    35

    Множественное число имен существительных

     у. 2,3 с.72

    36

    36

    Диалог “ Cute and his father”

     Лексика, правило

    37

    37

    Алфавит

     Песня наизусть

    38

    38

    Алфавит

     у. 7 с.77-78

    39

    39

    Выражения (каждодневные). Интонация

     Выражения наизусть с. 79

    40

    40

    Выражения (каждодневные). Интонация

     у. А-Г с.82-83

    41

    41

    Местоимения множественного числа

     у. А-B с.86

    42

    42

    Местоимения множественного числа

     у. А-B с.89

    43

    43

    Притяжательные местоимения множественного числа

     у. А-Б с.92

    44

    44

    Адрес. Номер телефона

     у. А-Б с.95

    45

    45

    Глагол to be (Present simple tense)

     у. А,Б,В с.100

    46

    46

    Конструкция there is- there are

     лексика

    47

    47

    Конструкция there is- there are

     у. А,Б,В с.104

    48

    48

    Контрольный тест

     повторение

    49

    49

    “The best room”

    Вопросы, начинающиеся с whose

     Лексика, у. А,Б,В с.108

    50

    50

    Конструкция there is- there are

     у. А-Г с.113

    51

    51

    Количественные числительные

     у. А,Б с.115

    52

    52

    Количественные числительные. Чтение дат

     у. А,Б,В с.119

    53

    53

    Неопределенная форма глагола

     у. А с.123

    54

    54

    Повелительные предложения

     у. В с.123

    55

    55

    Объектный падеж местоимений

     у. 7 с.125, у. А с.126

    56

    56

    Отрицательные просьбы и приказания

     лексика

    57

    57

    Притяжательный падеж имен существительных

     у. А,В с.129

    58

    58

    Цвета

     у. С с.133, лексика

    59

    59

    Выражения удивления

     у. В, С с.137

    60

    60

    Глагол must

     у. А,В,С с.140

    61

    61

    Глагол must

     у. А,В,С с.142

    62

    62

    Специальный вопрос с глаголом must

     Песня наизусть

    63

    63

    Глагол can

     у. А,В с.147

    64

    64

    Чтение с полным пониманием

     у. В с.151, лексика

    65

    65

    Вопросительные предложения с глаголом can

     у. А,В с.153, лексика

    66

    66

    “My pet is Nessie”

     у. А,В,С с.155

    67

    67

    Глагол can

     у. А,В,С с.158, лексика

    68

    68

    Present simple tense

     у. А с.163

    69

    69

    Глагол to have

     у. А,В,С с.167

    70

    70

    Порядок слов в утвердительных предложениях

     у. А,В с.170

    71

    71

    Чтение окончания –s в английских глаголах

     у. А,В с.175

    72

    72

    Порядковые числительные

     Выучить порядковые числительные от 1-20

    73

    73

    Чтение “He works for Microsoft”

     у. А,В,С с.181

    74

    74

    Отрицательное предложение в Present simple tense

     у. А,В с.187

    75

    75

    Школьные предметы

     у. А,D с.190, лексика

    76

    76

    Расписание Миши

     Песня наизусть с. 193

    77

    77

    Расписание в английской школе. Словообразование

     у. А,В,С с.196, лексика

    78

    78

    Магическая школа Робина

     у. А-D с.200, лексика

    79

    79

    Контрольный тест

     повторение

    80

    80

    Глагол do- does

     у. А-Е с.205

    81

    81

    Глагол do- does

     у. А,В с.209

    82

    82

    Хобби

     у. А,В с.212, лексика

    83

    83

    Специальные вопросы с глаголами do- does

     у. А с.216

    84

    84

    День рождение Робина

     у. А с.218, лексика

    85

    85

    The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

     у. В с.220, лексика

    86

    86

    Безличные предложения

     Песня наизусть с. 222

    87

    87

    Вопросы к подлежащему в Present simple tense

     у. А,В с.229

    88

    88

    “What is Halloween”

     у. А,В с.233, лексика

    89

    89

    Summer is fun

     у. А,В с.235

    90

    90

    Степени сравнения прилагательных

     у. А,В с.240

    91

    91

    Степени сравнения прилагательных

     у. А,В,С с.242

    92

    92

    Present progressive tense

     у. А с.247

    93

    93

    Present progressive tense

     лексика

    94

    94

    Present progressive tense

     у. А,В с.254

    95

    95

    Present progressive tense

     у. А с.259

    96

    96

    Present progressive tense

     у. А,В,С,Е с.263

    97

    97

    To be going to

     у. А,В с.268, лексика

    98

    98

    The Tower of London

     у. А с.271, лексика

    99

    99

    The Stone of Destiny

     лексика

    100

    100

    Контрольный тест

     повторение

    101

    101

    Контрольный тест

     повторение

    102

    102

    Контрольный тест

     повторение



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 6 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

    Плановых контрольных уроков:

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное задание на дом

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок. Повторение. Ознакомление с новым учебником

    Выражения классного обихода

    2

    2

    Ведь вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы c глаголом to be

    правило

    3

    3

    Разделительные вопросы c глаголами can, must

     у.8, 9 с.13

    4

    4

    Лексика. Развитие чтения – чтение с полным пониманием

     у.7,А с.17

    5

    5

    Разделительные вопросы

     у.4 с.21

    6

    6

    Тест: проверь себя

     повторение

    7

    1

    Сделай это! повелительное наклонение с глаголом Let.

     Местоимения в объектном падеже

    8

    2

    В Вестминстерском аббатстве. Развитие чтения с извлечением информации

     у.А, с.28

    9

    3

    Ночная экскурсия в  музей. Чтение с полным пониманием

     у.А, с.32, лексика

    10

    4

    Ночевки в музеях Лондона

    лексика

    11

    5

    Потерявшаяся девочка. Союз Because

     у.5, с.39

    12

    6

    Потерявшаяся девочка. Союз Because

    диалог

    13

    7

    Тест: проверь себя

     повторение

    14

    1

    Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов после Can you tell me.

     лексика

    15

    2

    Формулы вежливости

     у.А, с.44

    16

    3

    Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с извлечением информации.

    лексика

    17

    4

    Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с полным пониманием.

     диалоги

    18

    5

    Достопримечательности Лондона. Карта.

     у.7, с.52, лексика

    19

    6

    Покупка билета

    у.А, с.58

    20

    1

    Утвердительные предложения в Future Simple

     у.5, 6 с.64

    21

    2

     Глагол to be в Future Simple. Знаменитые люди Англии

     у.А, с.69

    22

    3

    Великие изобретатели. Future Simple вопросительные - отрицательные предложения.

     у.4, с.72

    23

    4

    Планы на будущее. Развитие чтения.

     у.А, с.78

    24

    5

    Тест: проверь себя.

     повторение

    25

    1

    Поведение в англ. семье. Чтение, говорение.

     у.4, с.81, лексика

    26

    2

    Как позвонить в Россию. Аудирование, письмо.

     у.A,B,C с.85, лексика

    27

    3

    Домашние животные. Суффикс – less.

    лексика

    28

    4

    Домашние животные. Говорение, аудирование.

     у.А, с.88, таблица

    29

    5

    Проект мои любимцы.

     сочинение

    30

    6

    Исторические корни англ. праздников. Чтение с полн. пониманием.

     у.А, с.96, лексика

    31

    7

    Празднование ночи костров. Говорение, аудирование, чтение.

     у.А,В с.99, лексика

    32

    8

    Тест: проверь себя.

     повторение

    33

    1

    Еда. Местоимения Some, any. Чтение, говорение, аудирование.

     Лексика, правило

    34

    2

    Покупка продуктов. Чтение, говорение. Буквосочетания au+gh

     у.А,В с.106, лексика

    35

    3

    Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

     у.А,В с.111

    36

    4

    Выбор блюд в пиццерии. Чтение, говорение, письмо.

     диалог

    37

    5

    Еда. Местоимения Much, many, a lot of.

    у.А,В с.117

    38

    6

    Еда. Местоимения few, little.

     у.А с. 121

    39

    7

    Тест: проверь себя.

     повторение

    40

    1

    Хобби. Говорение, чтение с полн. пониманием, аудирование.

     у.А с.124, рассказ

    41

    2

    Разные страны – разные хобби. Местоимения Too, either.

     у.6 с.127

    42

    3

    Разные страны – разные хобби. Чтение с полн. пониманием, аудирование.

     у.А,В с.129

    43

    4

    Рождество витает в воздухе. Англ. традиции. Чтение, говорение, письмо.

     у.А,5 с.133, лексика

    44

    5

    Подготовка к празднованию рождества. Диалогическая речь.

     у.А с.136

    45

    6

    Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо.

     у.7, с.140, лексика

    46

    7

    Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо.

     письмо

    47

    8

    Проект

    доклад

    48

    9

    Тест: проверь себя.

     повторение

    49

    1

    Повторение simple tenses.

     у.А,В с.146

    50

    2

    Повторение Past simple. To be.

    у.А,В с.150

    51

    3

    Что я умел делать в детстве. Союз When.

    песня

    52

    4

    Описание внешности.

     лексика

    53

    5

    Внешность.

     у.В, С с.156

    54

    6

    Внешность. Чтение, диалог. речь.

     таблица

    55

    7

    Тест: проверь себя.

     повторение

    56

    1

    Past simple. Правильные глаголы, утвердительные предложения.

      у.5, с.162

    57

    2

    Past simple – аудирование, письмо.

     у.А,С с.164

    58

    3

    Кто-то любит шоколад. Неопределенные местоимения.

     у.А-С с.168

    59

    4

    История Шотландии. Монологическая речь, чтение.

     рассказ

    60

    5

    История Шотландии. Аудирование, письмо.

     диалог

    61

    6

    История Шотландии. Аудирование, диалогическая речь.

     у.А,В с.173

    62

    7

    Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения.

     у.2, с.176

    63

    8

    Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения.

     у.А,В с.176

    64

    9

    Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь.

     у.7, В с.180, лексика

    65

    10

    Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь.

     у.А,В с.183, лексика

    66

    11

    Тест: проверь себя.

     повторение

    67

    1

    Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение.

     у.А-С с.189

    68

    2

    Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение.

     диалог

    69

    3

    Что вы делаете, Агент Кьют? Говорение: диалогическая речь.

     у.А,В с.192

    70

    4

    Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему.

     Диалог, лексика

    71

    5

    Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему.

     у.А, с.195

    72

    6

    Грамматическая игра «Драгги». Past simple.

    73

    7

    Грамматическая игра «Драгги». Past simple.

    74

    8

    Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were.

    лимерик

    75

    9

    Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were.

     у.А, 9 с.198

    76

    10

    Сочиняем лимерик.

     лимерик

    77

    11

    Сочиняем лимерик.

     у.В с.201

    78

    12

    Тест: проверь себя.

     повторение

    79

    1

    Лондонский Тауэр. Развитие чтения, аудирование, письмо.

     у.А,В с.204, лексика

    80

    2

    Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование.

     Лексика

    81

    3

    Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование, письмо.

     у.А, с.207

    82

    4

    Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование.

     таблица

    83

    5

    Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование.

     у.А с.214, лексика

    84

    6

    Что делать, если ты заболел. Развитие поискового чтения, аудирование, письмо.

     правило

    85

    7

    Что делать, если ты заболел. Развитие чтения с полным пониманием.

     у.2 с.215

    86

    8

    Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения с извлечением информации, аудирование, письмо.

     6 предложений

    87

    9

    Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения, письмо.

     Неправильные глаголы

    88

    10

    Тест: проверь себя.

    повторение

    89

    11

    Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

     лексика

    90

    12

    Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

     у.А,В с.220

    91

    13

    Игра The Prediction.

    92

    1

    Солсбери. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

    лексика

    93

    2

    Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

    лексика

    94

    3

    Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

     у.А, с.228

    95

    4

    Ищем начало Земли. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо.

     у.А,В с.230, лексика

    96

    5

    Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

     с. 232- 233

    97

    6

    Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

     у.5,А с.234-235

    98

    7

    Проект.

    Нулевой меридиан.

     Повторить неправильные глаголы

    99

    8

    Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

    диалог

    100

    9

    Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования.

     Описание картинок

    101

    10

    Тест: проверь себя.

    Повторение

    102

    11

    Итоговый тест.

    повторение



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 7 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа

    Плановых контрольных уроков: 9

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 7 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное задание на дом

    Четв.

    план

    Факт.

    Раздел 1. Say hello to your old friends - Вспоминаем старых друзей

    Лексика

    German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't matter.

    Грамматика

    Отсутствие артикля перед названиями стран,  языков, городов

    Повторение:  Present Simple Past Simple, Present Progressiv, Future Simple

    Фонетика /Правила чтения

    Повторение: Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги.

    Социокультурная информация

    Названия языков, на которых говорят в разных странах. Национальные блюда. Заполнение формуляров. English idioms. Речевой этикет при встрече и  прощании. Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..."

    1

    1

    Вводный урок. Беседа о летних каникулах

     Упр.А(6-7) чтение и перевод

    2

    2

    Грамматика: артикль a ( an) the

     С. 11, лексика

    3

    3

    Заполняем анкету. (We are making a file)

    Повторить времена глагола

    4

    4

    Грамматика: времена глагола

     Повторить времена глагола

    5

    5

    Грамматика: типы слогов

     правило

    6

    6

    Do you need a hand? (Идиомы)

     С.15-16, лексика

    7

    7

    Do you need a hand? (Идиомы)

     А, В с. 17

    8

    8

    A horrible thing happened! (Ужасное происшествие). Грамматика: вводные фразы

     Упр. 5 (19)

    9

    9

    Письмо

     Упр. А (21)

    Раздел 2. Camping: Is it for you? - Поход: это для тебя?

    Лексика

    Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, sweater,  trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon tent, to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as, an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt

    Грамматика

    Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

    Степени сравнения прилагательных. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as

    Фонетика /Правила

    чтения

    Повторение: Чтение буквосочетаний ее, i + Id, nd, gh, ay, ai

    Буква с перед

    согласными и гласными е, у, о, ег, or

    Слогообразующая L

    10

    1

    We are going camping (Идем в поход)

    Грамматика: Артикль

    Правило, лексика

    11

    2

    We are going camping (Идем в поход)

    Грамматика: Артикль

     Упр. 5 (25)

    12

    3

    We must pack our backpacks (Мы должны собрать рюкзак)

    Грамматика: Артикль

     Упр. А (29), лексика

    13

    4

    The most important equipment (Самое важное)

    Степени сравнения прилагательных

     правило

    14

    5

    Грамматика: степени сравнения прилагательных

     Упр. А- D (33-34)

    15

    6

    Грамматика: Притяжательные местоимения. Союзы as... as, not as... as.

    Таблица

    16

    7

    Грамматика: Местоимения. Союзы as... as, not as... as.

     Упр. А, В, С (37)

    17

    8

    Идиомы. Диалог ( чтение)

     лексика

    18

    9

    Идиомы. Диалог ( перевод)

     А, В (42-43)

    Раздел 3. Holidays - Праздники

    Лексика

    the Kunstkammer Peterhof Red Square the Kremlin St Basil's Cathedral the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery the Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow  to take pictures exciting postcard

    Грамматика

    Словообразование: Префикс un + прил агательное.

    •  Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц

    •  Употребление артикля THE с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей

    •  Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

    Фонетика /Правила чтения

    Повторение: третий тип слога

    Чтение буквосочетаний аr, оr, ir, еr, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

    Социокультурная информация

    Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

    Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

    19

    1

    Исторические и культурные ценности Москвы (The Tsar Bell and the Kunstkammer .Царь-колокол и Кунсткамера)

    Упр. А, В (49), лексика

    20

    2

    Достопримечательности Санкт-Петербурга

    Грамматика: Артикль

     

     Упр. С, D ( 49)

    21

    3

    Отдых. Поездка

     

    Упр. 3 ( чтение, перевод)

    22

    4

    Отдых. «Где я побывал летом?»

     

     Упр. С (53)

    23

    5

    How do you spend your holidays? (Как вы провели каникулы?)

    Грамматика: словообразование

     

    Упр. С (56)

    24

    6

    Обобщающий урок

     лексика

    Раздел 4. Nothing is forever - Охрана окружающей среды

    Лексика

    Polluted, glass, litter, campsite, environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemical, to recycle fur coatfine rubbish turn off turn on to pay

    Грамматика

    Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде. Конструкция used to

    Фонетика

    /Правила чтения

    Повторение

    Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

    Социокультурная информация

    Как защищают окружающую среду в Англии

    25

    1

    We can't drink this water (Эту воду пить нельзя). Словообразование.

     

     Упр. А (62), лексика

    26

    2

    Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет)

    Грамматика: Артикль

     

     Лексика, стихотворение

    27

    3

    Litter lasts longer than us (Мусор нас переживет)

    Грамматика: Артикль

    Упр. А, В,С (66),

    28

    4

    We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые»)

     

     лексика

    29

    5

    We mustn't kill animals for clothes (Не убивайте животных, «Зеленые»)

     

     С. 70

    30

    6

    They used to go camping  «Они всегда ходили в походы»

     

     Лексика, правило

    31

    7

    They used to go camping«Они всегда ходили в походы»

    Грамматика: Конструкция used to

     

     С. 73-74

    32

    8

    They used to go camping«Они всегда ходили в походы»

    Грамматика: Конструкция used to

     

     Упр. А, В (76)

    33

    9

    Project (Проект)

     

    повторение

    34

    10

    Project (Проект)

     

    повторение

    35

    11

    Контрольный тест

     

     повторение

    Раздел. 5 Let's plan a trip to England - Планируем поездку в Англию

    Лексика

    to stick, to the point, to be pressed for time, to cut, a long story, short, Could you...? while, application form, to apply for smth. full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, it takes,fast, single ticket, return ticket, fishy

    Грамматика

    Past Progressive, Утвердительные и отрицательные предложения.

    Past Progressive Вопросительные предложения

    Употребление Past Progressive. Употребление времен в аутентичном

    Тексте.

    Фонетика

    /Правила чтения

    Повторение: Чтение буквосочетаний old, оа, оо, m, n, оо + I, о + l, m, n, v, th

    Повторение: Чтение гласных в многосложных словах

    Социокультурная информация

    Рубрика When in Rome...

    Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транс порта можно добраться до Англии и сколько это стоит. Римское завоевание Великобритании.

    36

    1

     Грамматика: Past Progressive

     

    Упр. 6 (84), правило

    37

    2

     Грамматика: Past Progressive

    Упр. А, В (85), правило

    38

    3

    When he phoned, she was flying (Когда мы звонили, она летала)

    Грамматика: Past Progressive

     

    Упр. А, В,С (87)

    39

    4

    The robbery (Ограбление). Вежливая просьба

     

    Упр. А, В (91)

    40

    5

    Misha is going to England (Миша едет в Англию)

     

    Упр. А, В (95), лексика

    41

    6

    How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

     

     диалог

    42

    7

    How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

     

     песня

    43

    8

    How long will it take to get to England? (Сколько времени добираться до Англии)

    Упр. А, В (100)

    44

    9

    Who was watching TV on Saturday afternoon? (Кто смотрит ТВ в пятницу днем?)

     

    Упр. А (103)

    45

    10

    The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием.

     

     лексика

    46

    11

    The ring of the Druids (Кольцо друидов) чтение с полным пониманием.

     

     С. 105-107

    47

    12

    The ring of the Druids (Кольцо друидов) - монолог

     

     Упр. А, С (108)

    48

    13

    Тест: проверь себя

     

     повторение

    Раздел 6. School - Школа

    Лексика

    as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich private, compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, Man ners, Angle, Saxon, pagan, priest.

    Грамматика

    Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимения other, another. Глагол should

    Фонетика

    /Правила чтения

    Повторение: Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our.

     Повторение: Чтение буквосочетаний OU + n, t, ow, oi, оу, ere, еег, ear, ng, qu, kn, our, ower. Повторение: Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph.

    Социокультурная информация

    Типы школ в Англии Public schools. Школьные предметы, Школьная форма в английских школах. Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Англо-саксонское завоевание Британских островов

    49

    1

    English schools. (Английская школа) Грамматика: Артикль

     

     Лексика, диалог

    50

    2

    English schools. (Английская школа)Грамматика: Артикль

     

     рассказ

    51

    3

    Misha's first days at school. (Первый день в английской школе).

    Грамматика: Местоимения other, another

     

    Упр. А, В (120), лексика

    52

    4

    Is life at school easy? (Легка ли школьная жизнь)

     

    Упр. А(123), лексика

    53

    5

    You should find friends. (Ты должен завести друзей)

    Грамматика: Глагол should

     

     правило

    54

    6

    You should find friends. (Ты должен завести друзей)

    Грамматика: Глагол should

     

     Упр. А, В (127)

    55

    7

    School dinners (Школьные обеды)

     

     Лексика, песня

    56

    8

    Manners, manners (Хорошие манеры)

     

     Упр. А (132)

    57

    9

    We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю)

     

    Лексика, с. 133-135

    58

    10

    We must leave our land (Мы должны покинуть нашу землю)

     

     Упр. А, В, С (136)

    59

    11

    Тест: проверь себя

     

     повторение

    Раздел 7. English school - Английская школа

    Лексика

    Never, ever, to lose, to do a parachute jump, to dive, just, yet, already,

    Грамматика

    Present Perfect:  Образование утвердительных, отрицательных предложений

    Употребление наречий just, yet already. Образование вопросительных предложений. Употребление наречий ever, never

    Социокультурная информация

    Положение коренного населения при англосаксах

    60

    1

    Грамматика:Present Perfect – утвердительные и отрицательные предложения

     

     Упр. А-Д (145)

    61

    2

    Грамматика:Present Perfect – наречия just, yet, already

     

     Упр. А, В (150), лексика

    62

    3

    Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения

     

     Упр.2 (153)

    63

    4

    Грамматика: Present Perfect – вопросительные предложения

     

     Упр. А, В, С (155)

    64

    5

    Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…)

     Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never

     

     Песня

    65

    6

    Have you ever ...? (Вы когда-нибудь…)

     Грамматика: Present Perfect – наречия ever, never

     

     диалог

    66

    7

    The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо)

     

     С. 161-163

    67

    8

    The easiest way isn't always the best (просто - не всегда значит хорошо)

     

     пересказ

    68

    11

    Тест: проверь себя

     

     Упр. А, В (165)

    Раздел 8. Sports - Спорт

    Лексика

    skiing skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir, lo score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, Viking,

    Грамматика

    Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

    Наречия. Восклицательные предложения типа What а...

    Социокультурная информация

    Как организовано соревнование между классами в английской школе.

    Клубы по интересам в английской школе. Викинги на территории Британии.

    69

    1

    Misha should help his team (Миша должен помочь своей команде)

    Грамматика: Present Perfect & Past Simple

     

     лексика

    70

    2

    Misha should help his team  (Миша должен помочь своей команде)

    Грамматика: Present Perfect & Past Simple

     

     Упр. А, В (171)

    71

    3

    Do you want to have fun? (Хотите повеселиться?)

    Грамматика: Наречия

     

     Упр. 5 (174), правило

    72

    4

    Do you need a player? (Вам нужен плеер?)

     

     Лексика, диалог

    73

    5

    Do you need a player? (Вам нужен плеер?)

     

     Упр. А, В, С (178)

    74

    6

    At the match (На матче)

    Грамматика: Конструкция What a...

     

     Упр. 5  (180)

    75

    7

    At the match (На матче)

    Грамматика: Конструкция What a...

     

     Упр. А-С  (183)

    76

    8

    The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море)

     

     Лексика, с. 185-188

    77

    9

    The ring crosses the sea (Кольцо пересекает море)

     

     пересказ

    78

    10

    Тест: проверь себя

     

     Упр. А (191)

    Раздел 9. Who is your role model? - Твой образец для подражания

    Лексика

    role model, hero, courage, strength, explorer, founder successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, generous, modest, ambitious, intelligent,

    bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect, Frenchman, Norman Hastings,to decide

    Грамматика

    Образование Past Perfect

    Социокультурная информация

    История покорения Южного полюса. Биографии известных людей: Мать Тереза. Вильям Волллес, Билл Гейтс, М. В. Ломоносов.

    Норманнское завоевание.Битва при Гастингсе

    79

    1

    Грамматика:Past Perfect

     

     Правило

    80

    2

    Грамматика:Past Perfect

     

     Упр. А (198)

    81

    3

    "Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса)

     

     лексика

    82

    4

    "Scott of the Antarctic" (Покорение Южного полюса)

     

     Упр. 10 (201)

    83

    5

    A role model (Образец для подражания)

     

     Упр. А (204), лексика

    84

    6

    Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?)

     

     лексика

    85

    7

    Are you ambitious? (Насколько вы амбициозны?)

     

     Упр. А (207)

    86

    8

    Project (Проект)

     

     сочинение

    87

    9

    Project (Проект)

     

     пересказ

    88

    10

    The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе)

     

     Лексика, с. 209-211

    89

    11

    The Battle of Hastings (Битва при Гастингсе)

     

     пересказ

    90

    12

    Тест: проверь себя

     

     Упр. А  (213)

    Раздел 10. Friends - Друзья

    Лексика

    to disappear, ,  to kidnap,  kidnapper,  to invite, to let smb. down,  through thick

    and thin,  to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth.,  through.

    Грамматика

    Возвратное местоимение - each other

    Повторение: Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect

    Социокультурная информация

    Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков

    91

    1

    Rob disappears (Роб исчез)

    Грамматика: Повторение Present Progressive

     

     Упр. А, С (220)

    92

    2

    "A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде)

     

     

     лексика

    93

    3

    "A friend in need is a friend indeed" (Друг познается в беде)

    Грамматика: Present Simple

     

     

     Упр. А, В (224)

    94

    4

    How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?)

    Грамматика: Местоимение each other

     

     

     сочинение

    95

    5

    How well do you know your friend? (Вы хорошо знаете ваших друзей?)

    Грамматика: Местоимение each other

     

     

     Упр. А (225)

    96

    6

    A friend will never let you down (Друг никогда не подведет)

    Грамматика:  Past Simple, Future Simple

     

     

     диалог

    97

    7

    A friend will never let you down (Друг никогда не подведет)

    Грамматика:  Past Simple, Future Simple

     

     

     Упр. А, В (229)

    98

    8

    My best friend (Мой лучший друг)

    Грамматика: Past Progressive, Past Perfect

     

     

     С. 230

    99

    9

    My best friend (Мой лучший друг)

    Грамматика: Past Progressive, Past Perfect

     

     

     пересказ

    100

    10

    Тест: проверь себя

     

     

     Повторить времена группы Past

    101

    11

    Итоговый контрольный тест

     

     

     повторение

    102

    12

    Итоговый контрольный тест

     

     

     



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 8 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

    Плановых контрольных уроков: 8

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 8 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное задание на дом

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок.  «Мои планы на этот учебный год»      

    с.8

    2

    2

     Письмо ( Личное/ официальное)

    Письмо другу

    3

    3

    Фразовый глагол to get

     у.9 наизусть

    4

    4

    Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

     у.3 с.15

    5

    5

    Префиксы ип-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

     у.А с.19

    6

    6

    День Святого Валентина. История праздника

     у.А, В, с.24

    7

    7

    Present Perfect Progressive

     Правило, с.25-26, лексика

    8

    8

    Present Perfect Progressive

     у.В, С с. 30

    9

    9

    Present Perfect Progressive

     у.А, В, с.34, лексика

    10

    10

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

     с.170-172

    11

    11

    Урок чтения: развитие поискового чтения

     с.172-174

    12

    12

    Обсуждение рассказа

     у.4-6 с.174

    13

    13

    Обсуждение рассказа

    повторение

    14

    1

    Придаточные определительные предложения, вводимые союзами who, which, that

     у.5, 6 с.38, лексика

    15

    2

    "Знаменитые люди Англии".

    у.А, D, E  с. 42

    16

    3

    Придаточные предложения цели

    Фразовый глагол to make

     у.8 наизусть

    17

    4

    История возникновения английского парламента.

    Фразовый глагол to make

     у.А, В, С с.49

    18

    5

    Политическая система Британии

    лексика

    19

    6

    Политическая система Британии Словообразование (суффиксы -ment, -tion, -sion)

    у.А- D  с. 54

    20

    7

    Структура Британского парламента (Аудио)

     у.В с.59, лексика

    21

    8

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

     лексика

    22

    9

    Урок чтения: развитие поискового чтения

     с.176- 182

    23

    11

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    24

    12

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    25

    1

    Модальные глаголы be able, may

     у.3, 4 с.63

    26

    2

    Модальные глаголы be able, may

    у. А ,В , С с. 66

    27

    3

    Словообразование типа work (п) - work (v).

    Выражения с глаголом have

     лексика

    28

    4

    Словообразование типа work (п) - work (v).

    Выражения с глаголом have

    у.В, D, E  с. 70

    29

    5

    "Средства коммуникации и их роль в обществе"

     у. 4 с.73, правило

    30

    6

    "Средства коммуникации и их роль в обществе"

    у. 7 с.74

    31

    7

    Употребление модальных глаголов сап и may в значении разрешения

    "История английского языка"

     Лексика, диалог

    32

    8

    Речевые клише

    у.10 с.78

    33

    9

    Ролевая игра "Роль английского языка в современном мире

    у. А  с. 82

    34

    10

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

    лексика

    35

    11

    Урок чтения: развитие поискового чтения

    с.183- 187

    36

    12

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    у.3, 4 с.187

    37

    13

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     у.5, 6, 7 с. 187

    38

    14

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    пересказ

    39

    15

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     

    40

    16

    Контрольный тест

     повторение

    41

    1

    "Почему знание английского языка важно в современном мире".

    лексика

    42

    2

    "Почему знание английского языка важно в современном мире".

     у.А, В, С, с. 89

    43

    3

    Модальные глаголы, выражающие долженствование.

    у.А, В с. 92

    44

    4

    Наречия too, enough

    "Советы изучающим английский язык"

     диалог

    45

    5

    Наречия too, enough

    "Советы изучающим английский язык"

     сочинение

    46

    6

    История возникновения русского языка и заимствования из других языков.

    у.А с. 100

    47

    7

    Контрольный тест

     повторение

    48

    8

    Проект."Мой родной язык»

    лексика

    49

    9

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

    лексика

    50

    10

    Урок чтения: развитие поискового чтения

    с. 188- 191

    51

    11

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     у. 1 с. 188

    52

    12

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     у.5, 6 с. 192

    53

    13

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    пересказ

    54

    14

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    55

    15

    Контрольный тест

     повторение

    56

    1

    "Источники информации в современном мире"

     у.А,В с.106, лексика

    57

    2

    "Английские и российские газеты"

    у.А,В с.110, лексика

    58

    3

    Действительный/ Страдательный залог

    У. 2 с.113

    59

    4

    Действительный/ Страдательный залог

    у.А, В с. 115

    60

    5

    Правила пользования книгами в английской библиотеке

    У. 3 с.117

    61

    6

    Правила пользования книгами в английской библиотеке

    У. А с.120

    62

    7

    Урок чтения

     Лексика

    63

    8

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

     с.193-196

    64

    9

    Урок чтения: развитие поискового чтения

     с.193-196

    65

    10

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    у.2, 4, 5, 6 с. 196

    66

        11

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     пересказ

    67

    12

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     

    68

    13

    Контрольный тест

     повторение

    69

    1

    Особенности употребления пассивного залога

     у.А, В, С, с. 126

    70

    2

    Особенности употребления пассивного залога

     у.6 с.128, лексика

    71

    3

    Особенности употребления пассивного залога

    у.А- D  с. 130

    72

    4

    Союзы either... or, neither... nor, both... and

    "Как выбрать хорошую книгу''

    у.А, В с. 134

    73

    5

    Употребление глагола would like.

    Названия и авторы известных произведений.

    у.А, С с. 137

    74

    6

    "Книги и писатели"

     лексика

    75

    7

    "Книги и писатели"

    у. А, В с. 143

    76

    8

    "Книга"

    "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).

    лексика

    77

    9

    "Книга"

     у. А, В с. 147

    78

    10

    Обобщающий урок по теме

    79

    11

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

     лексика

    80

    12

    Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

     с. 198- 200

    81

    13

    Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

     с. 200- 202

    82

    14

    Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

     у. 3-6 с. 202

    83

    15

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    84

    16

    Проект « Организация клуба книголюбов »

    85

    17

    Тест: проверь себя

     повторение

    86

    1

    Возвратные местоимения

    «Известные русские писатели и их произведения»

    лексика

    87

    2

    Возвратные местоимения

    «Известные русские писатели и их произведения»

     диалог

    88

    3

    Возвратные местоимения

    «Известные русские писатели и их произведения»

    у. А- С с. 156

    89

    4

    Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.   "Писатели серебряного века"

     лексика

    90

    5

    Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.   "Писатели серебряного века"

     у. А, В с. 159

    91

    6

    Творчество поэта Николая Гумилева

    Стихотворение «Жираф»

    у.А с. 163

    92

    7

    Проект «Мой любимый писатель»

     сочинение

    93

    8

    Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

    лексика

    94

    9

    Урок чтения: развитие поискового чтения

    с. 205- 206

    95

    10

    Урок чтения: развитие поискового чтения

    с.207- 208

    96

    11

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     у.4-8 с. 209

    97

    12

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

     пересказ

    98

    13

    Урок чтения: обсуждение прочитанного

    повторение

    99

    14

    Контрольный тест

    Повторение

    100

     

    101

    102

    Итоговый контрольный тест



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 9 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

    Плановых контрольных уроков: 8

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 9 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное домашнее задание

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок.  Америка        

    2

    2

     Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк) Артикль

    у.А, В, С с.8-9, лексика

    3

    3

    Нью-Йорк. Развитие  чтения с полным пониманием. Артикль

     у.А, В с.16-17

    4

    4

    Нью-Йорк. Развитие просмотрового чтения.

     у.4 с.12-14 пересказ

    5

    5

    Streets and avenues (Стриты и авеню)

    Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

     у.3 с.18-19, правило

    6

    6

    Streets and avenues (Стриты и авеню)

    Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

     у.В, С с.24-25

    7

    7

    "I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

     у. 3 с.27

    8

    8

    "I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

     у.4, с.28 наизусть, у.А с.29

    9

    9

    Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

     лексика

    10

    10

    Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

    Article (Артикль)

     у.А, с.35

    11

    11

    Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие монологической речи, рассказ о поселенцах по плану.

     лексика

    12

    12

    Robin Mac Wizard's diary Part 1 (Дневник часть 1) развитие чтения с полным пониманием

     С.40-41

    13

    13

    Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием

     С. 42-44

    14

    14

    Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1) развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному

     у.А, В с.44-45

    15

    15

    Контроль диалога, монолога

    повторение

    16

    1

    What's in? (Что внутри?), лексика, чтение с полным пониманием.

     у.А с.50

    17

    2

    What's in? (Что внутри?),Суффиксы прилагательных, развитие диалога.

     у.7, с.49, у. В, С с.50

    18

    3

    My favorite things (Мои любимые вещи), прямая и косвенная речь

    у.1, с.52

    19

    4

    My favorite things (Мои любимые вещи), аудирование, глаголы "say, tall"

    у. 9, С с.55

    20

    5

    Grungers and Preppies (Молодежные группировки), Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь), развитие диалогической речи

     у.А, В с.58

    21

    6

    You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания)

     правило

    22

    7

    You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи

     у.А, В с.62

    23

    8

    You'll never believe it (Не поверите!)

    повторение

    24

    9

    Тест: косвенная речь

    25

    1

    What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи

     диалог

    26

    2

    What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи, диалог в обувном магазине

     у.А, В с.68

    27

    3

    What size are you? (Ваш размер?), монологическая речь

     у.C, D с.69

    28

    4

    Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие  чтения с полным пониманием

    у. 1, 2 с. 70

    29

    5

    Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием

     С. 70-75

    30

    6

    Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием)

    пересказ

    31

    7

    Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие монологической речи.

     у.А, В с.77,

    32

    8

    Тест: проверь себя

     повторение

    33

    1

     Согласование времен

     у.2 с.84

    34

    2

    Согласование времен

    у.А, В с.85

    35

    3

    What happened to Jane? (Что с Джейн)? развитие  чтения с полным пониманием

     лексика

    36

    4

    What happened to Jane? (Что с Джейн)? работа над диалогом

    диалог

    37

    5

    What happened to Jane? (Что с Джейн)? контроль диалога, поисковое чтение

    у.А, В с.90

    38

    6

    How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование

    у.А, 4 с.91

    39

    7

    How can you burn calories? (Как сжигать калории?), монологическая речь

     у.В, С, D с. 93

    40

    8

    "An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), артикль с названиями веществ

    у.7 с. 95

    41

    9

    "An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи

     у.А, В с.99

    42

    10

    Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), глаголы, вводящие косвенную речь

     Глаголы наизусть

    43

    11

    Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), поисковое чтение, развитее диалога

    диалог

    44

    12

    Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), чтение с полным пониманием, развитее монологической речи

     у.А, С, D с. 106

    45

    13

    George Washington (Вашингтон), лексика

    лексика

    46

    14

    George Washington (Вашингтон), чтение с полным пониманием

     у.3, с.110,

    47

    15

    Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием,

     лексика

    48

    16

    Thomas Jefferson(Джефферсон), развитие монологической речи

    у.А,В с. 114

    49

    1

    One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной. Complex object - сложное дополнение

    лексика

    50

    2

    One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, лексика, развитие монологической речи

    песня

    51

    3

    One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи

    у.А, В с. 119

    52

    4

    What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), практика прямого и обратного перевода, чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи

     у. 3 с. 121

    53

    5

    What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), глаголы "to make, to do. Письмо - анкета

     у.В, D с. 125

    54

    6

    Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, развитие монологической речи

    у.4 с. 127, лексика

    55

    7

    Do your parents understand you? (Отцы и дети), чтение с полным пониманием

    у. 6 с. 130

    56

    8

    Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации,

     С. 132, у.А, с.133

    57

    9

    Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, диалог

     у.В,С с.134

    58

    10

    The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), лексика, чтение с полным пониманием

    диалог

    59

    11

    The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), развитие монологической речи

    С. 136-137

    60

    12

    The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), контроль монолога                                                

    у.А, В с. 138

    61

    13

    Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), лексика, поисковое чтение, чтение с полным пониманием

     лексика

    62

    14

    Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), развитие монологической речи, монологическая речь

    с.140-142

    63

    15

     Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), чтение с извлечением информации

     у.6 с.144

    64

    16

    Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), монологическая речь

     пересказ

    65

    17

    Тест: проверь себя

     у.А,В с.144

    66

    1

    Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), лексика, аудирование, монологическая речь

    у.6 с. 148

    67

    2

    Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), чтение с полным пониманием, монологическая речь

     у.А-С с.153

    68

    3

     What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, поисковое чтение

     диалог

    69

    4

    What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, диалогическая речь

     у.А-С с.159

    70

    5

    A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), лексика, аудирование, поисковое чтение

     162-163

    71

    6

    A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), аудирование, диалогическая речь

     у.А, В с.164

    72

    7

    The secret of success (Секрет успеха), аудирование, поисковое чтение

    с.165-166, у.2 с.166

    73

    8

    The secret of success (Секрет успеха), чтение с извлечением информации, монологическая речь

    пересказ

    74

    9

    The secret of success (Секрет успеха), контроль понимания - диалог

    у.А, В с. 168

    75

    10

    What is the book/ film about (О чем фильм?), лексика, аудирование

     лексика

    76

    11

    What is the book/ film about (О чем фильм?), чтение с полным пониманием, диалогическая речь

    у. 5 с. 171

    77

    12

    Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), поисковое чтение

    повторение

    78

    13

    Тест: проверь себя

     повторение

    79

    14

    The history of the American flag (История американского флага), аудирование

     карта

    80

    15

    The history of the American flag (История американского флага), чтение с полным пониманием

     карта

    81

    16

    The history of the American flag (История американского флага), аудирование

    у.А, В с. 180

    82

    1

    What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование

     у. 1 с. 182

    83

    2

    What does a ranger do? (Рейнджеры), чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь

    диалог

    84

    3

    What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование

     у.А, В, С с. 186

    85

    4

    It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы)

    Subjunctive mood (Сослагательное наклонение)

     лексика

    86

    5

    It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, монологическая речь 

     с. 189-191

    87

    6

    It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

     у.А, В, С с. 193

    88

    7

    It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

    лексика

    89

    8

    The job for you (Работа для вас)

     Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием

     у. 5 с. 197

    90

    9

    The job for you (Работа для вас)монологическая речь

     пересказ

    91

    10

    The job for you (Работа для вас), поисковое чтение, развитие монологической речи

    у.А-С с. 198

    92

    11

    An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), три типа условных предложений

     с. 200- 201

    93

    12

    An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), поисковое чтение, монологическая речь

    у.А, В с. 202

    94

    13

    Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование)

    Лексика, диалог

    95

    14

    Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор), монологическая речь

     у.А с.205

    96

    15

    The treasure (Сокровище), аудирование, лексика

     лексика

    97

    16

    The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием

     С. 206- 207

    98

    17

    The treasure (Сокровище) монологическая речь

     пересказ

    99

    18

    The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием

     диалог

    100

    19

    Резервный

     

    101

    20

    Тест: проверь себя - сослагательное наклонение

    Повторение

    102

    21

    Итоговый контрольный тест

    повторение



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 10 классе

    Количество часов: 102, в неделю: 3часа        

    Плановых контрольных уроков: 8

    Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное домашнее задание

    Четв.

    план

    факт

    1.

    1

    1

    Путешествие. Рассказ о себе.

    Настоящее простое время. Настоящее длящееся время.

    Упр. 7 с. 6-9, лексика

    2

    2

    Путешествие. Рассказ о себе.

    Упр. 11, 13 с. 10

    3

    3

    Путешествие. Рассказ о себе.

    Упр. D, E с. 14

    4

    4

    В аэропорту. Модальные глаголы.

    Упр. 3 с. 15-19, лексика

    5

    5

    В аэропорту.

    Упр. 8, 9 с. 22

    6

    6

    В аэропорту.

    Упр. D, E, G с. 26

    7

    7

    Телефонный этикет. Будущее простое время.

    Упр. 2 с. 28-30, лексика

    8

    8

    Телефонный этикет.

    Упр. A,B,C с. 36

    9

    9

    Как снять деньги в банкомате?

    Упр. 3 с. 38-39, лексика

    10

    10

    Как снять деньги в банкомате?

    Упр. 9 с. 41

    11

    11

    Как снять деньги в банкомате?

    Упр. A,B,C с. 45

    12

    12

    Тест

    с. 46

    13

    13

    Тест

    с. 46

    14

    14

    Проект « В аэропорту».

    c. 47

    15

    15

    Проект « В аэропорту».

    c. 47

    16

    16

    Домашнее чтение

    Раб. Тетр.

    17

    17

    Домашнее чтение

    Раб. Тетр.

    18

    18

    Домашнее чтение

    Раб. Тетр.

    19

    1

    Взаимоотношения подростков.

    Упр. 2 с. 49-52, лексика

    20

    2

    Взаимоотношения подростков.

    Упр. 5, 7 с. 53

    21

    3

    Чем вы занимались  летом? Прошедшее простое, прошедшее  длительное время.

    Упр.B,C,D с. 55

    22

    4

    Чем вы занимались  летом?

    Упр. 4 с. 59

    23

    5

    Чем вы занимались  летом?

    Упр.B,C,D с. 62

    24

    6

    Повторение пройденного материала.

    2.

    25

    7

    Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся время.

    Упр. 3 с. 64-67, лексика

    26

    8

    Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече.

    Упр. 9, 12 с. 68

    27

    9

    Как устанавливать доброжелательные отношения  при первой встрече.

    Упр. A,B,C с. 71

    28

    10

    Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

    Упр. 3 с. 73-75, лексика

    29

    11

    Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

    Упр. A,B,C с. 79

    30

    12

    Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения

    Упр. 5 с. 82-83

    31

    13

    Международный молодежный лагерь- традиции и правила поведения

    Упр. A,B,C с. 85

    32

    14

    Тест.

    с. 86

    33

    15

    Тест.

    с. 86

    34

    16

    Проект «Друзья по жизни».

    c. 86

    35

    17

    Проект «Друзья по жизни».

    c. 86

    36

    18

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    37

    19

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    38

    20

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    39

    1

    Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России. Страдательный залог.

    Упр. 6 с. 90-92, лексика

    40

    2

    Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России.

    Упр. 10 с. 93

    41

    3

    Чтобы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России.

    Упр. A,C с. 94

    42

    4

    Познакомьтесь с Канадой. Союзы.

    Упр. 5 с. 97-99, лексика

    43

    5

    Познакомьтесь с Канадой.

    Упр. 10, 11 с. 100

    44

    6

    Познакомьтесь с Канадой.

    Упр. A,C,D с. 103

    45

    7

    Национальные символы Канады. Истории создания гимна России. Эмфатические конструкции.

    Упр. 3 с. 107, лексика

    46

    8

    Национальные символы Канады. Истории создания гимна России.

    Песня с. 108

    47

    9

    Национальные символы Канады. Истории создания гимна России.

    Упр. A,B,C с. 112

    48

    10

    Повторение пройденного материала.

    3.

    49

    11

    Познакомьтесь с Австралией. Эмфатические конструкции.

    Упр. 3 с. 115-118, лексика

    50

    12

    Познакомьтесь с Австралией.

    Упр. 5 с. 120

    51

    13

    Познакомьтесь с Австралией.

    Упр. 10 с. 122

    52

    14

    Познакомьтесь с Австралией.

    Упр. Е с. 124

    53

    15

    Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

    Упр. 5 с. 127- 130

    54

    16

    Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

    Упр. 5 с. 127- 130

    55

    17

    Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

    D с. 132

    56

    18

    Тест

    с. 132

    57

    19

    Тест

    с. 132

    58

    20

    Проект «Я расскажу вам об этой стране».

    c. 132

    59

    21

    Проект «Я расскажу вам об этой стране».

    c. 132

    60

    22

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    61

    23

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    62

    24

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    63

    25

    Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере. Функции инфинитива в предложении.

    Упр. 3 с. 135-137, лексика

    64

    26

    Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере.

    Упр. A,B,C с. 141

    65

    1

    Интересные эпизоды лагерной жизни. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

    Упр. A,B,C,D с. 146

    66

    2

    Национальный парк Йосемити. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

    Упр. 6 с. 152 лексика

    67

    3

    Национальный парк Йосемити.

    Упр. A,B,C,D с. 156

    68

    4

    Национальный парк Йосемити. Формы инфинитива.

    Упр. 6 с. 161-165, лексика

    69

    5

    Национальный парк Йосемити.

    Упр. 6 с. 161-165

    70

    6

    Национальный парк Йосемити.

    Упр. A,B с. 169

    71

    7

    Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. Модальные глаголы.

    Лексика, правило

    72

    8

    Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

    Упр. 6 с. 175-177

    73

    9

    Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

    Упр. A,B с. 180

    74

    10

    Тест.

    С. 181

    75

    11

    Тест.

    С. 181

    76

    12

    Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений».

    С. 181

    77

    13

    Проект « Давайте сохраним природу для будущих поколений».

    С. 181

    78

    14

    Повторение пройденного материала.

    С. 181

    4.

    79

    15

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    80

    16

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    81

    17

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    82

    1

    Взаимоотношения подростков. Модальные глаголы.

    Упр. 5 с. 185-186, лексика

    83

    2

    Взаимоотношения подростков.

    Упр. B, С с. 191

    84

    3

    Взаимоотношения подростков. Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года.

    Упр. 3 с. 195

    85

    4

    Взаимоотношения подростков.

    Упр. A,B,C,D с. 197

    86

    5

    Театр. Театральные деятели России.

    Упр. 6 с. 201-204, лексика

    87

    6

    Театр. Театральные деятели России.

    Упр. A,B,C,D с. 205

    88

    7

    Роль английского языка  в современном мире.

    Упр. 2 с. 208-211, лексика

    89

    8

    Роль английского языка  в современном мире.

    Упр. A,B с. 212

    90

    9

    Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион».

    С. 216-219

    91

    10

    Пьеса Бернарда Шоу « Пигмалион».

    С. 220-225

    92

    11

    Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион».

    Упр. A,B,C,D с. 226

    93

    12

    Тест.

    С. 227

    94

    13

    Тест.

    С. 227

    95

    14

    Проект « Моя прекрасная леди».

    С. 227

    96

    15

    Проект « Моя прекрасная леди».

    С. 227

    97

    16

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    98

    17

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    99

    18

    Домашнее чтение.

    Раб. Тетр.

    100

    19

    Повторение пройденного материала.

    101

    20

    Повторение пройденного материала.

    102

    21

    Итоговая проверочная работа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

    Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

    Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

    Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...