Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (Кауфман)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Ваганова Жанна Валентиновна

КТП. Английский язык. 9 класс. УМК Happy English.ru (Кауфман).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_ktp.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков по английскому языку в 9 а классе.

2016-2017 учебный год

Класс: 9

Учитель: Ваганова Жанна Валентиновна

Количество часов в год: 105 ч.

В неделю:

Планирование составлено на основе:

Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 под редакцией Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.

Учебник:

Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.  К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Дополнительная литература:

  • Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
  • Интерактивные плакаты  к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
  • Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
  • Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
  • Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
  • Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг.

 п/п

Тема урока (предметное содержание речи, проблемы, ситуации). Тип урока

Кол-во часов

Дата проведения

Дата (факт)

Основные понятия и термины (лексический и грамматический материал)

Основные  виды учебной деятельности учащихся

Коррекция

1

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Страна изучаемого языка.

Артикль.

1

6.09

Лексика:

Грамматика: употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место (bed, church, college, university, hospital, prison, school) и процессы.

Социокультурная информация: официальное название и географическое положение страны, штаты; отличия Американского и Британского английского.

Выполняют тест на множественный выбор об Америке.

2

1

7.09

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве опоры для формирования следующих умений: находить нужную информацию в тексте; отвечать на вопросы.

Заполняют пропуски в тексте.  Описывают картинки.  Находят верный вариант из предложенных.

3

Достопримечательности Нью-Йорка.

Входной контроль.

1

8.09

Лексика: to do some sightseeing, Let’s do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece,  a skyscraper, a borough, a ferry,  a flier, to give smb a treat

Грамматика: употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов.

Социокультурная информация: районы и достопримечательности Нью-Йорка: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, Broadway, the statue of Liberty, the Pan Am buildings.

Знакомятся с лексикой по теме «Достопримечательности Нью-Йорка» и закрепляют ее употребление в упражнениях.  

4

1

13.09

Соотносят картинки и подписи к ним.

Составляют собственные высказывания с помощью опор.

Используют информацию, изложенную в тексте упр.3,  в качестве опоры для формирования следующих умений:

находить нужную информацию в тексте;

заполнять пропуски; отвечать на вопросы; закреплять лексику урока.  

5

Улицы и авеню.

Количественные и порядковые числительные.

1

14.09

Лексика:

Грамматика: количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат

Социокультурная информация: достопримечательности Нью-Йорка, вежливые формы вопроса о местонахождении  и объяснение пути.

Повторяют количественные и порядковые числительные и закрепляют их употребление в упражнениях.

6

1

15.09

Учатся запрашивать информацию и объяснять дорогу с помощью разговорных клише.

Закрепляют названия достопримечательностей Нью-Йорка.

7

Я верю в свободу и счастье.

Человеческие ценности.

Словообразование: суффиксы существительных

1

20.09

Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labour, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master

Грамматика: суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood

Социокультурная информация: Рокфеллеровский центр; the Great Depression

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1,  в качестве опоры для формирования следующих умений:

находить конкретную информацию; отвечать на вопросы; закреплять лексику

8

1

21.09

Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов и закрепляют их употребление в упражнениях.

Высказываются на тему о нравственных ценностях с опорой на тексты упр. 5,6.

9

Русская пища в Нью-Йорке.

Посещение ресторана «Carnegie Deli».

Артикль.

1

22.09

Лексика: noisy, top quality, atmospheric, posh, expensive, friendly, popular, fast food, cosy, cheap, crowded, elegant, simple

Грамматика: употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение

Социокультурная информация: пища, популярная у Американцев: Deli, Cornrd beef, Pastrami

Учатся прогнозировать содержание текста на основе фото и вопросов.

Учатся ориентироваться в меню.

10

1

27.09

Знакомятся с историей названий и страной происхождения отдельных блюд.

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8, в качестве опоры для формирования следующих умений:

отвечать на вопросы; закреплять лексику

11

Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке»

1

28.09

Project «My first days in New York»

Выполняют творческий проект.

12

Страницы истории. Путешествие пилигримов на корабле «Мэйфлауэр».

Образование первой колонии.

 Дневник Робина МакВизарда.

1

29.09

Лексика: to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, industrious, to worship, rough, a beam, originally,  a harbor, safety, a settlement, truly, an anchor, to survive

Социокультурная информация: the New World, Saint Strangers, Cape Cod, the Mayflower Compact

Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования следующих умений:

Иметь целостное представление об истории возникновения первых колоний.

Предвосхищать возможные события.

Пользоваться сносками и комментариями.

Развивать языковую догадку.

13

1

04.10

14

1

5.10

15

Контрольный тест «Нью-Йорк»

1

6.10

Выполняют контрольную работу

16

Работа над ошибками.

Резервный урок

1

11.10

Речевой материал предыдущих уроков

17

1

12.10

18

Что модно сейчас?

Молодежная мода.

1

13.10

Лексика: ridiculous, to come, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, t care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, the last, he latest,

Грамматика: суффиксы прилагательных  -ful. –able, -ible, -al

Социокультурная информация: американские дизайнеры одежды Calvin Klein, Palph Lauren

Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях.

19

1

18.10

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве опоры для формирования следующих умений:

отвечать на вопросы;  обосновать свою точку зрения.  

20

Мои любимые вещи.

Прямая и косвенная речь.

1

19.10

Грамматика: прямая и косвенная речь

Социокультурная информация: известные дизайнерские марки – Cerutti, Gucci, Burberry

Знакомятся с правилами перевода утверждений из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в упражнениях.

21

1

20.10

22

Гранджеры и Преппи.

Молодежные группировки и молодежная мода.

1

25.10

Лексика: a loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one’s hair, to put a label on smth, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up

Социокультурная информация: Nike

Знакомятся с новой лексикой.

23

1

26.10

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве опоры для формирования умений соглашаться или опровергать утверждения; кратко высказываться.

Составляют письменное высказывание по теме «Что носят мои сверстники».  

24

Вы не поверите!

Мода. Покупки.

Косвенная речь.

1

27.10

Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Учатся понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы и устанавливать логическую последовательность фактов.

25

1

8.11

26

1

9.11

27

Ваш размер?

Мода. Покупки.

Косвенная речь.

1

10.11

Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Социокультурная информация: разговорные клише «В магазине»

Учатся вести комбинированные диалоги на тему «Разговор в обувном магазине», используя в качестве опоры ролевые карточки.

28

1

15.11

29

1

16.11

30

Открытие Америки Колумбом. Плимутская колония. История возникновения Дня Благодарения.

Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения)

1

17.11

Лексика: the more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant

Социокультурная информация: пилигримы и индейцы; жизнь и быт первых американских колоний.

Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования следующих умений:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;  

предвосхищать возможные события;

развивать языковую догадку.

31

1

22.11

32

Контрольный тест

1

23.11

Выполняют контрольную работу.

Пишут эссе на тему «Мое мнение о стилях в одежде».

33

Проект «Молодежная субкультура». Раб над ош.

1

24.11

Выполняют проекты на тему «Youth subcultures».

34

Резервный урок

1

29.11

Речевой материал предыдущих уроков

35

Согласование времен.

1

30.11

Грамматика: правило согласования времен.

Знакомятся с правилом и закрепляют его в упражнениях.

36

1

1.12

37

Что случилось с Джейн?

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.

1

6.12

Лексика: to diet, to come out, t feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,  в качестве опоры для формирования умения написать эссе на тему «Проблемы со здоровьем».

Учатся читать фабульные тексты.

38

1

7.12

39

How can you burn calories?

Как сжигать калории? (Как избавиться от лишних калорий?)

1

8.12

Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat

Используют информацию, изложенную в текстах упр. 3, 4, 5, в качестве опоры для формирования умения составлять устное высказывание на тему «Здоровый образ жизни».

40

Если ежедневно будешь съедать яблоко, не надо будет ходить к врачу.

Здоровый образ жизни.

Сбалансированное питание.

Артикль.

1

13.12

Лексика: grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, fat and sugar, to skip meals, to feel full, soda, at least, bad breath

Грамматика: употребление артикля с названиями веществ.

Социокультурная информация: разговорные клише – выражение мнения о пище

Повторяют употребление some, any, no, few, little, much, many.

Знакомятся с употреблением артикля с названиями веществ.

Используют информацию, изложенную в текстах упр. 3, 4, 5, в качестве опоры для формирования умений отвечать на вопросы и закреплять лексику.

Работают в парах по ролевым карточкам.

41

1

14.12

42

Не забудьте медицинскую страховку.

Здоровый образ жизни.

1

15.12

Грамматика: глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь (to admit, to advise, to complain, to decide, to explain, to inform, to reply, to warn).

Социокультурная информация:  медицинская страховка в Америке; медицинское обслуживание

Используют информацию, изложенную в текстах упр. 2, 4, 7, в качестве опоры для формирования умений отвечать на вопросы; передавать смысл прочитанного в косвенной речи; соглашаться или опровергать утверждения.

43

Бостонское чаепитие.

Выдающиеся люди США – президенты  

Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон

(Урок чтения)

1

20.12

Лексика: to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, t empty smth, to separate, to retire, an estate, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smth/smb, to preside, to work out,completely, to set up smth, court, an alliance, a figure, to lock up, a study

Социокультурная информация: Boston Tea Party,  Mount Vermont

Используют информацию, изложенную в текстах для домашнего чтения упр. 2, 5, в качестве опоры для формирования следующих умений: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; выделять главные факты;  пользоваться сносками и комментариями; развивать языковую догадку.

44

1

21.12

45

Контрольный тест

1

22.12

Выполняют контрольную работу.

46

Проект «Здоровый образ жизни».

1

27.12

Выполняют проекты на тему «Healthy lifestyle».

47

Контрольная работа № 1 для подготовки к ГИА.

1

28.12

Выполняют задания в формате ГИА.

48

Резервный урок

1

12.01

Речевой материал предыдущих уроков

49

Когда-нибудь они будут гордиться мной!

Межличностные взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций.

Сложное дополнение.

1

17.01

Лексика: to pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb. To embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, t drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing.

Грамматика: сложное дополнение

Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное дополнение» и закрепляют ее употребление.

Знакомятся с новой лексикой.

 Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7,  в качестве опоры для формирования умения передавать прочитанное другими словами и составлять устное высказывание на тему «Отношения с родителями».

50

1

18.01

51

Чего хотят от него его родители?

Карманные деньги.

1

19.01

Лексика: to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make noise, to make money, to do a course,  to do homework, to do sports.

Грамматика: употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. Глаголы to make и to do.

Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное дополнение» после глаголов to make и to let, и закрепляют ее употребление.  

С помощью вопросов определяют тип отношений с отцом.

52

1

24.01

53

Понимают ли тебя твои родители?  

Отцы и дети.

1

25.01

Лексика: to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to rich a compromise, to begreatful/ungreatful to smb for smth.

Социокультурная информация: разговорные клише, помогающие наладить общение.

Знакомятся с новой лексикой по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» и закрепляют ее употребление.

Использую разговорные клише в качестве речевой опоры для  высказывания.

54

1

26.01

55

1

31.01

56

Война между Севером и Югом.

Авраам Линкольн.

Битва при Геттисберге.

1

1.02

Лексика: a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to Abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address

Социокультурная информация: целостное представление о войне между Севером и Югом; the Battle of Gettysburg, the Confederacy, a Confederate

Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве опоры для формирования умений: выделять главное; заполнять таблицу нужной информацией, развивать языковую догадку.

57

1

2.02

58

Вашингтон – столица США.

Добро пожаловать в Вашингтон.

1

7.02

Лексика: as, a lawn, a level, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, temple, for sure

Социокультурная информация: District of Columbia, the Supreme Court, the Senate, the House of Representatives,  California

Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях.

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 6,  в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы.

59

1

8.02

60

Контрольный тест

1

9.02 (14)

Выполняют контрольную работу.

61

Работа над ошибками

1

14.02 (15)

Выполняют проекты на тему «Can you solve a conflict?»

62

Повторение пройденного

15 (16)

Выполняют задания в формате ГИА.

63

Проект «Ты можешь уладить конфликт?»

1

16 (21)

Речевой материал предыдущих уроков

64

Досуг и увлечения. Мир кино. Голливуд.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

1

22.02

Лексика: movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a musician, a film studio, to take part, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install

Грамматика: перевод словосочетаний – to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

Социокультурная информация: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, the Academy Awards, Hollywood and Highland, Rodeo Drive

Знакомятся с инфинитивной конструкцией «сложное подлежащее» после словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, и закрепляют ее употребление.

Знакомятся с новой лексикой.

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, 5, 6, 7, в качестве опоры для формирования умения выбирать правильный перевод предложений.

65

1

28.02 (1.03)

66

Что идет сегодня в кино?

1

Лексика: a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated/cartoon film,  a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful.

Социокультурная информация: жанры кино: Blockbuster, Western

Учатся понимать значение слова из контекста.

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся с названиями блокбастеров и сообщают краткую информацию о них, используя опоры.

Работают в парах, разыгрывая диалоги между покупателем и продавцом видеопродукции, используя опоры.

67

1

2.03

68

Звезды Голливуда. Проблемы выбора профессии.

Прогулка по бульвару Голливуд.

1

7.03

Лексика: to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor.

Социокультурная информация: известные актеры Голливуда: Madonna, Jack Nicholson, Sylvester Stallone, Stephen King, Sharon Stone, Walt Disney

Обсуждают проблему «Как стать успешным» по опорам.

Знакомятся с речевыми клише и закрепляют их употребление в упражнениях.

69

1

9.03

70

Секрет успеха.

Джоан Роулинг.

1

14.03

Социокультурная информация: биография популярной американской писательницы J.K. Rowling, автора книги о Гарри Потере

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1,  в качестве опоры для формирования умений находить информацию и отвечать на вопросы.

71

Досуг и увлечения.

Обсуждение книги / фильма.

Книги и фильмы о Гарри Поттере.

О чем книга / фильм?

1

15.03

Лексика: half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immoral, muggle, evil, cunning.

Социокультурная информация: знакомство с произведениями J.K. Rowling: “The Philosopher’s stone”, “The Goblet of Fire”, “The Chamber of Secret”, “The Order of the Phoenix”.

Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях.

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,  в качестве опоры для формирования умений озаглавливать отдельные части текста, заполнять пропуски нужной информацией.

72

1

16.03

73

Project «Start a film review club»

1

21.03

Выполняют проект на тему «Организуйте клуб кинокритиков».

74

Американская конституция.

История Американского флага.

1

22.03

Социокультурная информация: Страницы истории страны изучаемого языка. Целостное представление о создании США. Декларация независимости. Названия Американских штатов.

Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2,  в качестве опоры для формирования умения пользоваться знаниями, полученными из других шк. предметов.  

75

1

23.03

76

Контрольный тест

1

Выполняют контрольную работу.

77

Контрольная работа № 3 для подготовки к ГИА.

1

Выполняют задания в формате ГИА.

78

Резервный урок

1

Речевой материал предыдущих уроков.

79

Мир профессий.

Проблемы выбора профессии.

Что входит в обязанности рейнджера?

1

Лексика: to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page

Грамматика: употребление Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия.

Повторяют употребление the Present Simple вместо the Future Simple в придаточных предложениях времени.

Знакомятся с новой лексикой.

Учатся рассказывать о своих планах на будущее.

80

1

81

Мир профессий.

Было бы неплохо поработать в каникулы (найти летнюю работу).

Сослагательное наклонение.

2 тип условных предложений.

1

Лексика: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude

Грамматика: сослагательное наклонение.

Социокультурная информация: работа американских подростков; американское и российское трудовые законодательства.

Знакомятся с употреблением 2 типа условных предложений.

Знакомятся с новой лексикой.  

Учатся высказываться по теме «Поиски летней работы».

Используют информацию, изложенную в упр. 7,  в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы.

82

1

83

1

84

Работа для вас.

Национальные парки.

1

Лексика: to ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a funny costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

Грамматика: суффикс прилагательных -ive

Социокультурная информация: работа американских подростков.

Знакомятся с новой лексикой.

Используют информацию, изложенную в упр. 3,  в качестве опоры для формирования умения заполнять таблицу прилагательными.

Учатся вести комбинированный диалог.

Пишут эссе на тему «Какой работой я хотел бы заниматься летом».

85

1

86

Происшествие (случай) в Долине Смерти.

Калифорния.

Условные предложения III типа.

1

Грамматика: условные предложения III типа.

Социокультурная информация: национальные парки США.

Знакомятся с употреблением 3 типа условных предложений.

Используют информацию, изложенную в упр. 4,  в качестве опоры для формирования умений находить информацию и отвечать на вопросы.

87

1

88

Изображение президентов на горе Рашмор.

1

Лексика: to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources

Социокультурная информация: Mount Rushmore

Используют информацию, изложенную в упр. 3,  в качестве опоры для формирования умения отвечать на вопросы.

Учатся делать сообщения о выдающихся американских президентах.

89

1

 90

Сокровище.

Борьба американских индейцев за независимость.

1

Лексика: to flood, to force, tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far

Используют информацию, изложенную в упр. 3,  в качестве опоры для формирования умений устанавливать логическую последовательность фактов; находить нужную информацию.

91

1

92

Контрольный тест

1

Выполняют контрольную работу.

93

Проект «Let’s find a summer job»

1

Выполняют проекты на тему «Давайте найдем работу на лето».

94

Контрольная работа № 4 для подготовки к ГИА.

Выполняют задания в формате ГИА.

95

Резервный урок

1

Речевой материал предыдущих уроков

96

Повторение.

1

97

Практическое закрепление изученного. Итоговая контрольная работа.

1

Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 9 классе.

Имя существительное, артикль,  имя прилагательное, наречие, местоимение, имя числительное, глагол и его видовременные формы.

Работа с грамматическим справочником – SB, p.211

98

1

99

1

100

Контроль умения аудирования.

Контроль умения чтения.

Контроль умения письма.

1

101

1

102

1

ВСЕГО

102

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089) и Федерального базисного учебного плана  (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312) и рабочей  программы по английскому языку.

   В соответствии с Федеральным базисным учебным планом  для общеобразовательных учреждений в 9 классе отводится  3 часа в неделю для изучения иностранного языка, предусмотрен резерв  в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

   Для реализации программы в 9 классе используется УМК под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 9 класса “Happy English”

В процессе обучения в 9 классе реализуются:

Речевые умения

  1. Диалогическая речь
  • Диалог этикетного характера ( начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность

вежливо переспросить, выразить согласие/отказ)

Объем диалогов – 4 реплики с каждой стороны

  • Диалог – расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)

Объем диалогов – до 6 реплик с каждой стороны

  • Диалог – побуждение к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину)

Объем диалогов – до 4 реплик с каждой стороны

  • Диалог – обмен мнениями (выражать свою точку зрения;  выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; одобрение/неодобрение; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции(радость, огорчение, желание, нежелание); выражать эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов)

Объем диалогов – не менее 5-7 реплик с каждой стороны

  1. Монологическая речь
  • Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
  • Делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
  • Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

  1. Аудирование
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
  • Выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
  • Игнорировать незнакомый языковой материал несущественный для понимания

Время звучания текстов – до 2 минут.

  1. Чтение
  • Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Объем текста – до 500 слов

  • Чтение с полным пониманием текста (полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; выражать свое мнение по прочитанному; комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте)

Объем текстов для чтения – до 600 слов

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

(просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей) и выбрать информацию которая необходима)

  1. Письменная речь (Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения или другими праздниками, выражать пожелания (объемом  30-40 слов, включая адрес), выражать пожелание; заполнять бланки, (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой/без опоры  на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объемом – 80-90 слов, включая адрес)

Социокультурные знания и умения

Знакомство с

  • Значением английского языка в современном мире;
  • Наиболее употребительной фоновой лексикой и реалиями при изучении устных тем;
  • Социокультурным портретом стран (говорящих на изучаемом языке) и культурным наследием стран изучаемого языка (Америка);
  • Речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых тем;
  • Отличиями американского т британского английского

Умения

  • Представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Языковые знания и навыки

  1. Графика и орфография
  • Правила чтения и написания новых слов и их применение
  1. Фонетическая сторона речи
  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
  • Соблюдение правильного ударения в словах и фразах
  • Членение предложений на смысловые группы
  • Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Лексическая сторона речи

Знание основных способов словообразования

  • Аффиксации

- префиксы  и суффиксы –  dis-, mis-, -ize, -sion\tion, -ance\ence, -ment, -ity,  im-, in-, -able\ible, -less, -ive, inter-, –ness, -ship, -dom, -hood, -ful. -al

  • Словосложения: прил+прил; прил+сущ;
  • Конверсии(прилагательное, образованное от существительного)

Грамматическая сторона речи

  • употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место и процессы
  • употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов
  • употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение
  • употребление артикля с названиями веществ
  • количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат
  • прямая и косвенная речь
  • глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь
  • согласование времен
  • сложное дополнение
  • употребление present Simple вместо Future Simple
  • сослагательное наклонение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...