Главные вкладки

    Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2_klass.doc149 КБ
    Файл 3klass.docx23.12 КБ
    Microsoft Office document icon 4_klass.doc125 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку во 2 классе


    Количество часов 68, в неделю 2 часа
    Плановых контрольных уроков:4
    Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

    УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 2 класс» М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2006г.

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку во 2 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)

    Четв.

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Задание на дом

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок.  Беседа о языке Знакомство с учебником и тетрадью

     у.1, с.3

    2

    2

     Буква"A", животные.

     Диалог- расспрос: "Знакомство" Who are you? -I'm ... . Yes, no.

     у.1,2, с.4, лексика

    3

    3

    Буква В. Цифры

    How old are you?

     у.1,2, с.4

    4

    4

    Буква С. Животные

     у.1-3, с.5, лексика

    5

    5

    Буква Dd.

    Учить выражать просьбу: Please, run!

     у.1-4 с.5-6

    6

    6

    Буква Ее. Лексика

     Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can....

    Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't.

     у.1-4,с. 6

    7

    7

    Буква Ff, лексика, цифры от 1-10

     у.1-4 с.7, лексика

    8

    8

    Буква Gg, лексика, цифры от 1-10

     у.1-4, с.7-8, лексика

    9

    9

    Буква Hh

     Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них

    у.1-4, с.8

    10

    10

    Буква Ii, лексика

     Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) саn... / Не (She) cannot (can't....)

     у.1-3, с.9

    11

    11

    Буква Jj.

    Выражения Fine! Well done! OK!

     у.1-3, с.9-10

    12

    12

    Буква Kk, лексика

    Выражения Fine! Well done! OK!

     у.1-4, с.10-11, лексика

    13

    13

     Буква Ll, речевой образец: I have got...

    Учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

     у.1-3, с.11

    14

    14

     Буква Mm.

     -  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;-  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

     у.1-3, с.12

    15

    15

    Познакомить с буквой Nn.

    -  учить описывать предметы, называя их цвет

    у.1-2, с.12-13

    16

    16

    Познакомить с буквой Oo.

    Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет

     у.1-3, с.13-14

    17

    17

    Познакомить с буквой Pp.

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

     у.1-3, с.14

    18

    18

    Познакомить с буквой Qq.

     - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель

     у.1-2, с.15

    19

    1

    Познакомить с буквой Rr.

     -  учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели

     у.1-4, с.16, лексика

    20

    2

    Познакомить с согласной буквой Ss.

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

     у.1-4, с.17

    21

    3

    Познакомить с согласной буквой Tt.

    -  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!

    у.1-4, с.18

    22

    4

    Познакомить с гласной буквой Uu.

    Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

    у.1-3, с.19

    23

    5

    Познакомить с согласной буквой Vv.

    -  учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе

    у.1-2, с.19

    24

    6

    Познакомить с согласной буквой Ww.

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

    у.1-4, с.20-21

    25

    7

    Познакомить с согласной буквой Хх.

    Повторить пройденный материал

    у.1-4, с.21-22

    26

    8

    Познакомить с гласной буквой Yy.

    Повторить пройденный материал

    у.1-4, с.22-23

    27

    9

    Познакомить с согласной буквой Zz.

     Новое выражение: ride a bike

    у.1-5, с.23-24

    28

    10

    -  учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't...

    Повторить буквы английского алфавита.

     у.1-3, с.24-25

    29

    11

    -  учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...

    Повторить буквы английского алфавита.

     у.1-4, с.25-26

    30

    12

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?

    -  учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап....

    Повторить буквы английского алфавита.

    у.1-3, с.26

    31

    13

    Проверочная работа: аудирование, алфавит, монолог, диалог-расспрос.

    повтор

    32

    14

    Проектная работа - издание книги "The ABC".

     

    33

    1

    Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.

    у.1-3, с.29

    34

    2

    Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

    Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

    у.1-4, с.30

    35

    3

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

    Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)

    у.1-4, с.31

    36

    4

    Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

    Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

    у.1-4, с.32

    37

    5

    -  учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;

    -  учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…?

    у.1-4, с.33

    38

    6

    Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

    у.1-4, с.34

    39

    7

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;

    Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

    у.1-5, с.35

    40

    8

    -  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;

    Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.

    у.1-4, с.36

    41

    9

    -  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;

    Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

    у.1-4, с.37

    42

    10

    - учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....

    Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

    у.1-4, с.38

    43

    11

    Развивать чтение.

    у.1-4, с.39

    44

    12

    Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.

    Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

    у.1-5, с.40

    45

    13

    -  учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

    Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.

    у.1-3, с.41

    46

    14

    Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

    у.1-4, с.42

    47

    15

    Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.

    у.1-5, с.43

    48

    16

    Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

    Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

    у.1-4, с.44

    49

    17

    Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

    у.1-4, с.45

    50

    18

    -  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.

    у.1-4, с.46

    51

    19

    -  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....

    у.1-4, с.47

    52

    20

    Проверочная работа

    выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.

    Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

    Задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения.

    Задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку).

    Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.

    Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

    Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями.

    повтор

    53

    21

    Проектная работа

    Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.

    54

    1

    Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

    у.1-4, с.51

    55

    2

    Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    у.1-3, с.52

    56

    3

    - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

    Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

    у.1-4, с.53

    57

    4

    —  учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.

    Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.

    у.1-4, с.54

    58

    5

    -  учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

    Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

    у.1-4, с.55

    59

    6

    -  учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...;

    Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

    у.1-3, с.56

    60

    7

    Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге.

    у.1-5, с.57

    61

    8

    Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение.

    Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге.

    у.1-4, с.58

    62

    9

    Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

    у.1-4, с.59

    63

    10

    Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

     Работать над умением читать про себя.

    у.1-4, с.60

    64

    11

    I.Выполнить задания 1-4 в рабочей тетради.

    Задание 1. Проверяется умение учащихся послушать небольшое сообщение и полностью понять его, опираясь на рисунок.

    Задание 2. Проверяется умение читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    Задание 3. Прочитать отрывок из письма  к английскому другу и догадаться, о каком животном из трех нарисованных на картинке идет речь.

    Задание 4. Проверка лексико-грамматических знаний и навыков учащихся:                         выбрать и обвести нужное слово.

    Задание 5. Самостоятельное монологическое высказывание.

    Задание 6. Диалог-знакомство двух учеников в международном лагере. Объем диалогического высказывания - три реплики с каждой стороны.

    повтор

    65

    12

    Проектная работа

    66

    13

    Проектная работа

    67

    14

    Проектная работа

    68

    15

    Проектная работа



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 3 классе

    Количество часов 68, в неделю 2 часа
    Плановых контрольных уроков:4
    Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

     УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 3-4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное домашнее задание

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок.  Знакомство с учебником

     у.4, с.3, лексика

    2

    2

     Выполнение просьб

     у.4, с.4, лексика

    3

    3

    Ответы на вопросы анкеты

     у.3, с.5

    4

    4

    Продукты. Звук[a: ]. Структура Do you like…?

     у.4, с.6, лексика

    5

    5

    Структура Would you like…?

     у.4 с.7, лексика

    6

    6

    Звуки[  ɔ, əu , ɔ: ]. Местоимения

     у.4 с. 8, лексика

    7

    7

    Разговор за столом (Сценка за столом)

     у.3, с.9

    8

    8

    Структура Does he ( she) like…?

     у.3, с.10, лексика

    9

    9

    Употребление some с продуктами. Вопросительные слова

     у.4, с.11

    10

    10

    Диалог « В гостях». Буквосочетания ir, er

     у.4, с.12

    11

    11

    “ My school friend”

     у.4, с.13

    12

    12

    Рассказ о друге по плану

     у.4, с.14

    13

    13

    Дни недели

     у.3, с.15, лексика

    14

    14

    “I have got a pet”

     у.4, с.16, лексика

    15

    15

    Обобщенный урок. Устный опрос

     повторение

    16

    1

    Хорошие манеры за столом

     у.3, с.33, лексика

    17

    2

    Диалог « За завтраком». Вопросительные слова what, where, when, how

     у.4, с.25

    18

    3

    Структура You must…. You must not….

     у.3, с.26, лексика

    19

    4

    Употребление Much, many, a lot of

     у.3, с.27

    20

    5

    Числительные от 11 до 20

    Буквосочетание оо

     у.4, с.28, лексика

    21

    6

    Структура May I …? Yes, you may. No, you may not.

     у.4, с.29

    22

    7

    Числительные от 20- 100

     у.3, с.30, лексика

    23

    8

    “Why is the teacher sad?”

    Буквосочетания ay, ey

     у.1-3, с.31

    24

    9

    Merry Christmas!

     у.1-3, с.37

    25

    10

    Письмо Санта Клаусу

     у.1-3, с.33

    26

    11

    Progress check

    повторение

    27

    12

    Progress check

    повторение

    28

    13

    Revision

    повторение

    29

    14

    Project “ New Year”

    повторение

    30

    1

    Знакомство с гномом Тайни

     у.3, с.39, лексика

    31

    2

    Режим гнома Тайни

     у.1-3, с.40, лексика

    32

    3

    Времена года

     у.4, с.41, лексика, стихотворение

    33

    4

    Урок чтения

     у.3, с.42, лексика

    34

    5

    Месяцы

     у.3, с.43, лексика

    35

    6

    Порядковые числительные

    у.4, с.44, лексика

    36

    7

    День Рождения Тайни

     у.3, с.45, стихотворение

    37

    8

    Подарок ко дню рождения

     у.3, с.46, перевод текста

    38

    9

    Анкета «My birthday”

     у.4, с.47, песня

    39

    10

    Письмо

    Диалог «На почте»

     у.3, с.48, лексика

    40

    11

    Написание и отправка писем

     у.1-3, с.49

    41

    12

    Адрес на международном конверте

     у.4, с.51лексика

    42

    13

    Урок чтения

     у.3, с.52

    43

    14

    Письмо другу

     у.3, с.53

    44

    15

    Вопросительные слова

     у.3, с.54, лексика

    45

    16

    Викторина «When? Why? Where?»

     у.1-3, с.55

    46

    17

    Открытки к праздникам

     у.1-4, с.56

    47

    18

    Progress check

    повторение

    48

    19

    Progress check

    повторение

    49

    20

    Revision

    повторение

    50

    21

    Project “Postcard ”

    повторение

    51

    1

    Части тела.

    Стихотворение- разминка

     у.3, с.63, лексика

    52

    2

    Диалог

     у.1-3, с.64

    53

    3

    Рассказ о Тайни

     у.1-4, с.65

    54

    4

    Время

     у.3, с.66, лексика, стихотворение

    55

    5

    Утро/ Вечер

     у.1-3, с.67

    56

    6

    Режим дня

      у.3, с.68, лексика, стихотворение

    57

    7

    Структура I have…. He ( she) has….

     у.1-3, с.69

    58

    8

    Режим дня Тайни

     у.3, с.70, стихотворение

    59

    9

    Множественное число имен существительных

     у.3, с.71, правило

    60

    10

    Таблица.

    Структура: I can….. I can`t….

     у.1-3, с.72

    61

    11

    Описание друзей

    Чтение сказки по ролям

     у.3, с.73

    62

    12

    Чтение сказки по ролям

     у.1-3, с.74

    63

    13

    Progress check

    64

    14

    Progress check

    65

    15

    Revision

    66

    16

    Project “A letter ”

    67

    68



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

    Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 4 классе

    Количество часов 68, в неделю 2 часа
    Плановых контрольных уроков:4
    Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

     УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 3-4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

    Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 2ч в неделю, 68 ч за год)

    № п/п

    № урока

    Содержание

    (тема урока)

    Дата

    Примерное домашнее задание

    Четв.

    план

    факт

    1

    1

    Вводный урок.  Знакомство с учебником

     у.4, с.3, лексика

    2

    2

     Выполнение просьб

     у.4, с.4, лексика

    3

    3

    Ответы на вопросы анкеты

     у.3, с.5

    4

    4

    Продукты. Звук[a: ]. Структура Do you like…?

     у.4, с.6, лексика

    5

    5

    Структура Would you like…?

     у.4 с.7, лексика

    6

    6

    Звуки[  ɔ, əu , ɔ: ]. Местоимения

     у.4 с. 8, лексика

    7

    7

    Разговор за столом (Сценка за столом)

     у.3, с.9

    8

    8

    Структура Does he ( she) like…?

     у.3, с.10, лексика

    9

    9

    Употребление some с продуктами. Вопросительные слова

     у.4, с.11

    10

    10

    Диалог « В гостях». Буквосочетания ir, er

     у.4, с.12

    11

    11

    “ My school friend”

     у.4, с.13

    12

    12

    Рассказ о друге по плану

     у.4, с.14

    13

    13

    Дни недели

     у.3, с.15, лексика

    14

    14

    “I have got a pet”

     у.4, с.16, лексика

    15

    15

    Обобщенный урок. Устный опрос

     повторение

    16

    1

    Хорошие манеры за столом

     у.3, с.33, лексика

    17

    2

    Диалог « За завтраком». Вопросительные слова what, where, when, how

     у.4, с.25

    18

    3

    Структура You must…. You must not….

     у.3, с.26, лексика

    19

    4

    Употребление Much, many, a lot of

     у.3, с.27

    20

    5

    Числительные от 11 до 20

    Буквосочетание оо

     у.4, с.28, лексика

    21

    6

    Структура May I …? Yes, you may. No, you may not.

     у.4, с.29

    22

    7

    Числительные от 20- 100

     у.3, с.30, лексика

    23

    8

    “Why is the teacher sad?”

    Буквосочетания ay, ey

     у.1-3, с.31

    24

    9

    Merry Christmas!

     у.1-3, с.37

    25

    10

    Письмо Санта Клаусу

     у.1-3, с.33

    26

    11

    Progress check

    повторение

    27

    12

    Progress check

    повторение

    28

    13

    Revision

    повторение

    29

    14

    Project “ New Year”

    повторение

    30

    1

    Знакомство с гномом Тайни

     у.3, с.39, лексика

    31

    2

    Режим гнома Тайни

     у.1-3, с.40, лексика

    32

    3

    Времена года

     у.4, с.41, лексика, стихотворение

    33

    4

    Урок чтения

     у.3, с.42, лексика

    34

    5

    Месяцы

     у.3, с.43, лексика

    35

    6

    Порядковые числительные

    у.4, с.44, лексика

    36

    7

    День Рождения Тайни

     у.3, с.45, стихотворение

    37

    8

    Подарок ко дню рождения

     у.3, с.46, перевод текста

    38

    9

    Анкета «My birthday”

     у.4, с.47, песня

    39

    10

    Письмо

    Диалог «На почте»

     у.3, с.48, лексика

    40

    11

    Написание и отправка писем

     у.1-3, с.49

    41

    12

    Адрес на международном конверте

     у.4, с.51лексика

    42

    13

    Урок чтения

     у.3, с.52

    43

    14

    Письмо другу

     у.3, с.53

    44

    15

    Вопросительные слова

     у.3, с.54, лексика

    45

    16

    Викторина «When? Why? Where?»

     у.1-3, с.55

    46

    17

    Открытки к праздникам

     у.1-4, с.56

    47

    18

    Progress check

    повторение

    48

    19

    Progress check

    повторение

    49

    20

    Revision

    повторение

    50

    21

    Project “Postcard ”

    повторение

    51

    1

    Части тела.

    Стихотворение- разминка

     у.3, с.63, лексика

    52

    2

    Диалог

     у.1-3, с.64

    53

    3

    Рассказ о Тайни

     у.1-4, с.65

    54

    4

    Время

     у.3, с.66, лексика, стихотворение

    55

    5

    Утро/ Вечер

     у.1-3, с.67

    56

    6

    Режим дня

      у.3, с.68, лексика, стихотворение

    57

    7

    Структура I have…. He ( she) has….

     у.1-3, с.69

    58

    8

    Режим дня Тайни

     у.3, с.70, стихотворение

    59

    9

    Множественное число имен существительных

     у.3, с.71, правило

    60

    10

    Таблица.

    Структура: I can….. I can`t….

     у.1-3, с.72

    61

    11

    Описание друзей

    Чтение сказки по ролям

     у.3, с.73

    62

    12

    Чтение сказки по ролям

     у.1-3, с.74

    63

    13

    Progress check

    64

    14

    Progress check

    65

    15

    Revision

    66

    16

    Project “A letter ”

    67

    68


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой

    Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 -11 классы ( УМК Enjoy English 2-11 Биболетова М.З.)

    Календарно-тематическое планирование 2-11 классы на год ( УМК Enjoy English 2-11 Биболетова М.З.)...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

    Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"

     Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для  9 класса общеобразовательной  школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного ...