Жукова Наталья Владимировна

сайт преподавателя математики

во всем находить плюсы

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: современные методы преподавания и воспитания, эффективность их применения.

Увлечения: разные и полезные

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: ГАПОУ "Брянский транспортный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-natalya-vladimirovna
ты скажешь-жизнь одно мгновенье его цени, в нем черпай вдохновенье! как проживешь его , так и пройдет, не забывай - оно твое творенье!
Омар Хайям

О себе

Родилась и живу в замечательном городе Брянске- городе Воинской славы.

В 1992 году закончила среднюю школу №41 и поступила  в Брянский Государственный педагогический университет.

После окончания пришла работать в Брянский автотранспортный техникум, в котором и работаю с удовольствием до сих пор.Преподаю математику.

Люблю путешествовать, читать книги, в основном исторические, отдыхать на природе (рыбалку),увлекаюсь кулинарией ( русская, украинская и кавказская кухня), умею вышивать и вязять на спицах, выращиваю цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виктор Гюго "Отверженные"

Морис Дрюон "Проклятые короли"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Не все то золото, которое блестит. В этих книгах описаны истинные чувства и душевная красота настоящих людей.Не было бы в мире подлости и коварства, мы не смогли бы оценить по настоящему добро и любовь.

Мой взгляд на мир

Что не делается, старайся менять к лучшему.

Моё портфолио

 

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели  передача самого предмета.»

К.Д.Ушинский

Учитель должен постоянно совершенствоваться, развиваться, учиться. Если ты думаешь, что все знаешь и умеешь, ты не знаешь и не умеешь ничего. Нет универсального подхода к каждому, есть только свой индивидуальный. И не надо бояться что-то не знать. Наш труд должен приобрести оболочку совместной деятельности преподавателя и ученика. Этого добиться нелегко.

Учитель играет важную роль в формировании личности. Кто в детстве не хотел быть похожим в чем-то на своего учителя? Работаю со студентами такого возраста, когда доминантой   является юношеский максимализм, но ведут себя порой как малые дети. Перед тобой молодые люди с малым жизненным опытом, надо принимать их видение мира, незаметно для них корректировать, направлять, при этом относиться к ним и общаться с ними как со взрослыми, не забывая, что в душе они ещё дети с ранимой душой.

А чему учить? Ответ на этот вопрос покажется однозначным: раз ты учитель математики, вот и учи математике. Хорошо когда ученик заучил кучу формул, умеет их применять, ещё лучше, если умеет размышлять и делать математические выводы, но все это будет перечеркнуто, если всё ради оценки. Учитель, я считаю, прежде всего, должен развить любовь к своему труду, к  своей работе, какой бы она на данный момент не была, развить чувство ответственности перед  другими. Соглашусь с высказыванием А.Дистервега: «Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявил себя, развивал свои дремлюющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека».  И сам ты должен быть примером, своим трудом, своими уроками показывай, как ты любишь свою профессию.

Добавить грамоту в портфолио