Жукова Ольга Олеговна

сайт педагога - организатора школьного театра" Вдохновение" Жуковой О.О

Играй с нами! Играй как мы! Играй лучше нас!

Профессия: Педагог - организатор

Профессиональные интересы: театр, кино, музыка.

Увлечения: путешествия, дача, рыбалка, ягоды и грибы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей№590

Звание, ученая степень: Педагог - организатор 1категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-o-o
Любите ли вы театр, так как любим его мы! Актеры и актрисы школьного театра "ВДОХНОВЕНИЕ!"

Дай мне руку, малыш... Я тебе расскажу,
Я в волшебную сказку тебя провожу,
Где чудес небывалых волшебный край,
Дай мне руку, малыш, и со мною ступай.

Вот открыли мы двери. Ты вокруг посмотри:
Здесь волшебные звери - поросенка здесь три,
Серый волк нам не страшен - поют веселясь,
С диким визгом  толкаясь и громко смеясь.

На зеленой лужайке лесной весь народ
Хороводом встречает и песни поет.
Короли и принцессы, и рыцари ждут,
И тебе, мой малыш, приглашение шлют.

Ты в волшебную сказку не бойся войти,
По чудесным тропинкам по сказкам пройти.
Ты держи крепко руку, не бойся, мой друг.
Здесь у сказки начало. Смотри же вокруг.

Эти стихи как нельзя кстати подходят под наш род деятельности – Театр.
Любите ли вы театр, так как любим его мы? Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас – вот девизы нашего лицейского театра «Вдохновение».
Являясь театральным педагогом, режиссёром и педагогом - организатором ОДОД,
я ставлю перед собой следующие задачи: раскрепостить детей, раскрыть потенциал и  дать им необходимую социальную и культурную базу для дальнейшей жизни. И как бывает приятно видеть результаты своего труда, когда ребёнок чувствует себя свободно в стихии шутки и юмора, трагедии и драмы, не выглядит косноязычным, а проявляет способность к неординарному мышлению. Моя цель - помочь стать ребятам людьми с музыкой в душе. Ведь человек с музыкой в душе способен преобразить весь мир, а это уже не так и мало.
 

О себе

/блог/сайт/страница:

 

Должность/ Звание:

 

Преподаваемые дисциплины:

 

Вид образования:

 

Специальность:

Квалификация:

 Общий стаж:

Педагогический стаж:

 

Должность/ Квалификационная категория/ Дата аттестации:

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

Педагог-организатор

театральная студия "Вдохновение"

Высшее профессиональное 
Образовательное учреждение: СПб ГУ профсоюзов 
Режиссура 
Режиссер

23 года.
11 лет.

Педагог-организатор первая категория 26.06.2014

СПбГДТЮ « Совершенствование профессиональной деятельности руководителей театральных студий» 13.05.2011 

СПбГДТЮ « Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков средствами дополнительного образования» 15.05.2012 
Курсы ГО, 25.10.2013

ИМЦ « Эффективная работа с программой Microsoft Word 2007/ 2003

9.03.2016

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная проза, поэзия, детская литература, фантастика, специализированные книги по режиссуре и актёрскому мастерству.

Мой взгляд на мир

За годы театральной педагогики я заметила, что театральная деятельность плодотворно влияет и на успешность школьного обучения. Дети, имея навык публичных выступлений, проявляют активность при подготовке докладов, сообщений, рефератов. Познакомившись с литературным произведением до того, как оно будет рассмотрено на уроках литературы, получают преимущество в классе.
В процессе работы в лицее, я замечаю, как в нашем школьном сообществе наблюдается личностный рост. А именно: формируется устойчивый интерес к художественной творческой деятельности, художественные потребности, эстетический вкус, осознание адекватной собственной самооценки.
Исходя из всего вышеизложенного, я считаю своей необходимостью приобщать как можно больше детей, подростков и молодёжи к культурной ниве и искусству.
По моему мнению, проблема образования и воспитания школьников средствами театрального искусства  сегодня актуальна для общеобразовательной школы как никогда.

 

Мои достижения

Представление опыта работы

Выступление на семинаре «Развитие инфраструктуры образовательного учреждения как ресурс реализации нового поколения» 21.11.2013

Выступление на конференции «Дополнительное образование в современной гимназии, школе, лицее»7. 11.2013

 

 

Выступление на городском семинаре

«Сочетание традиционных форм и методов с инновационными технологиями в работе детских театральных коллективов» 23.04. 2014

Публикация статьи« Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия» 29.01. 2014

Ленинградский областной институт развития образования.

Ассциация гимназий СП-б.

 

За участие в районном конкурсе методических разработок литературных сценариев по теме «Безопасность дорожного движения» 2013, 2014, 2015 год

За участие в районной выставке методических материалов по гражданскому и патриотическому воспитанию « РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» 2015 год

За участие в подготовке и проведении мероприятий по празднованию 70 - летия Победы в В.О.В  2015 год.

За подготовку команды занявшей 3 место в районных соревнованиях « Безопасное колесо»

2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

« Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия»

 

 

« Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия»

 

 

 

 

 

Благодарственное  письмо.

 

 

 

 

Благодарственное  письмо.

 

Благодарственное письмо.

 

Грамоты, сертификат от отдела образования.

 

 

 

Грамота от муниципального образования

 

 

Сертификат от отдела образования.

 

 

 

Грамота.

 

 

 

Достижения учеников:

Участие в 3-м районном  этапе городского фестиваля « Мы – дети Петербурга»  2012 год

Участие в районном  туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!»  2013 год.

Участие в районном  туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!»  2012 год.

Участие в 4-м районном  этапе городского фестиваля « Мы – дети Петербурга» 

Участие в районном фестивале детских театральных коллективов « В гостях у сказки» 2014год

Участие в районном  туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!»  2014 год.

Участие в фестивале  песни на иностранном языке «Голоса планеты» 2014 год.

Участие в районном конкурсе «Друзья – дороги» 2014 год

 

Участие в районном конкурсе «Друзья – дороги» 2015 год

Участие в районном фестивале детских театральных коллективов « Балтийская маска»

 

Участие в районном соревновании «Безопасное колесо» 

 

 

 

 

Лауреат 3 степени в номинации « Театральное творчество».

Лауреат 2- й степени в номинации « Зримая песня».

2 место в номинации « Во славу отечества»

 

Лауреат в номинации «Концертная программа»

 

3 место.

 

 

3 место в номинации «Литературно – музыкальная композиция»

Лауреат  фестиваля.

 

Диплом 3 степени

 

 

 Диплом 3 степени

 

2 место

 

 

3 место в районных соревнованиях, 2 место в конкурсе « Творческое выступление»

 

 

Моё портфолио

Наш театр - прекрасное место для общения ребят всех возрастов.
Здесь бывает интересно абсолютно всем-подросткам, ученикам младших классов, старшеклассникам и даже выпускникам. Навыки плодотворного и бесконфликтного общения в коллективе при осуществлении совместной деятельности требуют формирования у ребят таких свойств, как терпимость, уважение к каждому члену коллектива, умению взаимодействовать с разными людьми (уступать, договариваться, приходить к компромиссному решению).
В процессе своей профессиональной деятельности я убедилась, что реализация в процессе театральной деятельности перечисленных типов общения, приводит к положительной динамике развития каждого участника коллектива. Эффективность занятий достигается путем проведения тренингов, индивидуальных занятий, подбора специальных упражнений, стимулирующих развитие ребенка и использования театрального искусства в качестве коррекционного воздействия на ребенка (развитие речи, мимики и жестикуляции, преодоление трудностей в общении, пластическое развитие и помощь в овладении движениями в условиях быстрого роста).
Все полученные знания и навыки «юные артисты» применяют на сценической  школьной площадке и за её пределами.
И всё это в совокупности позволяет полнее раскрыться личности ребёнка, сформировать свой взгляд на мир, помогает развить интеллект и творческие способности, способствует реализации актёрского таланта и положительно влияет на осознанный выбор дальнейшей профессиональной деятельности.
Формы и методы создания и работы нашего школьного театра включают прием детей по желанию, отбор содержания, обсуждение пьесы, в котором принимают участие все члены кружка.
В работе нашего школьного театра исходным рассматривается положение о формировании самостоятельной творческой личности только путем самостоятельной творческой деятельности, построенной на основе самоуправления.
У нас существует определённая структура распределения творческих обязанностей - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ: Директор театра, заместители  директора, сценаристы, художники – декораторы, реквизиторы, костюмеры, гримёры, осветители, звукооператоры.
В течение работы в театре каждый член коллектива может побывать в любой из этих ролей, что способствует всестороннему развитию личности не только в «актерстве», но и в повседневной жизни, помогает социализации ребенка в окружающем мире, развивает лидерские качества одновременно с развитием коммуникативных способностей.
Мы определяем специфику каждого образа, распределение ролей с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, коллективное обсуждение в процессе подготовки спектакля и после его представления с членами театрального сообщества и зрителями, изготовляем декорации, реквизит и костюмы.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы