Главные вкладки
Жукова Ольга Олеговна
сайт педагога - организатора школьного театра" Вдохновение" Жуковой О.О
Профессия: Педагог - организатор
Профессиональные интересы: театр, кино, музыка.
Увлечения: путешествия, дача, рыбалка, ягоды и грибы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей№590
Звание, ученая степень: Педагог - организатор 1категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-o-oЛюбите ли вы театр, так как любим его мы! Актеры и актрисы школьного театра "ВДОХНОВЕНИЕ!"
Дай мне руку, малыш... Я тебе расскажу,
Я в волшебную сказку тебя провожу,
Где чудес небывалых волшебный край,
Дай мне руку, малыш, и со мною ступай.
Вот открыли мы двери. Ты вокруг посмотри:
Здесь волшебные звери - поросенка здесь три,
Серый волк нам не страшен - поют веселясь,
С диким визгом толкаясь и громко смеясь.
На зеленой лужайке лесной весь народ
Хороводом встречает и песни поет.
Короли и принцессы, и рыцари ждут,
И тебе, мой малыш, приглашение шлют.
Ты в волшебную сказку не бойся войти,
По чудесным тропинкам по сказкам пройти.
Ты держи крепко руку, не бойся, мой друг.
Здесь у сказки начало. Смотри же вокруг.
Эти стихи как нельзя кстати подходят под наш род деятельности – Театр.
Любите ли вы театр, так как любим его мы? Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас – вот девизы нашего лицейского театра «Вдохновение».
Являясь театральным педагогом, режиссёром и педагогом - организатором ОДОД,
я ставлю перед собой следующие задачи: раскрепостить детей, раскрыть потенциал и дать им необходимую социальную и культурную базу для дальнейшей жизни. И как бывает приятно видеть результаты своего труда, когда ребёнок чувствует себя свободно в стихии шутки и юмора, трагедии и драмы, не выглядит косноязычным, а проявляет способность к неординарному мышлению. Моя цель - помочь стать ребятам людьми с музыкой в душе. Ведь человек с музыкой в душе способен преобразить весь мир, а это уже не так и мало.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
/блог/сайт/страница:
Должность/ Звание:
Преподаваемые дисциплины:
Вид образования:
Специальность: Квалификация: Общий стаж: Педагогический стаж:
Должность/ Квалификационная категория/ Дата аттестации: Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | Педагог-организатор театральная студия "Вдохновение" Высшее профессиональное 23 года. Педагог-организатор первая категория 26.06.2014 СПбГДТЮ « Совершенствование профессиональной деятельности руководителей театральных студий» 13.05.2011 СПбГДТЮ « Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков средствами дополнительного образования» 15.05.2012 ИМЦ « Эффективная работа с программой Microsoft Word 2007/ 2003 9.03.2016
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная проза, поэзия, детская литература, фантастика, специализированные книги по режиссуре и актёрскому мастерству.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
За годы театральной педагогики я заметила, что театральная деятельность плодотворно влияет и на успешность школьного обучения. Дети, имея навык публичных выступлений, проявляют активность при подготовке докладов, сообщений, рефератов. Познакомившись с литературным произведением до того, как оно будет рассмотрено на уроках литературы, получают преимущество в классе.
В процессе работы в лицее, я замечаю, как в нашем школьном сообществе наблюдается личностный рост. А именно: формируется устойчивый интерес к художественной творческой деятельности, художественные потребности, эстетический вкус, осознание адекватной собственной самооценки.
Исходя из всего вышеизложенного, я считаю своей необходимостью приобщать как можно больше детей, подростков и молодёжи к культурной ниве и искусству.
По моему мнению, проблема образования и воспитания школьников средствами театрального искусства сегодня актуальна для общеобразовательной школы как никогда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Представление опыта работы
Выступление на семинаре «Развитие инфраструктуры образовательного учреждения как ресурс реализации нового поколения» 21.11.2013 Выступление на конференции «Дополнительное образование в современной гимназии, школе, лицее»7. 11.2013
Выступление на городском семинаре «Сочетание традиционных форм и методов с инновационными технологиями в работе детских театральных коллективов» 23.04. 2014 Публикация статьи« Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия» 29.01. 2014 Ленинградский областной институт развития образования. Ассциация гимназий СП-б.
За участие в районном конкурсе методических разработок литературных сценариев по теме «Безопасность дорожного движения» 2013, 2014, 2015 год За участие в районной выставке методических материалов по гражданскому и патриотическому воспитанию « РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» 2015 год За участие в подготовке и проведении мероприятий по празднованию 70 - летия Победы в В.О.В 2015 год. За подготовку команды занявшей 3 место в районных соревнованиях « Безопасное колесо» 2016 год.
| « Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия»
« Лицейский театр как средство коммуникативного взаимодействия»
Благодарственное письмо.
Благодарственное письмо.
Благодарственное письмо.
Грамоты, сертификат от отдела образования.
Грамота от муниципального образования
Сертификат от отдела образования.
Грамота.
|
|
|
Достижения учеников:
Участие в 3-м районном этапе городского фестиваля « Мы – дети Петербурга» 2012 год Участие в районном туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!» 2013 год. Участие в районном туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!» 2012 год. Участие в 4-м районном этапе городского фестиваля « Мы – дети Петербурга» Участие в районном фестивале детских театральных коллективов « В гостях у сказки» 2014год Участие в районном туре городского конкурса «Я люблю тебя, Россия!» 2014 год. Участие в фестивале песни на иностранном языке «Голоса планеты» 2014 год. Участие в районном конкурсе «Друзья – дороги» 2014 год
Участие в районном конкурсе «Друзья – дороги» 2015 год Участие в районном фестивале детских театральных коллективов « Балтийская маска»
Участие в районном соревновании «Безопасное колесо»
| Лауреат 3 степени в номинации « Театральное творчество». Лауреат 2- й степени в номинации « Зримая песня». 2 место в номинации « Во славу отечества»
Лауреат в номинации «Концертная программа»
3 место.
3 место в номинации «Литературно – музыкальная композиция» Лауреат фестиваля.
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
2 место
3 место в районных соревнованиях, 2 место в конкурсе « Творческое выступление»
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Наш театр - прекрасное место для общения ребят всех возрастов.
Здесь бывает интересно абсолютно всем-подросткам, ученикам младших классов, старшеклассникам и даже выпускникам. Навыки плодотворного и бесконфликтного общения в коллективе при осуществлении совместной деятельности требуют формирования у ребят таких свойств, как терпимость, уважение к каждому члену коллектива, умению взаимодействовать с разными людьми (уступать, договариваться, приходить к компромиссному решению).
В процессе своей профессиональной деятельности я убедилась, что реализация в процессе театральной деятельности перечисленных типов общения, приводит к положительной динамике развития каждого участника коллектива. Эффективность занятий достигается путем проведения тренингов, индивидуальных занятий, подбора специальных упражнений, стимулирующих развитие ребенка и использования театрального искусства в качестве коррекционного воздействия на ребенка (развитие речи, мимики и жестикуляции, преодоление трудностей в общении, пластическое развитие и помощь в овладении движениями в условиях быстрого роста).
Все полученные знания и навыки «юные артисты» применяют на сценической школьной площадке и за её пределами.
И всё это в совокупности позволяет полнее раскрыться личности ребёнка, сформировать свой взгляд на мир, помогает развить интеллект и творческие способности, способствует реализации актёрского таланта и положительно влияет на осознанный выбор дальнейшей профессиональной деятельности.
Формы и методы создания и работы нашего школьного театра включают прием детей по желанию, отбор содержания, обсуждение пьесы, в котором принимают участие все члены кружка.
В работе нашего школьного театра исходным рассматривается положение о формировании самостоятельной творческой личности только путем самостоятельной творческой деятельности, построенной на основе самоуправления.
У нас существует определённая структура распределения творческих обязанностей - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ: Директор театра, заместители директора, сценаристы, художники – декораторы, реквизиторы, костюмеры, гримёры, осветители, звукооператоры.
В течение работы в театре каждый член коллектива может побывать в любой из этих ролей, что способствует всестороннему развитию личности не только в «актерстве», но и в повседневной жизни, помогает социализации ребенка в окружающем мире, развивает лидерские качества одновременно с развитием коммуникативных способностей.
Мы определяем специфику каждого образа, распределение ролей с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, коллективное обсуждение в процессе подготовки спектакля и после его представления с членами театрального сообщества и зрителями, изготовляем декорации, реквизит и костюмы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты