публичное занятие
учебно-методическое пособие на тему

Жукова Ольга Олеговна

Содержание

 

1.Методы  проведения  занятий.
2. Правила поведения на сценической площадке.
3. Погружение в сценические условия (туалето-тренинг)
4. Читка материала
5. Работа над голосом, речью, пластикой в выбранном материале.
6. Воплощение сценического образа.
7. Поиск необходимого реквизита, приспособлений для создания сценического образа.
8. Самоанализ прошедшего занятия (репетиции)
9. Ожидаемые   результаты.

1.     Методы  проведения  занятий:

1)    Словесные (читка, обсуждение, анализ, работа  с  необходимым материалом: пьесой, сценарием, книгой).

2)    Наглядные ( репетиции, показы, подготовка  и  изготовление  костюмов  и  реквизита)

3)    Практические (выезды, спектакли, концерты, номера  в  сценических  условиях. Участие  в  конкурсах, фестивалях, встречах  с  профессионалами)

Наряду  с  традиционными  формами   организации  образовательной  деятельности, предусмотрены   нетрадиционные: конкурсы  профессионального  мастерства, тренинги  общения, работа  в  библиотеке  и  в  сети  Интернет, самостоятельная  творческая  работа  учащихся.

2.     Правила поведения на сценической площадке.

Учащиеся должны чётко знать и понимать цель своего присутствия на сценической площадке.
Знать правила поведения в условиях сцены и закулисья.

Иметь представление где что находится и как что называется.

Уметь свободно перемещаться в сценическом пространстве и за его приделами.

3.     Погружение в сценические условия (туалето-тренинг)

Состоит  из  трёх  частей:
1) Настройка  на  продуктивную  работу  «туалет», то есть  настройка 5 органов  чувств: (ОБОНЯНИЯ, ОСЯЗАНИЯ, СЛУХА, ЗРЕНИЯ)
2) Актёрский  тренинг, сценическая  речь, пластика (то есть воспитание  профессиональных  навыков)
3) Закрепление  усвоенного  на  уроке  материала.

4. Читка материала

С учащимися устраивается читка материала, (стиха, рассказа, сказки, пьесы, сценария и т.д), необходимого или желаемого в работе.

Читка проходит в индивидуальном или публичном воплощении.

Далее разбирается прочитанный материал. Анализируется.

 

5.Работа над голосом, речью, пластикой в выбранном материале.

Выбранный материал пробуется читаться по ролям, от действующего лица

Отрабатывается артикуляционно, разной подачей голоса, разными интонациями.

Пробуется работа над пластикой, жестами, мимикой.

6. Воплощение сценического образа.

Ищется новое зерно роли.

7. Поиск необходимого реквизита,

приспособлений для создания сценического образа.

Пока идет работа над созданием образа возникают необходимые сценические приспособления (встать на стул, опереться о косяк, закричать, заплакать, Кинуть какой-то предмет)

Артист не может работать в сухую, ему необходим соответствующий реквизит.

Реквизит как правило возникает в репетиционном моменте, закрепляется и вносится в паспортные данные персонажа.

8. Самоанализ прошедшего занятия (репетиции)

Самоанализ прошедшего занятия (репетиции) проводится с целью выявления результативности , определения положительных и «неудачных» моментов.

Необходимо проанализировать:

¾   удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности;

¾   насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач, определить причины успехов, неудач и ошибок;

¾   насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности;

¾   насколько организованным и своевременным было начало работы;

¾   насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа; в какой мере дети, участвующие в проведении работы, справились со своими ролями (подготовлены, уверены, спокойны, воодушевлены или растеряны, вялы и т.д.);

¾   все ли учащиеся увлечены ходом занятия; В чем проявлялась эмоциональная реакция детей, и в какие моменты;

¾    какова была дисциплина;

¾    какой эмоциональный настрой  наблюдался в ходе занятия (подражание, вдохновение, смена коллективного настроения, дух соперничества и др.);

¾   какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли;

¾   каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности;

¾   каково воздействие мероприятия на отдельных учащихся;

¾   какие затруднения были на этапе подготовки;

¾   что было интересно учащимся, благодаря чему;

¾   менее удачные моменты, их причины;

¾   возникшие сложности и пути их преодоления;

¾   целесообразность проведения подобных мероприятий в дальнейшем.

Ожидаемые   результаты:

В процессе подготовки учащиеся должны научиться:

·        владеть  основами  актёрского   мастерства  и  сценической  речи;

·        адекватно  ощущать    себя  в  сценических  условиях, а  так  же  вне  сцены;

·        успешно  выполнять   самостоятельные   задания   индивидуального  и  коллективного   характера;

·         снять  комплексы  и  зажимы, убрать  косноязычность;

·        расширить  кругозор, развить  чувство  коллективизма.

·        Воплотить   и  реализовать  подобранный материал.

·        Активно участвовать  в  концертной  деятельности, спектаклях,

 в  районных  и  городских  конкурсах  и  фестивалях.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_2016_god.docx31.3 КБ
Файл den_uchitelya_2016_god.docx31.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта,
посвящённому Дню учителя 2016.
«Ученики учителям. Всегда мы благодарны вам!»

Зал празднично украшен. Звучат песни о школе и учителях. Занавес закрыт. Учителя заходят в зал, рассаживаются. Звучат звонки. Звучат фанфары.
Звучит фонограмма. Занавес открывается.  На площадке за  столом сидят Ведущие.

1Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
2 Ведущий: Добрый день! Добрый день! Добрый день!
1Ведущий: Сегодня у нас знаменательное событие – в этом сезоне по многочисленным просьбам наших телезрителей и ошеломительному рейтингу радио и телевещания - в эфир выходит  наш новый телеканал «Учительский».
2 Ведущий: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
1Ведущий: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
2 Ведущий: Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие: Никита Рябков.
1Ведущий:  И Алёна Карпенко.
                                                             
Звучит  музыкальная отбивка.
1 Ведущий: А сейчас внимание на экран!

Номер «ПЧЁЛКИ»

На площадке появляется чтец.

1ЧТЕЦ: Внимание! Внимание!
Сегодня 5 октября 2016 года,
На дворе хорошая погода,
А у нас дорогие зрители,
Отмечается День учителя!

Звучит фонограмма «Полёт шмеля!».
На площадке появляются остальные чтецы. Танец.

2 ЧТЕЦ: Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
3 ЧТЕЦ: И каждый выбирал дорогу,
И каждый выбирал свой путь.

4 ЧТЕЦ: И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
5 ЧТЕЦ: Сегодня чествуем мы с вами
ВМЕСТЕ: Спасибо вам, учителя!

                                Звучит фонограмма «Полёт шмеля!». «Пчёлки»  улетают.
                                                            Презентация.
1Ведущий: Да, нелегок труд учителей.
2 Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!
1Ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
2 Ведущий: И в этот день мы хотим пожелать  вам дорогие учителя, всего самого хорошего.
1Ведущий: Мы желаем вам счастья, терпения, здоровья вам и вашим близким. И предлагаем вашему вниманию несколько наших праздничных рубрик. А открывает наш прямой эфир  рубрика  «Я сама».
                                           
Звучит заставка телепередачи.
                                         2Ведущая выходит на авансцену.
2ВЕДУЩАЯ:  Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного, талантливого, разностороннего  человека  лицея № 590.Встречайте! У нас в гостях временно исполняющая обязанности директора, зам. директора по учебной работе лицея  – Елена Александровна Козлова.
                     Звучит фонограмма. На площадке появляется Е.А Козлова.
2ВЕДУЩАЯ: Мы рады приветствовать вас  Елена Александровна  в нашей студии.  И по традиции нашей передачи позвольте задать вам несколько вопросов?

- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой?
- Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- А как вы поощряете старательных учеников?
- Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

2ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам огромное Елена Александровна за интереснейшее интервью и замечательные ответы. А, сейчас пользуясь возможностью, вы можете передать приветы и поздравить своих коллег с замечательным праздником - Днём учителя!

Слово Е.А Козловой.

2ВЕДУЩАЯ: Еще раз спасибо вам Елена Александровна за эти замечательные, тёплые слова. На этом мы заканчиваем наше вещание.  Специально для канала «Учительский». В эфире была рубрика « Я сама».
                                         
Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
2 Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
1Ведущий: А мы снова выходим на связь. И передаём слово постоянным участникам  нашей рубрики «Взгляд снизу!»

                                           Звучит заставка телепередачи.

Номер «Любимому УЧИТЕЛЮ!» - 2 «В» класс.

1Ведущий: Да,  по моему - здорово! Молодцы наши юные артисты! Очень старались!
2Ведущий: Я надеюсь, что их все узнали. В нашей студии были ученики
2«В» класса.
 
1Ведущий: Да, сегодняшний день полон загадок и сюрпризов. И наши юные участники сегодня приготовили для вас много нового, необычного  и интересного.
2Ведущий: И вновь мы передаём слово нашим участникам рубрики «Взгляд снизу!»
1 Ведущий: Встречайте! Шуточные частушки!  

ЧАСТУШКИ – 4 «в» класс.

1Ведущий: По моему, очень смешно и забавно! Молодцы ребята!
2Ведущий: И это не просто, какие то «ребята», а ученики 4 «в» класса.

                            Звучит заставка телепередачи «АБВГЕДЕЙКА!»
1Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. 
2 Ведущий:
И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию.
1Ведущий: Встречайте! У нас в гостях  – «Школа танцев»

Танец «Берлинская полька»
Танец – 2в класс.

1Ведущий: А в нашей школе танцев сегодня принимали участие танцоры бальной студии  «Галант» под руководством  Кальсиной М.Л.
2 Ведущий: И постоянные участники нашего канала Новосёлов Максим и

Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: Настало время программы «На школьном сайте!».
2 Ведущий: Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
1Ведущий
: Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. С уважением. Ваши Выпускники!»

ПЕСНЯ « Шелковая кисточка»
Настя – 4 «б» класс.

2 Ведущий: Внимание! Внимание! Мы напоминаем, что с горячим приветом и наилучшими пожеланиями вас дорогие наши учителя поздравляли выпускники нашего лицея и ученица 4 «В» класса – Настя.

                                       Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
2 Ведущий: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

АККОРДИОН - Сазонов Павел.

1Ведущий: Спасибо большое нашему  музыканту.
2 Ведущий:  Для вас играл лауреат многочисленных конкурсов  аккордионистов,  юный «Виртуоз России» -  Сазонов Павел.
                                       
Звучит музыкальная отбивка.
1Ведущий: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом!
2 Ведущий: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
1Ведущий: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.
2 Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию новую рубрику  нашего телеканала  « Зажги свою звезду!»
                                       Звучит заставка телепередачи.
                                 
ГИТАРА – Маркевич  Даниил.

1Ведущий: Свою звезду для вас сегодня зажёг ученик 8 « » Маркевич Даниил. 
2Ведущий:
Ну а теперь о погоде.                                                                                                                                                                                 

А о предстоящей погоде на эти сутки вам сегодня расскажет наш специальный корреспондент Никита Рябков.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Весь день сегодня у нас  солнечно от улыбок, дуют обильные цветочные ветры. Во второй половине дня возможны порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего, праздничного  настроения. Гидро метеоцентр телеканала «Учительский»  от всей души поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя! И дарит вам свой праздничный  сюрприз.

Стихи про учителей.
Звучит фонограмма. На площадке появляются 3 ученицы.

ВИКА: Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
 

НАСТЯ: И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки.
Оставались неоткрытыми.

ВИКА: И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

НАСТЯ: Без его бы сердца доброго.
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

АЛЯ: Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
И праздник легко проведёт! 

Стихи сочиняет, рисует.
Готовит, и вяжет, и шьет.
Играет на сцене, танцует,
И даже, представьте, поет!

ВИКА: Педагогов нашей школы, 
НАСТЯ: Нынче всех благодарим. 
АЛЯ: И в чудесный  День учителя! 
Вместе: Всем спасибо говорим! 

Песня «Школа!»
исп. Цветкова Ольга

2Ведущий: По просьбе Гидро метеоцентра нашего телеканала  с праздником – Днём учителя сегодня вас поздравляли: Мельникова Александрина, Козлова Анастасия, Доловская Виктория и Цветкова Ольга.   

1Ведущий: А мы продолжаем трансляцию нашего телеканала «Учительский!»
2Ведущий: В нашем эфире любимая многими передача – «Пока все дома». 

                                                               Звучит заставка телепередачи.
1Ведущий: Примите от нас в качестве праздничного подарка этот сюжет.

Номер «Живые огни»

1Ведущий: Все хорошее рано или поздно заканчивается.
2 Ведущий: Вот также незаметно и подошла к завершению первая трансляция телеканала «Учительский».
1Ведущий: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.
2 Ведущий: С праздником вас, дорогие учителя!

Звучит финальная песня « Мы любим вас, родные ваши лица!»
Все участники концерта появляются на площадке.
Общий поклон.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта,
посвящённому Дню учителя 2016.
«Ученики учителям. Всегда мы благодарны вам!»

Зал празднично украшен. Звучат песни о школе и учителях. Занавес закрыт. Учителя заходят в зал, рассаживаются. Звучат звонки. Звучат фанфары.
Звучит фонограмма. Занавес открывается.  На площадке за  столом сидят Ведущие.

1Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
2 Ведущий: Добрый день! Добрый день! Добрый день!
1Ведущий: Сегодня у нас знаменательное событие – в этом сезоне по многочисленным просьбам наших телезрителей и ошеломительному рейтингу радио и телевещания - в эфир выходит  наш новый телеканал «Учительский».
2 Ведущий: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
1Ведущий: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
2 Ведущий: Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие: Никита Рябков.
1Ведущий:  И Алёна Карпенко.
                                                             
Звучит  музыкальная отбивка.
1 Ведущий: А сейчас внимание на экран!

Номер «ПЧЁЛКИ»

На площадке появляется чтец.

1ЧТЕЦ: Внимание! Внимание!
Сегодня 5 октября 2016 года,
На дворе хорошая погода,
А у нас дорогие зрители,
Отмечается День учителя!

Звучит фонограмма «Полёт шмеля!».
На площадке появляются остальные чтецы. Танец.

2 ЧТЕЦ: Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
3 ЧТЕЦ: И каждый выбирал дорогу,
И каждый выбирал свой путь.

4 ЧТЕЦ: И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
5 ЧТЕЦ: Сегодня чествуем мы с вами
ВМЕСТЕ: Спасибо вам, учителя!

                                Звучит фонограмма «Полёт шмеля!». «Пчёлки»  улетают.
                                                            Презентация.
1Ведущий: Да, нелегок труд учителей.
2 Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!
1Ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
2 Ведущий: И в этот день мы хотим пожелать  вам дорогие учителя, всего самого хорошего.
1Ведущий: Мы желаем вам счастья, терпения, здоровья вам и вашим близким. И предлагаем вашему вниманию несколько наших праздничных рубрик. А открывает наш прямой эфир  рубрика  «Я сама».
                                           
Звучит заставка телепередачи.
                                         2Ведущая выходит на авансцену.
2ВЕДУЩАЯ:  Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного, талантливого, разностороннего  человека  лицея № 590.Встречайте! У нас в гостях временно исполняющая обязанности директора, зам. директора по учебной работе лицея  – Елена Александровна Козлова.
                     Звучит фонограмма. На площадке появляется Е.А Козлова.
2ВЕДУЩАЯ: Мы рады приветствовать вас  Елена Александровна  в нашей студии.  И по традиции нашей передачи позвольте задать вам несколько вопросов?

- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой?
- Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- А как вы поощряете старательных учеников?
- Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

2ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам огромное Елена Александровна за интереснейшее интервью и замечательные ответы. А, сейчас пользуясь возможностью, вы можете передать приветы и поздравить своих коллег с замечательным праздником - Днём учителя!

Слово Е.А Козловой.

2ВЕДУЩАЯ: Еще раз спасибо вам Елена Александровна за эти замечательные, тёплые слова. На этом мы заканчиваем наше вещание.  Специально для канала «Учительский». В эфире была рубрика « Я сама».
                                         
Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
2 Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
1Ведущий: А мы снова выходим на связь. И передаём слово постоянным участникам  нашей рубрики «Взгляд снизу!»

                                           Звучит заставка телепередачи.

Номер «Любимому УЧИТЕЛЮ!» - 2 «В» класс.

1Ведущий: Да,  по моему - здорово! Молодцы наши юные артисты! Очень старались!
2Ведущий: Я надеюсь, что их все узнали. В нашей студии были ученики
2«В» класса.
 
1Ведущий: Да, сегодняшний день полон загадок и сюрпризов. И наши юные участники сегодня приготовили для вас много нового, необычного  и интересного.
2Ведущий: И вновь мы передаём слово нашим участникам рубрики «Взгляд снизу!»
1 Ведущий: Встречайте! Шуточные частушки!  

ЧАСТУШКИ – 4 «в» класс.

1Ведущий: По моему, очень смешно и забавно! Молодцы ребята!
2Ведущий: И это не просто, какие то «ребята», а ученики 4 «в» класса.

                            Звучит заставка телепередачи «АБВГЕДЕЙКА!»
1Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. 
2 Ведущий:
И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию.
1Ведущий: Встречайте! У нас в гостях  – «Школа танцев»

Танец «Берлинская полька»
Танец – 2в класс.

1Ведущий: А в нашей школе танцев сегодня принимали участие танцоры бальной студии  «Галант» под руководством  Кальсиной М.Л.
2 Ведущий: И постоянные участники нашего канала Новосёлов Максим и

Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: Настало время программы «На школьном сайте!».
2 Ведущий: Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
1Ведущий
: Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. С уважением. Ваши Выпускники!»

ПЕСНЯ « Шелковая кисточка»
Настя – 4 «б» класс.

2 Ведущий: Внимание! Внимание! Мы напоминаем, что с горячим приветом и наилучшими пожеланиями вас дорогие наши учителя поздравляли выпускники нашего лицея и ученица 4 «В» класса – Настя.

                                       Звучит заставка телепередачи.

1Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
2 Ведущий: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

АККОРДИОН - Сазонов Павел.

1Ведущий: Спасибо большое нашему  музыканту.
2 Ведущий:  Для вас играл лауреат многочисленных конкурсов  аккордионистов,  юный «Виртуоз России» -  Сазонов Павел.
                                       
Звучит музыкальная отбивка.
1Ведущий: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом!
2 Ведущий: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
1Ведущий: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.
2 Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию новую рубрику  нашего телеканала  « Зажги свою звезду!»
                                       Звучит заставка телепередачи.
                                 
ГИТАРА – Маркевич  Даниил.

1Ведущий: Свою звезду для вас сегодня зажёг ученик 8 « » Маркевич Даниил. 
2Ведущий:
Ну а теперь о погоде.                                                                                                                                                                                 

А о предстоящей погоде на эти сутки вам сегодня расскажет наш специальный корреспондент Никита Рябков.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Весь день сегодня у нас  солнечно от улыбок, дуют обильные цветочные ветры. Во второй половине дня возможны порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего, праздничного  настроения. Гидро метеоцентр телеканала «Учительский»  от всей души поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя! И дарит вам свой праздничный  сюрприз.

Стихи про учителей.
Звучит фонограмма. На площадке появляются 3 ученицы.

ВИКА: Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
 

НАСТЯ: И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки.
Оставались неоткрытыми.

ВИКА: И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

НАСТЯ: Без его бы сердца доброго.
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

АЛЯ: Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
И праздник легко проведёт! 

Стихи сочиняет, рисует.
Готовит, и вяжет, и шьет.
Играет на сцене, танцует,
И даже, представьте, поет!

ВИКА: Педагогов нашей школы, 
НАСТЯ: Нынче всех благодарим. 
АЛЯ: И в чудесный  День учителя! 
Вместе: Всем спасибо говорим! 

Песня «Школа!»
исп. Цветкова Ольга

2Ведущий: По просьбе Гидро метеоцентра нашего телеканала  с праздником – Днём учителя сегодня вас поздравляли: Мельникова Александрина, Козлова Анастасия, Доловская Виктория и Цветкова Ольга.   

1Ведущий: А мы продолжаем трансляцию нашего телеканала «Учительский!»
2Ведущий: В нашем эфире любимая многими передача – «Пока все дома». 

                                                               Звучит заставка телепередачи.
1Ведущий: Примите от нас в качестве праздничного подарка этот сюжет.

Номер «Живые огни»

1Ведущий: Все хорошее рано или поздно заканчивается.
2 Ведущий: Вот также незаметно и подошла к завершению первая трансляция телеканала «Учительский».
1Ведущий: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.
2 Ведущий: С праздником вас, дорогие учителя!

Звучит финальная песня « Мы любим вас, родные ваши лица!»
Все участники концерта появляются на площадке.
Общий поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Мною представлен опыт моей педагогической деятельности по проблеме "Использование ИКТ в работе уителя химии"....

Публичный отчёт

Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...

Публичная презентация "Формирование образовательной среды на занятиях по изобразительному искусству"

Презентация дает информцию о целях, задачах и способах формирования образовательной среды по изобразительному искусству в МОАУ СОШ № 12 город Рыбинск. Схематично показаны принципы обучения ИЗО  н...

Конспект занятия по основам проектной деятельности "Публичное выступление. Вопросы"

Занятие для учащихся 9 класса, на котором осуществляется защита проектов, подготовленных учениками, и дети учатся выступать публично в соответствии с выработанными ранее критериями успешного публичног...

Занятие для обучающихся-участников НПК "Психологические особенности публичного выступления"

Вербальные и невербальные средства передачи информацииРаспространенные страхи перед публичным выступлениемТехники совладания с тревожностьюПамятка для обучающихсяЛисток обратной связи и развития навык...

Конспект занятия "Публичное выступление. Этапы подготовки публичного выступления"

Цель: 1. Познакомить с этапами подготовки публичного выступления.2. Развивать навыки  публичного выступления.3. Воспитывать положительные коммуникативные отношения внутри коллектива.4. Поддержива...