Жукова Ольга Александровна

Сайт учителя начальных классов, педагога дополнительного образования, воспитателя ГПД

"Жизнь любит улыбающихся людей, она помогает им достичь истинных целей."

Профессия: учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: использование информационных технологий на уроках

Увлечения: спорт,театр,кино

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538 с углубленным изучением информационных технологий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-olga-alexandrovna
Всё хорошо и прекрасно в гармонии, в соответствии с самим собой.
В. Белинский

Я люблю свою работу. Люблю работать с малышами, каждый день открывать с ними новый, неизведанный мир. Люблю любопытство детей, инициативу, когда все вместе и сообща. Люблю, когда дети умеют слушать. Люблю наблюдать за работой детского ума. Люблю размышлять с детьми на уроках чтения и окружающего мира.  Люблю, когда моя рука сжимает теплую детскую ладошку. Люблю, когда дети не торопятся домой после уроков, а хотят побыть вместе и пообщаться, рассказывая мне о том, что их волнует или что произошло за этот день. Люблю, когда дети умеют сочувствовать и сопереживать, успокаивая плачущего, получившего плохую оценку. Люблю, когда дети веселой гурьбой, подбегая, встречают меня на школьном дворе.  Люблю, когда мальчишки и девчонки совсем по - взрослому высказывают свою точку зрения. Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия, порой поцелуй, заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне  силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Люблю каждого ребенка, с которым я провела несколько лет жизни и неважно, будь он отличником или троечником, спокойный или егоза. Люблю встречаться с уже выросшими своими учениками и видеть в их глазах радость от встречи.

         Я с удовольствие их обучаю и вкладываю в них часть своей души, а также получаю особое удовольствие, когда они меняются, растут интеллектуально и добиваются успехов. Важно знать, что ум, способный к успешному овладению знаниями, сообразительность – это свойство, не раз и навсегда данное природой, а изменяющееся, зависящее от среды, в которой находится ребенок, от характера обучения, от процесса умственного труда.

       Стараюсь создать условия для наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого ученика, развития его неповторимой индивидуальности. Научить существовать в социуме и умело подходить к решению поставленной проблемы. И самое, пожалуй, главное, стараюсь зажечь в глазах детей огонек желания творить, мыслить, делать добро.

       Развивая творческий потенциал своих учеников, я  тем самым развиваю и  свои творческие способности. В наши дни школьникам доступна самая разнообразная информация. Учитель не имеет права отставать от учеников в своих познаниях.

       Мои принципы в работе – любить детей, не навредить, сохранить уникальность, индивидуальность  детской души, дать возможность каждому ребенку открывать свои возможности и идти своим путем. Уважать каждого ребенка, не унижать, расти и развиваться вместе с ними. Быть вместе, а не рядом. Сотрудничая,  развиваться и постигать мир во всех его проявлениях.

     Я люблю свою профессию  за возможность в каждый миг творить себя во взаимодействии с детьми. Дети  доверяют тебе, ищут любви, понимания, справедливости.

О себе

Образование высшее, педагогическое

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита" , Шарлотта Бронте, Колин Маккалоу.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и многогранен. Он заряжает энергией разум, тело, душу.

Моё портфолио

…Энергия детства неисчерпаема. Моя задача - направить ее в нужное русло.

     Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио