Жуланова Ирина Викторовна

Сайт учителя- дефектолога (логопеда)

нет особенных детей, есть не понятые.

Профессия: Логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание, коррекционная работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: МАДОУ ЦРР №272

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulanova-irina-viktorovna
Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство. Годы детства — это прежде всего воспитание сердца. Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. Для того чтобы воспитать настоящих мужчин, нужно воспитывать настоящих женщин.
Сухомлинский Василий Александрович

 

Я воспитатель.

Мое знакомство с профессией началось в 16 лет. Я пришла в детский сад «Теремок №10 »  младшим воспитателем. Я работала в летний период времени в старшей группе, помогала воспитателю, следила за порядком. Однажды, во время одного из занятий, я обратила внимание на то, с каким интересом и, может даже, любовью смотрят дети на своего воспитателя, и представила себя на его месте. В тот момент я ощутила себя самой счастливой, и подумала: «Вот бы и на меня дети так смотрели!». Тогда я решила стать воспитателем и посвятить этому свою жизнь. После этого я каждое лето работала в детском саду до окончания школы.

 Среди моих знакомых было и есть немало людей с различными нарушениями здоровья, как приобретенными, так и врожденными. Мне всегда было интересно общаться с такими людьми, узнавать причину их нарушений и помогать им чувствовать себя полноценными. Поэтому после окончания школы я решила поступать в Пермский педагогический колледж №1 на специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием». Так как колледж считался учебным заведением повышенной сложности, я получила огромную практику работы с такими детьми, а что самое главное, я узнала множество возможностей помочь детям с нарушениями самореализоваться и социализироваться с помощью различных методик. Особенно я выделила для себя детей с различными нарушениями интеллекта и с церебральным параличом, так как работа с такими детьми отличается особой сложностью, но главное в том, что благодарности от таких детей нет предела.

После окончания колледжа я начала искать возможность применения полученных знаний, умений и навыков, пыталась устроиться в коррекционный детский сад, но на тот момент вакантного места для молодого специалиста без опыта работы не нашлось. Однажды, прогуливаясь по Мотовилихинскому району, после очередного отказа по этой же причине, я увидела большой детский сад. Было утро, и воспитатели как раз гуляли с детьми. Я решила зайти и посмотреть в неформальной обстановке на работу опытных специалистов, послушать, что они говорят детям. Посмотрев на это, я сделала для себя вывод о том, каким должен быть настоящий воспитатель. При разрешении конфликтных ситуаций между детьми он должен быть беспристрастным и объективным, не должен принимать чью - то сторону исходя из отношения к ребенку, а должен всегда быть на стороне здравого смысла, должен любить всех детей вместе, а не по отдельности, при индивидуальной работе не должен забывать, что ребенок – это хоть и маленький, но  человек и личность. Я увидела в воспитателях эти качества и решила, что, если я буду здесь работать, то я также смогу воспитать в себе эти качества и быть таким же хорошим специалистом и даже лучше. Подойдя к главному входу, я узнала, что это не просто детский сад, а центр развития ребёнка № 272, работающий по программе «Детский сад – дом радости», и это действительно был дом радости уже потому, насколько доброжелательна и улыбчива была методист при собеседовании. Я предложила детскому саду свои услуги и уже через неделю я вышла на стажировку. Пройдя стажировку с великолепным специалистом и мастером своего дела, через месяц меня поставили на младшую группу. Я начала работать. В первые недели мне многое давалась с трудом, но я всегда говорила себе «я смогу и я хочу это сделать» мне нравилось видеть свои успехи и я не сильно расстраивалась в неудачах. Да я решила для себя что я хочу подниматься вверх по своей «лесенке успеха» и что сейчас я стою на первой ступеньке, но я хочу и я смогу подняться выше. А главные помощники мне в этом дети. Ведь не только я учу их быть добрее, смелее, выше, но и они меня учат не сдаваться и искать подход к каждому из них индивидуально и каждый раз подавать им знания все интереснее и «вкуснее».

Я очень счастлива что пришла в детский сад. По тому что считаю что мы сами воспитываем наше будущие и от нас воспитателей зависит как мы в нем будем жить.

О себе

Воспитатель группы детей от 4-5 лет.

В 2008 году получила свидетельство" интел образование для будущего"

Закончила ГОУ СПО Пермский педагогический колледж №1 получила специальность "Воспитатель детей дошкольного возраста с откланением в развитии и с сохранным развитием", в 2009 году

Учусь в ГОУ ВПО Пермский государственный гуманетарный педагогический универсетет. Кафедра педагогики и психологии детства факультет дифектологии.

Занималась индивидуально с детьми и семьями с 2010 года. 

Прошла обучение по программе "детский сад- дом радости" в 2010, 2012, 2013 году по младшей и средней группе. (120 часов)

Прошла  аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2011 году  успешно.

Прошла обучение на курсах повышеия квалификации по программе "Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образоваия " Модуль "злектронное портфолио как формы аттестации педагогов в ДОУ на первую и высшую квалиыикационные категории" 2012 (18 часов)

В 2012 прошла бучение на семенаре практикуме  по программе "Вариативные подходы к использованию образовательного и развивающего потенциала режимных моментов в условиях внедрения и освоения ФГТ к структуре ООП ДО" (8 часов)

2015 ПГГПУ бакалавр. специальное (де6фектологическое) образование.

с 2017 ПГГПУ магистратура. (абилитация и реабилитация детей раннего возраста) закончу в 2020.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю пока методическую и учебную литературу так как продолжаю учиться, но по мимо этого очень люблю читать фвнтастику Гарри Гарисана. Без внимания не оставила и нашу класику, такие книниги " Мастер и маргаритта" ," мертвые души", "Жизнь госпадина де Мольера" Раскказы Шукшина, Толстого. имногое многое другое. Одним словом просто люблб читать.

Мой взгляд на мир

Все люди разные, но понимание нужно всем.

Моё портфолио

вот мои достижения!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: