Главные вкладки
Жуланова Ирина Викторовна
Сайт учителя- дефектолога (логопеда)
Профессия: Логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание, коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАДОУ ЦРР №272
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulanova-irina-viktorovnaВоспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство. Годы детства — это прежде всего воспитание сердца. Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. Для того чтобы воспитать настоящих мужчин, нужно воспитывать настоящих женщин.
Я воспитатель.
Мое знакомство с профессией началось в 16 лет. Я пришла в детский сад «Теремок №10 » младшим воспитателем. Я работала в летний период времени в старшей группе, помогала воспитателю, следила за порядком. Однажды, во время одного из занятий, я обратила внимание на то, с каким интересом и, может даже, любовью смотрят дети на своего воспитателя, и представила себя на его месте. В тот момент я ощутила себя самой счастливой, и подумала: «Вот бы и на меня дети так смотрели!». Тогда я решила стать воспитателем и посвятить этому свою жизнь. После этого я каждое лето работала в детском саду до окончания школы.
Среди моих знакомых было и есть немало людей с различными нарушениями здоровья, как приобретенными, так и врожденными. Мне всегда было интересно общаться с такими людьми, узнавать причину их нарушений и помогать им чувствовать себя полноценными. Поэтому после окончания школы я решила поступать в Пермский педагогический колледж №1 на специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием». Так как колледж считался учебным заведением повышенной сложности, я получила огромную практику работы с такими детьми, а что самое главное, я узнала множество возможностей помочь детям с нарушениями самореализоваться и социализироваться с помощью различных методик. Особенно я выделила для себя детей с различными нарушениями интеллекта и с церебральным параличом, так как работа с такими детьми отличается особой сложностью, но главное в том, что благодарности от таких детей нет предела.
После окончания колледжа я начала искать возможность применения полученных знаний, умений и навыков, пыталась устроиться в коррекционный детский сад, но на тот момент вакантного места для молодого специалиста без опыта работы не нашлось. Однажды, прогуливаясь по Мотовилихинскому району, после очередного отказа по этой же причине, я увидела большой детский сад. Было утро, и воспитатели как раз гуляли с детьми. Я решила зайти и посмотреть в неформальной обстановке на работу опытных специалистов, послушать, что они говорят детям. Посмотрев на это, я сделала для себя вывод о том, каким должен быть настоящий воспитатель. При разрешении конфликтных ситуаций между детьми он должен быть беспристрастным и объективным, не должен принимать чью - то сторону исходя из отношения к ребенку, а должен всегда быть на стороне здравого смысла, должен любить всех детей вместе, а не по отдельности, при индивидуальной работе не должен забывать, что ребенок – это хоть и маленький, но человек и личность. Я увидела в воспитателях эти качества и решила, что, если я буду здесь работать, то я также смогу воспитать в себе эти качества и быть таким же хорошим специалистом и даже лучше. Подойдя к главному входу, я узнала, что это не просто детский сад, а центр развития ребёнка № 272, работающий по программе «Детский сад – дом радости», и это действительно был дом радости уже потому, насколько доброжелательна и улыбчива была методист при собеседовании. Я предложила детскому саду свои услуги и уже через неделю я вышла на стажировку. Пройдя стажировку с великолепным специалистом и мастером своего дела, через месяц меня поставили на младшую группу. Я начала работать. В первые недели мне многое давалась с трудом, но я всегда говорила себе «я смогу и я хочу это сделать» мне нравилось видеть свои успехи и я не сильно расстраивалась в неудачах. Да я решила для себя что я хочу подниматься вверх по своей «лесенке успеха» и что сейчас я стою на первой ступеньке, но я хочу и я смогу подняться выше. А главные помощники мне в этом дети. Ведь не только я учу их быть добрее, смелее, выше, но и они меня учат не сдаваться и искать подход к каждому из них индивидуально и каждый раз подавать им знания все интереснее и «вкуснее».
Я очень счастлива что пришла в детский сад. По тому что считаю что мы сами воспитываем наше будущие и от нас воспитателей зависит как мы в нем будем жить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель группы детей от 4-5 лет.
В 2008 году получила свидетельство" интел образование для будущего"
Закончила ГОУ СПО Пермский педагогический колледж №1 получила специальность "Воспитатель детей дошкольного возраста с откланением в развитии и с сохранным развитием", в 2009 году
Учусь в ГОУ ВПО Пермский государственный гуманетарный педагогический универсетет. Кафедра педагогики и психологии детства факультет дифектологии.
Занималась индивидуально с детьми и семьями с 2010 года.
Прошла обучение по программе "детский сад- дом радости" в 2010, 2012, 2013 году по младшей и средней группе. (120 часов)
Прошла аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2011 году успешно.
Прошла обучение на курсах повышеия квалификации по программе "Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образоваия " Модуль "злектронное портфолио как формы аттестации педагогов в ДОУ на первую и высшую квалиыикационные категории" 2012 (18 часов)
В 2012 прошла бучение на семенаре практикуме по программе "Вариативные подходы к использованию образовательного и развивающего потенциала режимных моментов в условиях внедрения и освоения ФГТ к структуре ООП ДО" (8 часов)
2015 ПГГПУ бакалавр. специальное (де6фектологическое) образование.
с 2017 ПГГПУ магистратура. (абилитация и реабилитация детей раннего возраста) закончу в 2020.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю пока методическую и учебную литературу так как продолжаю учиться, но по мимо этого очень люблю читать фвнтастику Гарри Гарисана. Без внимания не оставила и нашу класику, такие книниги " Мастер и маргаритта" ," мертвые души", "Жизнь госпадина де Мольера" Раскказы Шукшина, Толстого. имногое многое другое. Одним словом просто люблб читать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все люди разные, но понимание нужно всем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
вот мои достижения!