Зимина Светлана Анатольевна

сайт учителя начальных классов

нужно для счастья порою немного: учителю -меньше ошибок.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: развивать учащихся со сложным дефектом, внедрять новые технологии, которые позволят повысить интерес и мотивацию к обучению.

Увлечения: путешествия по историческим местам России

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Электросталь

Место работы: Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат I-II вида(глухих и слабослышащих детей)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zimina-svetlana-anatolevna
Счастлив я буду, Если все люди Счастливы будут Всегда и повсюду, В любую минуту каждого дня... И вы не найдете счастливей меня!
В.Коркин

с именем учителя связанны самые дорогие, самые теплые и радостные чувства. каждому ребенку он отдает частичку своего сердца, щедрость души, передал свои знания, жизненный опыт, научил логически думать, мыслить. понимать жизнь, приучил трудиться. В содержание образовательной функции начального обучения входят умения, связанные с работой памяти, умение заучивать по требованию учителя. Реализация образовательной функции зависит от того , насколько учитель видит особенности изучаемых знаний и формируемых умений. Формирование мирровозрения, нравственных качеств личности, чувств, эмоций, волевых качеств характера есть непрерывный процесс, который не может быть разделен на части. Нельзя на одном уроке полностью решить воспитательную задачу.

О себе

   Я, Зимина Светлана Анатольевна, 1974 года рождения. Закончила Тверское педагогическое училище, педагогическую академию по дефектологии. Недельная нагрузка 27 часов. Стаж педагогаческой работы18 лет , с 1996года. Как учитель начальных классов я стою у истоков формирования личности, даю направление всему процессу ее дальнейшего развития. ориентация на конечный результат-формирование гармонично развитой личности - поможет мне правильнее, точнее решать все частные вопросы обучения и воспитания. За время работы в школе систематически повышала 

квалификацию:

-овладевая теоритическими основами обучения

-изучая задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ

-изучая сущность современных образовательных и информационных технологий

-овладевая методикой проведения диагностики и мониторинга уровня развития и воспитания

профессионализм:

-организуя качественный учебно-воспитательный процесс

-совершенствуя формы и методы воспитания

-применяя традиционные и инновационные педагогические технологии

-разрабатывая по предмету рабочие программы, дидактический материал.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Твен "Том Сойер", Борис Акунин "Детская книга" ;великие классики А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.П. Чехов. Эти авторы и многие другие подсказывали и учили меня принятию решений в различных жизненных ситуациях

Мой взгляд на мир

Новое время требует от образованных людей способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах  обширной информации, решать задачи  и ставить цели в жизни. Особенно с такой трудностью сталкиваются инвалиды. Главная их задача адаптироваться , стать полноценным гражданином своей страны. А это значит, что сегодня от каждого ученика требуется творческое мышление, возмозность разбираться в ситуации, находить самостоятельное решение.

Мои достижения

-сертификат учитель цифрового века

-грамота от отдела образования

Моё портфолио

Я осуществляю образование и обучение учащихся с учетом специфики преподавания для детей с ограниченными возможностями здоровья; способствывающие развитию и формированию возможностей личности. К основным принципам организации учебного процесс а:

-Осознаным выбором учебных планов, соответствующие программ курсов учебно-методического обеспечении в соответствии со статусом своей школы;

-Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в зависимости  от темы, уровня сложности материала, степени подготовленности учащихся;

-Создание на уроке атмосферы доверия и полного взаимонимания, уважительного отношения к личности обучающегося, применяя педагогику сотрудничества, при котором учитель и ученик трудятся вместе, ради достяжения общей цели.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы